Archeage штраф гильдии


Руководство по гильдиям в 2.0

Обсудить на форуме

Автор: Хидэо

Занимаясь переводом статей из официальной вики по ArcheAge или с сайта inven по обновлению 2.0, я столкнулся с тем, что гильдии в корейской версии называются исключительно экспедициями. Думаю, знатокам лора и мира игры, понятно почему так. Однако, в русской версии это название не прижилось, потому в руководстве буду использовать привычное «гильдия». В целом, в 2.0 гильдии полностью переосмыслены разработчиками. Из-за безумных зергов в несколько сотен и даже тысяч человек, политическая ситуация на многих серверах не нравилась многим игрокам. Мне изменения очень понравились, более подробно я их изучил в русской версии, в связи с чем и решил написать это руководство.

Содержание:

✔ Новый вызов для гильдий на Сверкающем побережье.✔ Изменение гильдийного интерфейса.✔ Лавка гильдии.✔ Объявление о наборе✔ Уровни гильдии.✔ Ежедневные задания (испытания гильдии).✔ GvG (сражения между гильдиями) и порядок их проведения.

Новый вызов для гильдий на Сверкающем побережье

Если раньше для захвата территории на северном континенте, гильдиям нужно было только скрафтить особый пак и дождаться открытия континента для захвата, то теперь в этом контенте произошли действительно колоссальные изменения, которые полностью меняют все наши представления о северном континенте и механике захвата территорий. Теперь западный и восточный континент смогут построить свои отдельные аванпосты. На различных этапах его строительства появляются новые возможности:

На втором этапе у аванпоста появится более существенная защита в виде пушек и на Сверкающее побережье станет возможно телепортироваться (в крупных городах откроется телепорт). На третьем этапе можно построить пристань (станет возможно использовать маяк Изы). И что самое важное, захватить территорию на северном континенте!

Как минимум, тем, кто начнет игру в 2.0, будет очень интересно наблюдать за тем, как идет постройка. И делается это не обычным кликом. Игроки строят аванпост в буквальном смысле, используя различные строительные грузы. А лидерам ведущих гильдий свои фракций придется как-то мотивировать западных или восточных игроков, чтобы те строили аванпост. 

Изменение гильдийного интерфейса

Новый интерфейс гильдии:

1. — Выбор приоритетов (чему гильдия отдает предпочтение в PvP или PvE). Необходимо в основном для объявления о наборе.2. — Личный вклад (набирается за ежедневные задания и используется для покупок в лавке гильдии).3. — Шкала опыта и уровень гильдии (повышается за выполнение участниками ежедневных заданий и повышение ими уровня).4. — Состав гильдии (максимум 100 человек с обновления 2.0).5. — Лавка гильдии.6. — История войн.7. — Описание гильдии.

А еще личный вклад теперь отображается в описании состава:

Также, добавлены новые вкладки — «Испытания» и «Набор игроков».

Лавка гильдии

Тут можно приобрести следующие товары:

Особое внимание будет уделено, конечно, плащам и топовой серьге. 

Объявление о наборе

В 2.0 появилась возможность создавать объявление о наборе в гильдии, найдя которое, игроки могут ознакомиться с требованиями и подать заявку. Интерфейс объявления выглядит так:

1. — Название и уровень гильдии.2. — Персонаж, создавший объявление.3. — Состав гильдии (максимум 100 человек).4. — Приоритеты гильдии (чему гильдия отдает предпочтение в PvP или PvE).5. — Немного о гильдии (до 100 знаков).6. — Кнопка создания объявления.7. — Кнопка просмотра заявок.

Объявление создается на 3 или 9 дней.

Уровни гильдии

Уровень

Значок баффа

Название

Описание

Значок усиленного баффа

Название

Описание

1

Аура Двенадцати I

Увеличение скорости бега на 15%

-

Усиление изначального баффа вдвое (до 30%)

2

Аура Двенадцати II

Увеличение получаемого опыта на 7%

-

Усиление изначального баффа вдвое (до 15%)

3

Аура Двенадцати III

Увеличение вероятность дропа трофеев на 7%

-

Усиление изначального баффа вдвое (до 15%)

4

Аура Двенадцати IV

Уменьшение отката «Путевых заметок» на 15% и увеличение скорости их чтения на 7%

-

Усиление изначального баффа вдвое (до 30% и 15%)

5

Аура Двенадцати V

Начисление 250 очков чести за участие в суде

-

Усиление изначального баффа вдвое (до 500 очков чести)

6

Аура Двенадцати VI

Увеличение эффективности умений глайдеров, временно ускоряющих полет

-

Усиление изначального баффа вдвое

7

Аура Двенадцати VII

Уменьшение времени призыва кораблей и транспортных средств на 20%

-

Усиление изначального баффа вдвое (до 40%)

8

Аура Двенадцати VIII

Уменьшение эффекта «Недавнее поражение» на 1 минуту

-

Усиление изначального баффа вдвое (до 2 минут)

Думаю, можно легко заметить, что на портретах участники Первой Экспедиции (в корейской версии названия у баффов соответствуют портретам. 1 — Таян, 2 — Орхидна, 3 — Олло, 4 — Наима, 5 — Инох, 6 — Луций, 7 — Кипроза и 8 — Анна). Для его активации необходимо участие в одном из RvR-ивентов или же убить рейд боссов, например Кракена или Левиафана. Повторив эти действия, можно усилить бафф на некоторое время. Усиление баффов доступно в течение двух часов. В таблице также предусмотрены эти усиления. 

