Fallout 4 штрафы


20 причин ненавидеть Fallout 4 — Fallout 4 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

В черту обзоры, к черту объективность, к черту полицию. Второй этап списко-блицей посвящу игре, которая этой осенью погрузила меня в двухнедельную депрессию и заставила лакать горячий чай ведрами.

Хотите узнать почему Fallout 4 – это большой отход жизнедеятельности Беседки, явно собираемом в том месте, куда обычно текут сортирные отходы студии? Получите и распишитесь.

20 причин ненавидеть Fallout 4

20 причин ненавидеть Fallout 4

(картиночка с намеком)

1. Баги. Вот так сразу! Неожиданно правда? Да надоело мне, когда дети становятся ростом с дом, квесты зашиваются, а текстуры проваливаются. Ну просто бесит! ААА-проект, многомиллионная фанбаза пропорционально увеличивающая ответственность, а вы даже не прогоняете игру перед выпуском: Да что уж говорить, если у вас спустя полгода Fallout Shelter глючит.

20 причин ненавидеть Fallout 4

20 причин ненавидеть Fallout 4

20 причин ненавидеть Fallout 4

20 причин ненавидеть Fallout 4

2. Нет обещанной большой карты. Серьезно, мне обещали карту больше Вегаса и «тройки», но я не думал, что карта будет больше всего на десять метров. Плюнул на запад, а плевок вылетел за край. Плюнул на север – то же самое. Ну и т.д.

3. Да и та карта, что тут есть, нихрена не заполнена. Унылые поля, унылая автострада, унылые, порой совершенно без логики поставленные заводы. Сам разрушенный Бостон радует, но все, что вокруг него годится только вторичных сайд-квестов в какой-нибудь третьесортной европейской эРПоГэ сделанной студентотой в качестве экзаменационного проекта. В лучшем случае.

4. Ха-ха, вы не поверите, но именно такие тут и сайд-квесты. Нас с одинаковыми репликами посылают на одинаковые задания «Убей всех». Только представьте, что вся игра состоит из скайримских сайд-квестов Братства Воров. Вообще вся! Только без стэлса как такового.

5. А сюжет не далеко ушел. Абсолютно убогий, короткий, беспомощный, даром что в одном месте раздваивается. Мне хотелось ревеееееееть, но не потому, что он давал какую-то эмоциональную отдачу. Он просто заставляет жалеть всех тех людей с задержкой в развитии, которые пишут для Беседки сюжеты.

20 причин ненавидеть Fallout 4

20 причин ненавидеть Fallout 4

Боже мой, тупая дура, посмотри кто стоит с тобой рядом!

6. И даже в сюжетных заданиях никакой вариативности. 99% заданий – УБЕЙВСЕХНАХРЕН. В паре мест можно что-то изменить путем навыков взлома или красноречия, но… Но клали авторы на это, им надо было продвигать свою новую систему модификаторов для пушек, а значит все, абсолютно все будет сводится к стрельбе.

7. Как бы намекая на это, нам в самом начале игры дают силовую броню, в которой можно бегать всю игру. СИЛОВУЮ БРОНЮ! В САМОМ НАЧАЛЕ! КАРЛ! Этого уже достаточно чтобы любой фанат Фоллыча улетел на реактивной тяге у офис Беседки и сжег там всех своим задним напалмом. Раньше приходилось зад рвать чтобы броньку получить, качаться, трудиться, стараться, а сейчас дают по сюжету только потому что… ну потому, что ты существуешь в этой игре.

20 причин ненавидеть Fallout 4

20 причин ненавидеть Fallout 4

Чу-Чу, мазафака

8. А раз вам дали силовую броню, то нахрен не нужны и фракции. Они, конечно, в игре есть, но нахрен. См. пункт 4. У них нет ни одного мало-мальски приличного или интересного задания. Все фракции сделаны в игре для галочки, и по сути нужны только для того, чтобы у Института (главной фракции-врага) была хоть какая-то альтернатива по сюжету. Альтернативы нет – и Институт, и фракции – это все одно большое убожество без интересных заданий, а у кого-то и предыстории цепляющей нет.

9. И что, вы думаете, что раз фракции убогие, то напарники будут интереснее? Ха. Местные напарники смогут понравится только тем, кто в глаза не видел New Vegas. Кибер-собака, милый робот, бабушка-бэтмен супермутант… Бун. Местные же фрики лишь отголоски того шикарного безумия, что творилось в Вегасе. Они просто никакие.