Максимальный уровень экспедиции на сегодня — 8-й уровень. На определенных уровнях может быть ограничено получение экспедицией опыта в день:

Уровень

Требуемое кол-во опыта

Ежедневное ограничение

1

0

0

2

10000

0

3

20000

0

4

60000

20000

5

150000

38000

6

250000

50000

7

480000

80000

8

660000

94000

Помимо того, что экспедиция набирает уровень просто при наборе опыта ее участниками, также можно выполнять задания, о чем я расскажу далее.

Ежедневные задания (испытания гильдии)

Суть заданий:

1. — Использовать строительный груз на Сверкающем побережье для постройки элементов аванпоста или моста.2. — Разрушить укрепления армии Горна (на карте Сверкающего побережья я уже указывал их место нахождения).3. — Сдать продукты крафта (это может быть обработанная кожа, ткань, железные слитки или каменные кубы) специальному NPC (у которого создается экспедиция) и 4 молоточка (которые стоят по 1 золота).4. — Убить мифического РБ (только для гилид лидера. Принимать участие не обязательно только участникам гильдии). 5. — Убить мифического РБ (для всех. Принимать участие только участникам гильдии).

Какие рейд боссы мифические, а какие легендарные, можно вспомнить тут. Третье задание можно выполнить бесконечное количество раз в день, но опыта оно приносит мало, да и дает всего одно очко вклада в развитие гильдии. В целом, остальные задания более предназначены для получения очков вклада, а четвертое — для создания знамени, которое используется для лвл-апа гильдии.

3-е и 5-е задания появляются у участников сразу, 4-е доступно лишь гильд лидеру, а остальные — с 50-го уровня. Дополнительные задания можно получить на западной или восточной точке телепорта на Сверкающее побережье.

GvG (сражения между гильдиями) и порядок их проведения

GvG станут доступны вашей гильдии с 3-го уровня. Чтобы объявить войну, гильд лидер должен выбрать в выпадающем окне игрока гильдии, которой он хочет объявит войну, функцию «Объявление войны»:

Вести GvG возможно почти везде, даже в мирных локациях. Но Мираж, здания судаи тюрьмы,а также локация Ущелье кровавой росы для GvG недоступны. Длиться война 1 час и в это время нельзя кинуть еще одно GvG. Одной и той же гильдии можно объявить три GvG в день. Но каждый раз цена проведения будет возрастать (в первый раз стоимость составит 100 золота). Чтобы победить, нужно убить минимум 10 игроков враждебной гильдии. В интерфейсе гильдии можно найти список текущих войн:

Кроме того, текущие военные успехи будут отображены во вкладке «Сведения» (Победы, Ничьи и Поражения). Во время GvG не начисляется карма и очки чести (при сражении с враждебной гильдией), а NPC-стражники не будут мешать сражаться.

После трех GvG в день на вашу гильдию больше нельзя объявить войну. Также, нельзя объявить войну гильдии ниже 3-го уровня.

Обсудить на форуме

www.archeagerussia.ru

Гильдии в ArcheAge 2.0 — Игры Mail.Ru

Часто говорят, что АrcheAge — игра больших гильдий. Отчасти это действительно так, ведь больше всего геймплей раскрывается именно в массовых мероприятиях. В версии 2.0 появился дополнительный стимул вступить в клан и объединять силы: теперь цель — не только получать фан от совместных мероприятий, но и зарабатывать специальные очки личного вклада, за которые приобретаются весьма полезные предметы.

Вкладка гильдии: Сообщество (Shift+T)

Интерфейс меню гильдии

Просмотр сведений: здесь можно узнать базовую информацию о гильдии — ее название, имя главы, уровень, статус неприкосновенности (если есть), прогресс прокачки, объявления. Отсюда можно попасть в лавку гильдии и ознакомиться с историей проведенных кланом войн: с кем дрались и с каким результатом. Максимальный состав гильдий в версии 2.0 — 100 человек.

Глава гильдий может выставить приоритеты сообщества, они будут отображаться здесь и на вкладке рекрутинга, чтобы новобранцы смогли выбрать клан по своим интересам, включив специальный фильтр.

• Подземелья

• Войны

• Морские бои

• Рейды

• Приключения

• Ремесло

Также в этом окне отображается количество личного вклада (как их заработать, будет рассказано ниже). А щелкнув на знак вопроса, можно узнать больше о том, какие бафы смогут получить участники гильдии.

Кроме того, на 2 часа можно еще больше усилить эффект ауры, приняв участие в PvP-событии или убив рейдового босса.

Испытания: как заработать очки вклада

Ежедневные квесты гильдий может выполнить каждый ее участник (также есть одно дополнительное задание для лидера, в ходе которых можно получать предметы для перехода гильдии на новый уровень). Они обновляются раз в день.

1. Задание «Колонизация» (50+ уровень): принять участие в укреплении аванпоста, то есть скрафтить и принести по квестам:

- Груз строительного акхиума

- Груз двухцветного строительного акхиума

- Груз трехцветного строительного акхиума

- Груз лучшего строительного акхиума (для владельцев замка)

Берутся задания в поселениях Сверкающего побережья, там же находится станок для крафта: вкладка «Строительство» — Акхиумные материалы. Затем они отвозятся к аванпосту союза.

Опыт гильдии: 20

Личный вклад: 10

Гильдия, владеющая замком, может выполнить квест на строительство на своей территории, также на создание определенного груза, который сдается в крепости. Взять задание можно на захваченной территории.

Опыт гильдии: 36

Личный вклад: 6

2. Задание «Битва с захватчиками» (50+ уровень): уничтожить монстров на Сверкающем побережье. Их местоположение отмечено на карте. Мобы принимают только осадный урон, то есть убиваются с танков или специальных арбалетов, которые можно взять у NPC. Для их фарма желательно собрать пати.

Опыт гильдии: 40

Личный вклад: 10

3. Задание «Помощь короне» (10+ уровень): принести 4 ремесленных молоточка + 10 видов обработанного ресурса. Это может быть или ткань, или кожа, или железо, или каменные блоки. Отнести их нужно NPC Регистратор гильдий, сдавать можно бесконечно.

Опыт гильдии: 4

Личный вклад: 1

4. Убить мифического босса (10+ уровень): от мелких вроде хранителя белого леса до Анталлона и кракена.

Опыт гильдии: 40

Личный вклад: 10

Вкладки «состав гильдии» и «полномочия» остались без изменений с прошлых версий, только добавились очки вклада. Они отображают текущее состояние, а не накопленные за все время игроком очки.

Появилось новое меню: «Набор игроков», через который удобно проводить рекрутинг — опубликовать информацию о клане и подать заявку автоматически, снабдив ее комментарием.

Прокачка уровней гильдии

Гильдия получает опыт, когда игроки:

- проходят ежедневные испытания гильдии,

- участвуют в войнах гильдий,

- участвуют в осадах.

Максимальный уровень гильдии — 8.

Война

Война длится один час, кидается мгновенно лидером через меню взаимодействия с любым врагом (пункт «Объявление войны»). Одновременно войну можно вести только с одним кланом третьего уровня и выше, во время войны нельзя выйти из гильдии или вступить в нее. Воевать можно даже со своей фракцией. Объявление войны стоит денег: 100 голды — первый раз, 500 — второй, 2500 — третий.

Сражения доступны даже в мирных зонах, при этом стражники не реагируют на конфликт. Безопасными остаются только Мираж, зал суда и тюрьма.

Условия победы: убить хотя бы 10 врагов. Побеждает та гильдия, на счету которой большее количество убийств. Если ни одна гильдия не убила 10 и более противников (или же оба клана убили одинаковое количество игроков), то война оканчивается ничьей. Победившая гильдия получает 500 опыта, проигравшая — 50. Очки чести не начисляются, а кровь не падает.

После трех сражений с одним кланом гильдия получает неприкосновенность.

Лавка гильдии

Где потратить очки вклада? Заглянем в лавку гильдии. Учтите, что очки личного вклада пропадают, если покинуть гильдию, но предметы остаются.

Доступны сразу:

Изношенный пепельно-серый плащ

Потрепанный пепельно-серый плащ

Уголек из походного костра (призыв к себе члена гильдии)

Око Шатигона (тотем на массовый дебаф)

Эфенская призма оружейника (6-10%)

Эфенская призма бронника (6-10%)

Заклепка для шлема

Доступны со 2 уровня гильдии:

Перо телепорта к Золотым равнинам

Перо телепорта к Нефритовому дворцу

Доступны с 3 уровня гильдии:

Пепельно-серая атласная накидка

Серьга победоносного наступления: дает хорошие статы + активный скилл

Необычная заклепка для шлема

Доступны с 4 уровня гильдии:

Горнийские гравировки со 100% шансом вставки. Их характеристики почти равны лучшим гравировкам в игре.

Доступны с 5 уровня гильдии:

Пепельно-серая наборная мантия

Длинный пепельно-серый плащ

Перо телепорта на сверкающее побережье

Редкая заклепка для шлема

Доступны с 6 уровня гильдии:

Перо телепорта к Кровавой росе

Список будет расширен в последующих обновлениях.

games.mail.ru

Союзы наций | ArcheAge

Союз наций — полностью независимое от системных фракций «государство» с собственным правителем и Малым советом. Главная его особенность — возможность собрать в рамках одного сообщества персонажей, изначально обитавших на любом из материков. Такое объединение может включать в себя до 300 человек и состоять из нескольких гильдий.

Основание союза наций

Создание независимого союза доступно только кланам, владеющим территорией на Изначальном материке. Чтобы заявить свои права на самостоятельность, понадобится изготовить флаг объединенных наций. Для этого требуется:

  • Построить ратушу и улучшить ее до дворца. Таким образом владельцы крепости получат доступ к верстаку колонистов.
  • Изготовить на верстаке колонистов груз золотых щитов. Стоимость изготовления груза — 1000 золотых соверенов, время действия предмета — 2 часа. Информация об изготовлении кем-либо данного предмета объявляется всему миру.
  • Отнести груз золотых щитов агенту Андерсу в лагерь Щ.И.Т.а возле замка Ош. Андерса можно застать в лагере Щ.И.Т.а по субботам и воскресеньям с 12:00 до 21:00 мск. Альтернативой является продажа груза контрабандистам за 10000 золотых монет.
  • Выполнить задание «Международный конфликт», которое выдает агент Андерс. Для его выполнения необходимо убить генерала вражеского союза. Генерал сойдет на берег после уничтожения подземной крепости Горна: нуианский генерал появится после уничтожения крепости на западе Сверкающего побережья, а харнийский — на востоке. На выполнение данного задания отводится 2 часа.
  • Выполнить задание агента Андерса на изготовление Большой королевской печати.
  • Отнести Большую королевскую печать кастеляну в своей крепости и получить у него декларацию независимости.
  • Зачитать декларацию независимости во дворце крепости. Это возможно сделать при выполнении следующих условий:
    • Лорд-протектор должен находиться в непосредственной близости от трона во дворце крепости (на него будет наложен соответствующий эффект).
    • Необходимо активировать эффект «Декларация независимости». Данный эффект активируется в том случае, если не менее 50 подданных (членов гильдии, владеющей крепостью) одновременно присягнут на верность будущему правителю (/Присяга).
  • С помощью заверенной подписями декларации независимости изготовить на верстаке колонистов флаг объединенных наций.