10. Притом это даже без учета местного ИИ всех NPC и напарников. Бежать в стену? Агрить врагов вместо стэлса? Активировать все мины? Ныть о помощи, просто потому, что не умеешь пользоваться укрытиями? В текстуры проваливаться? О да, любим, умеем, практикуем.

20 причин ненавидеть Fallout 4

20 причин ненавидеть Fallout 4

Бесконечный бег в стену – любимое занятие местной неписи

11. А главное – никому не смотрите в лица. Местная убогая анимация недалеко ушла от тех замечательных времен, когда в играх научились делать моделькам открывающиеся рты. Местами оно выглядит хуже, чем в Морровинде, а это громкий звоночек.

12. Графон в принципе заслуживает отдельных нареканий. Свет хорош, редактор персонажей тоже, но стены тут все абсолютно плоские, растительность однобока, а некоторые текстуры по качеству будто напрямую взяты из какой-то игры 90-х годов. Настолько не качественно и размыто, что непонятно в каком году Fallout 4 должен был выйти.

20 причин ненавидеть Fallout 4

20 причин ненавидеть Fallout 4

13. И при этом игра просит неплохую видеокарточку и вообще сделана исключительно под консоли нового поколения. Понятное дело, что это развод на деньги, ибо она бы пошла у всех, у кого шел Oblivion. Графика точно такая же, движок тот же, просто некоторые принципы работы поменялись. Но если надо продавать железо, то какой тогда смысл оптимизировать игру, правда? На оптимизацию можно положить.

20 причин ненавидеть Fallout 4

20 причин ненавидеть Fallout 4

14. Да и зачем париться, если всю работу в очередной раз сделают фанаты? Нарисуют текстуры, исправят код, наделают контента (именно с этой целью моддинг в Fallout 4 появился и на консолях). Можно вообще продать голую игру, пусть фанаты его заполняют, а сами можем пока под видом пользователей выпускать платные моды в Steam. Ну профит же. Вот тебе игра которую ты должен собрать сам, а теперь плати за нее деньги.

15. Подтверждает это и тот факт, что 90% всего интересного, что есть в игре – это крафт и строительство. То есть вот вам голая платформа – застраивайте. Прикольное такое оправдание для пустого и унылого мира, да?

16. Но зато из-за этого крафта ваши карманы будут всегда полны и бегать вы будете медленно. Собирать, пересобирать, разбирать всяких хлам вы будете постоянно, и постоянно же носить его с собой. И чтобы построить нормальный дом вам нужно будет ОЧЕНЬ МНОГО хлама, причем не просто какого-то рандомного, а строго определенного. Наковыряли – домой, наковыряли – домой, наковыряли – домой, строиться. Офигенно, просто офигенно. Так увлекательно, что хоть веревку и мыло готовь.

20 причин ненавидеть Fallout 4

17. При этом строительство возможно только в определенных местах. Нельзя прийти в Бостон и попытаться его восстановить, отстроить дома, убрать мусор с улиц, открыть лавки, привлечь горожан. Нет, только вот здесь и здесь, а остальное – часть образа мира. Ну, понятно тогда почему за 200 лет никто не попытался отстроить города.

18. Но даже с вышеупомянутого меня бомбит не так сильно, как от того, что дальше. Авторы решили больше не прописывать диалоги. Зачем? Можно нанять школоло, который придумает четыре односложных ответа на каждую фразу. Теперь новая диалоговая система выглядит так: «Да», «Нет» «[Сарказм]», «[Переспросить]». Главный герой(иня), получив голос, превратился в дауна, но зато консольщики довольны – не надо мотать диалоги вниз и зачитывать длинные тексты.

Диалоги в F3 (NV) и в F4:

20 причин ненавидеть Fallout 4

20 причин ненавидеть Fallout 4 Ну и для наглядности как это выглядит:

20 причин ненавидеть Fallout 4

19. Читать и изучать вообще никто не любит, а уж целенаправленно качаться в определенном направлении и подавно. Раз уж Fallout 4 – это про крафт, строительство и пиу-пиу, то вся прокачка оказалась нафиг не нужной. «Красноречие» поможет вам только выбить награду за задание побольше, взлом и вскрытие замков найти больше патронов. По сюжету лишь в одном месте подобные навыки хоть на что-нибудь повлияют, но игру можно пройти вообще ни разу ничего не прокачав. Зачем, если всегда можно пиу-пиу?