Готовый флаг нужно отнести к сторожевому артефакту вашей крепости. Помните, что это груз, который могут отнять конкуренты!

Зарегистрировать «государство» может только лорд-протектор данной территории. Для этого ему необходимо, имея флаг, щелкнуть правой клавишей мыши по сторожевой башне своей крепости и в появившемся окне ввести название будущего сообщества. Обратите внимание — фракцию нельзя назвать так же, как какую-либо гильдию, существующую на сервере. Обязательно учитывайте это: при неудачной попытке именования флаг исчезнет!

После подтверждения выбранного имени (и если оно корректно) союз будет основан, а все члены гильдии, владеющей этой землей, автоматически станут его участниками.

Как попасть в союз наций?

Возможность приглашать во фракцию новых персонажей есть только у ее главы — лидерам и офицерам кланов, входящих в нее, это недоступно. Чтобы «сменить гражданство» и войти в уже существующую пользовательскую фракцию предварительно понадобится покинуть гильдию, в которой вы состоите, и уже потом глава выбранного союза сможет пригласить вас в сообщество. После вступления вы можете быть приняты в любой клан-участник фракции или можете основать собственный. А чтобы «переселиться» из независимого союза, необходимы похожие действия: сначала надо покинуть гильдию, после — сам союз. Обратите внимание, что после выхода из одного союза наций персонаж в течение трех дней не сможет вступить в другой.

Кроме того, помните, что в рамках фракции ее лидер считается практически абсолютным монархом. Он может в любой момент изгнать кого-либо из «жителей»! Покинувший союз самостоятельно или изгнанный из него персонаж автоматически вернется в одну из системных фракций.

Опасайтесь конкуренции!

Чтобы сохранить независимость, союз наций должен оборонять свою землю с особым усердием. Потеря всех территорий будет для него фатальна! Если у фракции не осталось ни одной крепости, через 9 недель она будет расформирована.

Соответственно, предотвратить роспуск можно, захватив любой из замков северного материка до истечения указанного срока. Если сделать этого не удастся, то через 63 дня во время плановых техработ «государство» исчезнет, его обитатели вновь станут членами соответствующей изначальной фракции, а все гильдии союза будут автоматически распущены.

Дипломатия

Кроме возможности принимать в свой состав выходцев с любых материков, союз наций имеет и другие преимущества. В первую очередь это шанс самостоятельно выбирать, какой политики придерживаться по отношению к системным фракциям — предложить одной из них мир или же воевать со всеми.

Для отправки предложения о мире на одной из территорий союза наций должны быть построены замок и консульство. После их возведения глава «государства» сможет направлять Малому совету союза Нуи или Харнийского союза письмо с мирным договором. Сделать это можно только в пятницу; к предложению необходимо приложить подарок с некоторым количеством соверенов, как доказательство добрых намерений. Решение о том, принимать ли договор, принимается путем голосования членами Малого совета системной фракции. Оно проходит в субботу, на следующий день после получения письма с предложением о мире, а итоги будут объявлены в воскресенье. В случае отказа правитель союза наций получит назад затраченные золотые соверены.

При необходимости каждая из сторон сможет прервать действие мирного договора раньше срока его окончания. Если решение о начале вражды принимает союз наций, война начинается мгновенно. Если же его выдвигает системная фракция, то на следующий день после того, как участник Малого совета выступил с предложением войны, будет проведено голосование.

Что еще мы получим?

Участников союза наций ждут и другие бонусы. Первый из них — возможность возвести специальную статую божества-покровителя на территории одной из своих крепостей. После завершения изваяния все участники фракции смогут получать благословение, усиливающее персонажа, — какое именно, будет зависеть от расположения тотема:

Территория Эффекты благословения
Нуимар: статуя Калеиля +5 к силе атаки в ближнем бою, +2% к устойчивости в ближнем бою, +4% к устойчивости к заклинаниям, +6% к устойчивости к атакам дальнего боя, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Сальфимар: статуя Акритеса +10 к силе атаки в ближнем бою, +5 к силе атаки в дальнем бою, +3 к силе заклинаний, +4% к устойчивости к атакам дальнего боя, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Земли Покоя: статуя Изы +5 к силе атаки в ближнем бою, +3 к силе атаки в дальнем бою, +10 к силе заклинаний, +4% к устойчивости к атакам ближнего боя, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Сангемар: статуя Шатигона +5 к силе заклинаний, +6% к устойчивости к атакам ближнего боя, +4% к устойчивости к атакам дальнего боя, +2% к устойчивости к заклинаниям, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Бездна: статуя Хазе +3 к силе атаки в ближнем бою, +10 к силе атаки в дальнем бою, +5 к силе заклинаний, +5 к эффективности исцеления, +4% к устойчивости к заклинаниям, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Солнечные поля: статуя Нуи +5 к силе атаки в дальнем бою, +6% к устойчивости к заклинаниям, +4% к устойчивости к атакам ближнего боя, +2% к устойчивости к атакам дальнего боя, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел

Для постройки понадобится 100 грузов сияющих блоков, а принять в ней участие могут только мастера обработки камня, набравшие минимум 50000 очков в этом ремесле. Статуя покровителя будет доступна 30 дней, после чего потускнеет и ее придется «обновить» — для этого придется принести еще 20 грузов сияющих блоков.

Кроме того, правитель может получать процент дохода с территорий, которыми владеет союз. В окне управления фракцией ее лидеру доступна специальная опция, позволяющая настроить распределение и решить, какая часть налогов «уйдет» главе союза, а какая — лорду-протектору указанной земли.

И, наконец, самое важное из преимуществ: правитель союза наций может получить уникальное одеяние и могущественного ездового питомца — виверну. Эти предметы усилят фракцию и подчеркнут ее статус, что поможет привлечь новых рекрутов.

  • Одеяние владыки Нового Света — специальный костюм, ослабляющий всех противников в радиусе 18 метров: скорость их передвижения снижается на 5%, а получаемый урон повышается на 3,5%. При использовании костюм позволяет обнаружить всех противников в радиусе 12м, находящихся в состоянии невидимости или скрытности. Для его изготовления понадобится слиток пламенного металла, пламенеющая ткань и пламенеющая кожа.
  • Виверна — скакун, способный летать и набирать высоту, а также наносить противникам осадный урон. Для приручения этого зверя требуется немало усилий, но она может стать отличным помощником в битвах. Те, кому удастся приручить виверну, смогут еще больше усилить ее, изготовив специальный комплект сбруи.

Чтобы получить доступ к этим вещам, в крепости необходимо построить казначейство.

Пользовательские союзы дают невероятную свободу в выборе стиля игры. Пусть для создания собственной фракции нужно потрудиться, но от обретения независимости любое сообщество получит достаточно выгоды, чтобы продолжить развитие и стать сильнее!

aa.mail.ru

ArcheAge: Пользовательские фракции

Государство – это огромная социальная группа, состоящая из людей, живущих на определенной территории и имеющих суверенитет. Archeage предусматривает 3 государственные системы – две начальные фракции: “Нуане” и “Харихаране” и фракцию изгнанников – “Пираты”.Все игроки внутри одной фракции изначально имеют дружеские отношения, а с игроками из другой фракции – враждебные.Но в дополнение к существующей системе, игроки способны создать собственную фракцию.Игроки пользовательской фракции могут менять отношения с существующими фракциями на войну или мир.Для того чтобы создать свою фракцию, игрокам необходимо основать экспедиционную силу, захватить территорию на северном континенте и выполнить специальное задание.

*Фракция является самой крупной ступенью сообщества, находясь выше экспедиционной армии и семьи.

 

Создание фракции

Лидер экспедиции, владеющие территорией на северном континенте, может взять специальное задание на создание фракции.Для захвата территории, необходимо создать предмет “Очищенный акхиум” и довести его до территории на севере.

Фракционное задание

Лидер экспедиции, владеющей территорией на севере, может взять задание – “Тысяча подданных” на Острове свободы, у специального NPC “Тея Фоли”.После этого, лидеру становиться доступным еще 5 заданий.Для завершения основного задания – “Тысяча подданных”, игроку необходимо выполнить все 5 заданий, для получения необходимых ингредиентов.

*Все 5 предметов, получаемых наградой за выполнение заданий являются непередаваемыми.*Задания и ингредиенты нельзя перенести на другой сервер.*После выполнение задания, его можно повторно взять через 5 дней.

Создание “Флага тысячи подданных”

Флаг можно создать на печатном станке, расположенном рядом с NPC Тея Фоли.

После создания флага, для основания фракции, его необходимо перенести на территорию, которой владеет экспедиционная армия.Флаг при транспортировке флаг можно отобрать.

Основание фракции

Для основания фракции, флаг “Тысячи подданных” необходимо установить на Охранной башне, в центре захваченной территории.*Лидер экспедиции может установить флаг, только в мирный период.Название фракции (В качестве названия нельзя использовать названия существующих экспедиций и запрещенные (ненормативные) слова).*Название фракции может содержать 2-21 символов на хангыле (корейский алфавит) или 3-21 на английском языке, а так же допустимы пробелы. (Те же правила создания названия, что и у экспедиций)После введения названий фракции, начнется процесс установки флага.*Любое движение или нажатие клавиши ESC прервет процесс установки.

После завершение установки и успешного создания фракции, появиться специальное уведомление для всех игроков на сервере.

Настройки фракции

Лорд может пригласить в фракцию игроков 50 уровня.Можно пригласить любого игроки не взирая на его текущую фракционную принадлежность (Нуиан или Харихаран).*Численность фракции в настоящее время ограничено 1500 человек.*Другие члены фракции, кроме самого лорда, смогут принимать игроков во фракцию (не реализовано)*Можно ограничить принятие игроков во фракцию, соответствующей кнопкой в настройках (не реализовано).

Если игроки хотят вступить во фракцию из других, им необходимо в первую очередь выйти из экспедиции.Все игроки экспедиции, основавшей фракцию, автоматически становятся ее членами.

Выход из фракции

Игроки могут свободно покинуть фракцию.Лорд фракции может выгнать любого игрока из своей фракции.В случае, если внутри фракции, вы состоите в экспедиционной армии, то прежде чем выйти из фракции, необходимо сначала покинуть экспедицию.После выхода из фракции, игрок возвращается в свою первоначальную фракцию (нуин/харихаран).