20. От самой местной прокачки меня тоже бомбило знатно. Первое – система SPECIAL, которая внезапно больше не стартовые характеристики, которые нельзя менять, а обычный элемент прокачки. Да, сделать всем характеристикам значения по 10, а потом еще увеличить элементами одежды – таков новый принцип работы SPECIAL в Fallout 4. Чувствуете жжение? Так вот это еще не все. Второе – прокачка жутко сокращена и порезана. Теперь часть пассивных и активных скиллов можно получить только если найти определенный журнал, запрятанный где-то в заднице мироздания. К счастью, вам это нафиг не надо, см. пункт 19. Да и веселых навыков теперь днем с огнем. В мире Fallout 4 сначала стреляют потом веселятся, если конечно на это остается времени и настроение.

20 причин ненавидеть Fallout 4

20 причин ненавидеть Fallout 4

Докатились

Является ли Fallout 4 после подобного худшей игрой серии? Да, у меня так не бомбило даже от Fallout 3, а уж выпускать подобный адЪ после прекрасного Вегаса – это как на день рожденья подать торт, в котором вместо шоколадной глазури будет жидкий стул больного проказой, а вместо сливок его же гной.

«Жри, юзер, че дают, и жди DLC-добавки, там мы сделаем еще больше дизайнерских крыш для твоей халупы, и бассейны. Да, бассейны! Как в Симс, нутыпонл? Ведь в мире постядерной разрухи строительство бассейнов – это самое важное. Радуйся. Радуйся, гад!»

20 причин ненавидеть Fallout 4

20 причин ненавидеть Fallout 4

www.gamer.ru

теперь вам не нужны другие игры

Fallout 4 — настолько большая игра, что разработчики еще до ее выхода говорили, что на полное прохождение основной сюжетной линии и всех второстепенных квестов потребуются около 400 часов.

Наша оценка игре: 9,0 из 10.

Игра стартует 23 октября 2077 года — в день, когда началась ядерная война, навсегда изменившая мир. Трагедия затронула семью главного героя, которому за заслуги перед родиной предоставили место в убежище с номером 111 на случай катастрофы. И она, конечно же, случается: мирное утро прерывается экстренным выпуском новостей, после чего следует побег из города, толкучка возле бомбоубежища и гриб ядерного взрыва где-то на горизонте.

Под землей главного героя с семьей помещают в криогенные камеры, после чего все засыпают на целых 200 лет. Проснувшись, герой обнаруживает, что его жену убили, а еще совсем грудного ребенка похитили неизвестные. Мы выходим на поверхность только с одной целью — найти сына.

Я пока еще не наиграл заявленные 400 часов (хотя обязательно это сделаю), но уже сейчас можно сказать, что это одна из самых больших и подробных игр последних нескольких лет. На огромной территории расположены десятки поселений и заброшенных бункеров, заводов и хижин, в которых обязательно найдется что-нибудь интересное.

В этих местах можно наткнуться на квест, отправляющий вас чуть ли что не на другой конец карты, но чаще всего подобные покинутые и полуразрушенные объекты рассказывают свою собственную историю.

Находя записки на трупах, взламывая терминалы и читая журнальные записи, можно себе вообразить, как люди жили до ядерной войны, и что случилось уже после того, как китайские баллистические ракеты достигли берегов США. Из подобных зарисовок складывается весь Fallout 4.

Просто пробежать сюжетную кампанию, минуя второстепенные квесты и отодвигая исследование на второй план, — это все равно что бегло просмотреть первую и последнюю страницы «Войны и мир» и говорить, что вы читали Толстого.

Игнорирование просьб жителей Пустоши и наплевательское отношение ко всему, что связано с долгими блужданиями по игровым локациям — это самое страшное, что может произойти в вашей игровой биографии.

Путешествуя по окрестностям Бостона, герой, как и в предыдущих частях, подбирает всякий хлам. Только если раньше это было практически бесполезно (вещи достаточно дешевые, выгоды от продажи мало), то теперь самая последняя алюминиевая банка будет иметь огромное значение.

Ресурсы нужны для строительства базы: возведения заграждений, сооружения турелей, обустройства домов, даже для создания собственного огорода, если хотите. В каждом таком поселении будут находиться люди, за состоянием которых придется постоянно следить.