Управление владениями

Настройки налогов

В настройках налоговой ставки фракции доступна опция настройки налога территорий, которыми фракция владеет.

Лорд фракции можно менять налоговую ставку по своему усмотрению. (1 раз в день, в размере от 0 до 100%)

Настройка отношения

Здесь Лорд фракции может настраивать отношения с другими фракциями (войну или мир).При первом создании фракции, устанавливается семидневное перемирие со всеми фракциями. По прошествии этого срока лорд может настроить отношения по своему усмотрению.Требования к принятию меж фракционных отношений приходит лорду на почту.*Требование приходит за 48 часов перед установкой отношений*Расходует 200 золотых на одну неделю продления

Во время перемирия, установить враждебные отношения можно в любой момент. А наоборот, установить мир, можно только по истечении периода вражды.

Уничтожение фракции

Фракция может быть распущена, в том случае если все ее владения на северном континенте будут перехвачены.Но перед уничтожением, у фракции будет шанс, сроком в 21 день, на повторный захват территории.*Фракция останется в том случае, если во время осады будет перезахвачена любая территория на северном континенте.*При успешном перезахвате территории, фракции остается*В этом случае повторное основание фракции не понадобитсяЕсли фракции не сумеет за 21 день перезахватить территорию, то будет уничтожена.*Лорд и все члены фракции вернутся в свои первоначальные фракции*Экспедиция, входящая в состав фракции автоматически распустится

Особенности фракций

Осада

Уникальные фракционные бафыПосле основания фракции, на своей территории лорд может установить статую. Члены фракции могут взаимодействовать с ней и получить специальный баф.Всего на фракцию может быть установлена 1 статуя.

Точки воскрешения

Игроки пользовательской фракции могут воскрешаться только точках воскрешения пиратов.Можно свободно пользоваться книгой телепортов. Записи в книге телепортов сохраняются корректно.

Преступления / Суд

На лорда фракции не применяется статус “разыскивается” (т.е лорда нельзя посадить в тюрьму) и он не может стать пиратом.*При этом очки кармы продолжают накапливатьсяВ случае если лорд, накапливает более 3000 очков кармы, а за тем фракция разрушается, то он автоматически становится пиратом.На остальных игроков, состоящих в пользовательских фракциях, распространяется судебная система. Игрок попадает в суд и тюрьму, той фракции, которой принадлежал изначально.

Воровство на континенте, к которому первоначально принадлежал игрок, карается очками кармы.

Гильдии

Игроки, состоящие в пользовательских фракциях, могут состоять в одной гильдии, не смотря на их изначальную принадлежность противоборствующим фракциям.Внутри пользовательской фракции можно создать несколько гильдий.Для выхода или вступления во фракцию необходимо выйти из гильдии.*Игрок не может покинуть фракцию, до тех пор, пока состоит в гильдии.Чат и языкиДля общения внутри фракции используется команда “/국가”.*Существующая команда “/연합” тоже работает в пользовательской фракции.Два игрока общаясь внутри пользовательской фракции, могут постепенно прокачивать язык.

 

Обсудить на форуме

www.archeagerussia.ru

FAQ - Гильдия ArcheAge

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Archeage это новая mmorpg в классическом стиле фэнтези, разрабатываемая XLGames. Ранее, в узких кругах, она была известна как Project X2. XLGames планирует создать mmorpg нового поколения, которая будет совмещать все лучшие стороны современных mmorpg и добавлять немного нового. Если говорить очень просто, то планируется смесь Lineage, World of Warcraft и Ultima Online. Однако это лишь грубое сравнение.

Глава XL Games – Джейк Сонг. Он очень известен в кругах разработчиков MMORPG. Если уж говорить серьёзно, то именно его игры и стали первой вехой развития жанра MMORPG. Хотя конечно были и другие разработчики. Сонг работал над такими проектами как Nexus, Lineage, Lineage 2, Tabula Rasa и т.д.. Именно из-за него компания NCSoft, выпустившая очень много популярных мморпг, стала такой известной. В 2003 году Джейк Сонг отделился от NCSoft из-за трений с начальством и создал собственную компанию – XLGAMES. В данный момент он занимается разработкой первой MMORPG нового поколения.

Как и было обещано, Archeage совмещает лучшие стороны всех существующих mmorpg. Это заметно уже на закрытых бета тестах. В Archeage будет свободное PvP, при котором любой человек сможет напасть на любого, независимо от его фракции. Игроки смогут иметь свои собственные дома и обставлять их мебелью и другими полезными приспособлениями. Гильдии смогут основывать свои города и замки, а также воевать за них на осадах. Для этого в Archeage предусмотрено создание осадной техники. Разработчики отдают игрокам в распоряжение огромный мир, который уже превосходит по размерам World of Warcraft со всеми его дополнениями. Не обделили нас разработчики и графикой - игра создается на движке Cry Engine 2 (Crysis), что позволяет насладиться невероятной красотой мира. Про PvE аспект, разработчики пока молчат, но судя по заявлению "сделать игру для всех типов игроков", в игре найдется место и игрокам, которые любят убивать драконов в темных подземельях. Есть ещё много интересного и нового, но об этом в других разделах сайта!