Как и в мобильной Fallout: Shelter, нужно контролировать показатели удовлетворенности жителей. Это значит, что время от времени придется отвлекаться от беготни по Пустоши и строить кровати, а также высаживать арбузы для требовательных граждан, которым вы и без того сильно помогли.

Впрочем, разбирать остовы машин для получения стали, чтобы можно было поставить на входе в базу пулеметы, не то чтобы обязательно. Если вам не нравится играть в подобие строительного редактора из серии The Sims, то эту часть Fallout 4 можно без каких-то осязаемых штрафов пропустить. Хотя если сильно заморочиться, то можно построить целый город с магазинами, освещением, серьезной охраной и торговыми путями.

Почти что сразу после выхода на поверхность нам дают силовую броню, которая раньше была предметом мечтаний как минимум до середины игры. Впрочем, есть нюанс. Броня довольно быстро изнашивается, а на ремонт уходит много ресурсов.

Вдобавок, для нормального функционирования она требует ядерное топливо, которое истрачивается в считанные минуты, поэтому куролесить по Бостонской Пустоши в практически непробиваемой экипировке и на раз-два разбираться с толпой рейдеров фактически не получится. Большую часть времени снаряжение будет находиться в специальном гараже, пока герой ищет ресурсы в разрушенных промзонах.

В то же время даже без силовой брони можно эффективно противостоять многочисленным противникам, населяющим игровой мир. Каждый, даже самый кривой пистолет, собранный из трубы и деревяшки, можно улучшить на специальном верстаке. Замене подвергается любая часть оружия, а после улучшения не только растут показатели, но и серьезно видоизменяется сам автомат, дробовик, ружье или что вы там притащили на верстак.

В Fallout 4 сильно лучше стала стрельба. Точно сказать, что именно изменилось сложно, но ощущения совсем другие. В третьей части и в New Vegas перестрелки были довольно медленными, все как будто происходило в киселе. А сейчас почти каждая стычка с врагом напоминает FarCry: управление отзывчивое, приятно слушать, как стреляет оружие, ты всегда понимаешь, когда попал во врага, а когда промахнулся. То есть, еще немного и серия Fallout ничем бы не уступала многим шутерам в индустрии.

Немножко перелопатили разработчики и систему развития персонажа. Если раньше мы на старте задавали параметры силы, ловкости, удачи и прочее, а апгрейдить их потом мы могли только с помощью снаряжения, то теперь все не так.

Основные характеристики улучшаются так же, как и стандартные пассивные умения. Получая новый уровень, мы зарабатываем одно очко навыка, которое можем потратить как на покупку какого-то узкоспециализированного перка (например, взлом замков), так и вбросить его в развитие, скажем, харизмы.

Одновременно с этим диалоговая система немного разочаровала. Вместо долгих фраз и длинных веток разговоров в Fallout 4 появился круг из Mass Effect, в котором можно выбрать один из четырех вариантов ответа. Именно поэтому сами беседы стали не такими продолжительными и информативными. А ведь раньше общение с разными персонажами давало огромное количество информации относительно игрового мира и каких-то сюжетных нюансов. Теперь такого, к сожалению, нет, и это сильно расстраивает.

К Fallout 4 вообще можно предъявить много претензий. Например, непонятно, почему в 2015 году нельзя сделать нормальную анимацию персонажей, чтобы они не бегали криво, а передвигались по поверхности, как адекватные люди. И как так получилось, что в игре, очень сильно завязанной на диалогах, отсутствует нормальная синхронизация губ персонажей и их речи? И почему лица всех без исключения героев выглядят так, как будто они были сделаны еще для прошлого поколения консолей? О том, что в игре несколько диалогов толком не работают, а герой может проходить сквозь некоторые объекты, даже говорить не хочется — это Fallout, он никогда не меняется.

Вышеназванные огрехи, правда, замечаешь только первые несколько часов. Потом ты погружаешься в мир игры и уже перестаешь обращать на такие мелочи свое внимание (а это действительно мелочи).

Ведь нужно обязательно найти ядерное топливо для силовой брони, выбить супермутантов с их аванпоста, отыскать материалы для улучшения оружия и не забыть взломать тот терминал, на который главный герой наткнулся три часа назад, но тогда технический навык был недостаточно прокачан.

В общем-то, решением именно таких задач в большинстве случаев и занят мозг игрока в Fallout 4. Решая десятки насущных вопросов, мы постепенно продвигаемся по сюжетной линии, открываем все новые и новые локации, растем в уровнях.