Archeage задумывается как Sandbox - жанр игр, когда игрок может делать в мире игры всё, что пожелает. Конечно, до Archeage существовали sandbox mmorpg, но Archeage поднимает планку на более высокий уровень, ведь в игре будет большое количество социальных взаимодействий. Также Archeage - это первая mmorpg, где мореплавание и исследование местности является именно игровым аспектом. О морских судах в маленьком F.A.Q. рассказывать нет смысла, а вот сказать пару слов о местности можно. Так как в игре нам будут даны огромные пространства и возможность строить свои поселения, каждый сервер будет уникальным. Игроки будут разведывать территорию и дополнять свою игровую карту, при помощи специальных инструментов. Таким образом игроки смогут отмечать различные поселения на карте,прокладывать свои дороги, а также продавать свои знания другим игрокам. Помимо постройки собственных поселений, в Archeage можно будет сажать и рубить деревья, а также делать собственные огороды. Одно из самых интересных нововведений - это игровая физика. Archeage будет первой mmorpg, где игровая физика влияет на игру: можно оглушить противника на вершине крутого склона, подтолкнуть, и оглушенный игрок покатится вниз; или можно просто взорвать мост метеором, пока на нем находятся игроки.

Наверно стоит начать с того, что в игре не будет классов. Система будет схожа с системой Ultima Online. В Archeage игроку будет предоставлена возможность выбрать 3 из 10ти (возможно будет больше) школ магий. Каждая школа имеет различный набор умений: для танка, для война, для мага, для лучника, для священника и т.д. Школ будет много и некоторые умения будут пересекаться. То, что вы выбрали школу танкинга - это ещё не значит, что вы не сможете на себя наложить усиляющий баф или получить возможность сильной атаки. Эти школы в последствии можно будет менять, но за это будет взиматься большая плата. В Archeage каждый игрок будет волен выбирать всё у своего персонажа. Тут нету расовых способностей и игроки будут выбирать себе исключительно те расы, которые им нравятся по внешнему виду. Также каждый игрок сможет выучить любые ремесла, никаких ограничений на это не будет.

Archeage планируется как Sandbox, и разработчики решили сделать урезанную историю мира. Сейчас известно, что в игре планируется 8 рас, только 3 из которых будут классическими. Официально было анонсировано 3 расы: люди, эльфы и ферре (кошкоподобные люди, похожие на персонажей фильма Аватар). История мира такова: очень давно случилась беда и все расы раскидало по свету. Узнать крупицы этой истории мы сможем по мере прокачки нашего персонажа. Однако в игре не будет такой строгой сюжетной линии, как, например, в World of Warcraft. Также хочется добавить, что в Archeage все расы очень красочные и уникальные, с собственной культурой, манерой одеваться и поведением.

Мы сделаем более детализированный график. Также мы сделаем возможность игрокам продолжить игру после завершающего часа тестирования. (Тут не совсем понятно, что имелось в виду. Скорее всего тестирование проходит в непосредственном контакте с разработчиками, и когда разработчики идут отдыхать игроки смогут продолжить играть дальше, если захотят.)

archeage.3dn.ru

Путь новичка в ArcheAge

Развитие персонажа в ArcheAge осуществляется в основном за счет выполнения заданий. Так же опыт можно получить:

  • во время занятия ремёслами, в частности за счет «открытия» мешочков с монетами (воровство), которые будут получены в качестве трофеев с поверженных монстров.
  • при создании векселей
  • выращивая клумбы.

При выполнении заданий предпочтительнее превышать оговоренную с НПЦ норму — т.е. просто перевыполнять. Например, неигровой персонаж попросил одолеть 10 монстров — значит нужно истребить 15 монстров (до допустимого заданием предела). За перевыполнение задания персонаж получит большее количество очков опыта. Так же на локациях существуют секретные задания за истребление определенного количества монстров (почти каждого вида) от 10, 20, 30 и больше — наградой так же будут очки опыта и монеты.

Важно знать, что в локациях «родного» союза вражеские фракции не могут первыми атаковать персонажа, но «стычки» возможны уже в локациях (при статусах [Назревает конфликт] и [Война]:

  • Восток: Инистра, Рокочущие перевалы, Саванна, Руины Харихараллы, Хазира
  • Запад: Полуостров Падающих Звезд, Золотые равнины, Заболоченные низины, Долгая коса, Кладбище драконов

Разумеется, премиум-аккаунт (ПА) значительно упрощает развитие персонажа, но часто новые герои сначала предпочитают «опробовать» игру, прежде чем делать в нее какие-то вложения. В ArcheAge премиум-аккаунт можно приобрести как за счет пополнения счета игрового аккаунта, так и за игровую валюту — приобретя 2 жетона по 150 кристаллов с аукциона или у других игроков. Минусы отсутствия премиум-аккаунта — это невозможность размещения недвижимости (домов, полей-пугал и т.д.), а также слишком малое количество восстанавливаемых очков работы (ОР) за определенную единицу времени (5 ОР раз в 5 минут). Очки работы нужны для «раскрытия» мешочков с монетами — а это основной способ получения золота в ArcheAge в начале пути развития персонажа. Очки работы так же тратятся на «распознавание» предметов экипировки, полученной в качестве трофеев во время охоты на монстров. С премиум-аккаунтом восстанавливается в 2 раза больше очков работы, даже когда персонаж находится не в игре. Игрокам, у которых отсутствует премиум-аккаунт необходимо оставлять персонажа в игре для восполнения ОР, так как они не будут восстанавливаться «offline», а количество мешочков с золотом и нераспознанной экипировкой будет увеличиваться, постепенно заполняя склад и инвентарь.

Так же всем новичкам следует активировать/использовать следующие усиления:

  • Мощь союза — эффект усиливающий силу атаки и защиту персонажа, и немного повышающий уровень мастерства в ремеслах.

    Достаточно его активировать 1 раз в 3 дня. Представители Харнийского союза могут получить это усиление в штабе командования в Ост-Терре, а представители Союза Нуи — в штабе командования в Мэрианхольде. Если рядом со статуей будет находиться представитель Малого совета — Мощь союза будет в ~2 раза эффективнее.

  • Аура Двенадцати — эффект гильдии. Любому игроку, только начавшему играть в Архейдж, независимо — с премиум-аккаунтом или без — следует вступить в гильдию от 2-го уровня и выше, для получения Ауры Двенадцати, которая увеличивает получаемый опыт на 7%, а с 3-го уровня — повышает шанс получения трофеев на 7%. Вступление в гильдию в ArcheAge не представляет особого труда: открыть интерфейс гильдии [SHIFT] + [T] — выбрать гильдию и оставить заявку. Лидер гильдии может как одобрить, так и отказать в ее исполнении.

Тщательнее подходите к выбору гильдии, так как в случае выхода из гильдии или исключения из нее — у персонажа будет штраф на вступление в любую гильдию в течение 7 дней.

  • Еда и напитки — усиления, которые стоят небольших затрат. Можно приобрести практически в любом более-менее крупном поселении у неигрового персонажа с титулом [Еда и напитки]. Так же особо можно отметить мятный напиток, который повышает урон умений при сражении с монстрами на 5% и стоит всего 6 серебряных монет.

Задания:

  • Желательно «выработать» привычку и, сразу после захода в игру, получать ежедневную награду за логин, а так же доступные ежедневные задания, доступ к некоторым из которых требует определенного уровня персонажа и единовременной платы для возможности выполнения.

  • Так же в списке желательных для выполнения заданий можно отметить ежедневные задания гильдии, количество которых будет расти по мере развития уровня персонажа. За выполнение заданий гильдии персонаж получает очки вклада, которые можно потратить в лавке гильдии. Особый интерес представляют плащи, которые доступны для приобретения только в гильдийном магазине. Кроме того, в этой лавке много других полезных предметов — от гравировок до ездового питомца (Снежный барс).

С 18 уровня персонаж может посещать инстансы (попасть к которым можно как своим ходом, так и через книгу порталов), выполняя задания вместе с персонажем высокого уровня.

Для этого необходимо найти проводника через чат (общий, гильдии и т.д.) либо у входа в подземелье. Так же следует посещать Арену, Ристалище, Даскшир, Кровавую росу для накопления очков чести и знаков отличия.

В случае неторопливого развития персонажа, попутно можно получать достижения по исследованию локаций (параллельно с истреблением монстров на этих локациях), выполнять ежедневно задания с досок объявлений для получения титулов и звёзд. За звезды можно приобрести полезные предметы в специальном разделе игрового магазина, например, малый трактор, боевых питомцев, ездового бурого медведя и т.д.

Также можно выполнить задания на получения малого и большого пугал.

По поводу экипировки во время «прокачки» можно не «заморачиваться», так как для целей охоты вполне подходит экипировка, выданная в награду за выполнение заданий, либо полученная в качестве трофеев с монстров. Основная задача на начальном этапе — достигнуть 50 уровня. 

Если и к завершению этого этапа премиум-аккаунт так и не был приобретён — можно «нафармить» золота для его покупки, например, отправившись в библиотеку Эрнарда. У входа в библиотеку необходимо получить задания и найти рейд выполняющих ежедневные задания библиотеки. Также можно собирать трофеи с поверженных монстров других локаций Изначального материка. На Изначальный материк можно попасть с разломов находящихся в Каор-Норде, Ост-Терре, в центре Мэрианхольда и пристани Сичайлд полуострова Падающих звезд или добраться на судне. В Архейдж довольно большое количество способов заработка голды.

После получения 55 уровня, а желательнее при «подходе» к нему стоит уже обзавестись начальной экипировкой. Существует 4 вида экипировки, которую может позволить себе практически каждый новичок:

  • Экипировка из подземелий получаемая на героическом уровне сложности. Эту экипировку довольно легко повысить до ранга реликвии, что в свою очередь обеспечивает неплохой бонус от комплекта. Список необходимых предметов, а так же бонусы от комплекта тех или иных доспехов можно просмотреть через ремесленную книгу [О] → раздел [Подземелья]. Все необходимые предметы для повышения ранга доспехов можно получить при прохождении подземелий. Пожалуй, самое сложное в этом процессе — поиск группы — а в остальном это самый простой и быстрый способ получения «шмота». Тигель стихий для перекрафта экипировки с подземелий можно найти на территории неподалеку от входа в подземелье.
  • Получить оружие Садов наслаждений.
  • Экипировка безымянной крепости (оружие слепой ненависти). Для ее получения не нужно часами проходить подземелья, с надеждой на получение того или иного предмета. Все необходимые ресурсы можно купить на аукционе, на что вполне хватит золота, порученного с кошельков. Осколки ненависти частично будут получены в награду за достижение определенных уровней, а недостающую часть можно получить с ежедневных квестов Сверкающего побережья (событие «Взгляд наблюдателя»).

  • Трофеи с монстров Изначального материка. Довольно часто «падают» с монстров и имеет невысокую цену на аукционе. Желательно собрать комплект не ниже легендарного ранга экипировки.

Приятным бонусом будут награды за получение 10, 20, 30, 40, 50-55 уровней.

Смотрите также:

archeageon.ru


Смотрите также