Вы можете сейчас потратить 60 долларов на Fallout 4 и больше вообще ничего из игр не покупать в ближайшие несколько месяцев — все это время вы все равно будете заняты в постапокалиптическом Бостоне и его окрестностях.

За это время сильно привяжетесь к силовой броне и будете ее воспринимать не просто как железяку, а как самое ценное, что только есть в Пустоши. Узнаете, что такое «Институт», и какие цели он преследует. Присоединитесь к одной из четырех фракций и поможете им достичь своих целей. Сотрете не одну пару сапог в поисках собственного сына под «I Don’t Want To Set The World On Fire», играющего на радио.

Словом, проведете столько часов, что за это время можно было бы пройти штук шесть-семь других игр поменьше. Но они вам сейчас не нужны — у вас есть Fallout 4.

Читайте также:

Полный обзор Call of Duty: Black Ops III: неудачный киберпанк-шутер.

42.tut.by

Руководство по Fallout 4. Часть I

Пустошь сурова, в каждый уголок Содружества наполнен опасностями и секретами. Игра Fallout 4 на первых порах может показаться кому-то сложной и непонятной, и данная статья призвана упростить жизнь геймерам. Ниже приведён список советов, которые могут помочь сделать игру более комфортной и приятной.

Статья получилась довольно объёмной, поэтому мы разбили её на две части. В первой поговорим о следующих моментах:

Во второй части, которая находится здесь, рассмотрены такие моменты: компаньоны, поселения, силовая броня, оружие, радиация.

S.P.E.C.I.A.L.

В Fallout 4 нет ограничения на максимальный уровень развития персонажа. Если вы играете достаточно долго, вы сможете прокачать все доступные характеристики и перки. Изучите их список, чтобы выбрать, какой вариант прохождения вам больше по душе и что в связи с этим нужно прокачать в первую очередь. Однако не следует придавать этому слишком большое значение.

При этом стоит понимать, что некоторые перки намного полезнее других. Одни параметры стоит прокачать в первую очередь, а другие оставить напоследок. Если вы решили подумать над стратегией развития своего персонажа, следует принять во внимание следующее:

  • Взлом замков и терминалов поможет проникнуть в закрытые секретные бункеры и получить уникальное снаряжение;
  • Перк «Халявщик» в столбце Удача может быть полезен, так как боеприпасов по сравнению с играми Fallout 3 и New Vegas стало меньше. Этот перк распространяется и на ядерные блоки, питающие силовую броню;
  • Атрибут Удача стал полезен как никогда, а перк «Кровавая баня» очень зрелищен. «Таинственный незнакомец» может много раз спасти вашу шкуру, ещё интересно наблюдать за реакцией ваших компаньонов на его появление;
  • Развитый перк «Живчик» в ветви Ловкости быстрее заполняет очки действий. Также в Fallout 4 есть уникальное оружие, которое помогает увеличить заполнение ОД;
  • Харизма в слишком примитивной системе диалогов Fallout 4 не слишком важна;
  • Перк «Отражатель» даёт на 5% больше опыта в течение ограниченного времени после того, как вы посидите на скамейке в часовне Даймонд-Сити;
  • Перк «Свинцовое брюхо» в ветви Выносливости кажется интересным с учётом находимой радиоактивной пищи. А готовить еду в пунктах приготовления не интересно. Исцеление с помощью Стимуляторов лучше. Еда восстанавливает определённое количество очков здоровья, а Стимуляторы лечат определённый процент здоровья, что прокачивается соответствующим перком;
  • Когда вы пьяны, диалоги становятся заметно веселее.

Даже если вы развиваете персонажа, не делая ставку на прохождение в режиме стелс, его всё равно можно использовать в своих интересах. Например, если вы видите врага, а он пока не видит вас, присядьте, и только потом стреляйте. Это не только позволит лучше прицелиться при использовании некоторых видов оружия, но и даст бонус внезапной атаки, который заключается в двойном уроне.

Когда вы переходите в режим скрытности, вокруг надписи «Вас не видят» располагаются квадратные скобки. Чем ближе эти скобки прижимаются к словам, тем ближе вы к обнаружению.

Возьмите криолятор в самом начале игры

Рядом с кабинетом смотрителя Убежища 111 есть контейнер c загадочным криолятором. Он требует мастерского уровня владения отмычками, который в начале игры недоступен. Однако сразу же после выхода из убежища вы встретите собаку, и вернувшись в убежище, ей можно дать команду принести оружие.

Видимо, данный замок бессилен против собак. О подобных глюках игры мы написали небольшую статью “Шесть багов Fallout 4, которые обязательно нужно попробовать“.

Квесты

Многим игрокам кажется заманчивой возможность свободно побродить по Пустоши, однако на начальных уровнях вы можете быть неготовыми столкнуться с её опасностями. Поэтому начать можно с сюжетных квестов. В течение нескольких часов они дадут вам приличную экипировку (в том числе очень быстро силовую броню, где и как её найти мы рассказывали здесь), а также приведут в Даймонд-Сити, где можно найти новых спутников, разнообразные квесты и множество магазинов.

Но не забывайте о побочных квестах. Обзаведясь приличной экипировкой, ищите побочные квесты, в том числе на вкладке «Разное» в своём Пип-бое. Некоторые задания обладают внутренним таймером и могут быть провалены, если не выполнить их вовремя. К сожалению, об этом нельзя узнать никак, кроме как провалив квест. Обычно это квесты вроде нападения на поселения минитменов или освобождение заложников, когда вам прямо говорят, что нужно поторопиться освободить их.

Выполните квест Кембриджского полицейского участка как можно скорее. В награду вы получите от паладина Данса уникальную лазерную винтовку “Праведный властелин”, и доступ к квестам фракции “Братство Стали”. Последнее позволит открыть множество локаций и получать опыт. А полученную винтовку можно модифицировать и успешно использовать до самого конца игры: она обладает двойным критическим уроном и увеличенной скоростью заполнения индикатора критической атаки. У меня уже 43 уровень, и я до сих пор с ней хожу.

Ко всему прочему, выполнив первую миссию с паладином Дансом, вы найдёте Хламотрон.

Предметы и хлам

В Fallout 4 подбирать и использовать можно почти все предметы, однако весь хлам складывать в инвентарь не следует, иначе он очень быстро переполнится. Придётся много времени придётся проводить в не слишком удобных меню, сортируя предметы, а не заниматься исследованиями таинственных мест и перестрелками с мутантами.

Не выбрасывайте найденные “Невозвращённые книги”. В специальных автоматах их можно обменять на полезные вещи.

Проверьте вкладку инвентаря «Хлам», в которой можно переключиться в режим просмотра компонентов. Там можно пометить различные компоненты, которые требуются вам в данный момент. Обычно помечать нужно болты, клей, алюминий, пластик, оптическое волокно, стекловолокно, кристаллы и ядерный материал. Рядом с помеченным материалом отображается значок лупы.

Со сталью и кожей проблем нет, их даёт разбор вражеского оружия и брони. По ходу игры обязательно возьмите перк, который позволяет получать из хлама некоторые редко встречаемые компоненты.

Также ищите ценные предметы. Статуэтки-пупсы увеличивают характеристики S.P.E.C.I.A.L, журналы могут дать специальные способности или повысить характеристики. В интернете доступно множество сайтов с описанием того, где можно найти все журналы (местоположения статуэток указано здесь). Также вы можете обшарить все закоулки и попытаться найти их самостоятельно.

Вы можете перемещать объекты и тела, удерживая нажатой кнопку взаимодействия.

Также в самом начале игры, покинув Убежище 111, в руинах Сэнхчуари-хиллз можно найти много полезного. Там вы встретите робота-дворецкого Кодсворта, который может стать вашим компаньоном. Можно найти и заколки, которые необходимы для взлома замков, а в своём доме обнаружить книжку «SPECIAL!», которая позволяет повысить на 1 пункт любой параметр S.P.E.C.I.A.L.

Взлом терминалов

Анимация в начале работы с терминалом довольно долгая, но её можно пропустить, нажав на кнопку действия. После того, как открылся список потенциальных паролей, обратите внимание на слова, в которых буквы повторяются несколько раз: это хороший способ более точно подобрать требуемый пароль.

По пути вам встретятся множество запертых дверей, тайников и сложных терминалов, которые вы пока не можете открыть. Запишите эти места в блокноте, чтобы позже вернуться к ним и собрать скрытые за ними сокровища.

В Fallout 4 не говорится явно о том, что в словах совпадения относятся не только к наличию букв, но и к их точному расположению внутри слова – то есть если в выбранном слове есть два совпадения с паролем, то в нём эти же буквы располагаются на тех же местах – например, вторая буква O в выбранном слове будет второй O в пароле, а пятая буква S в выбранном слове будет пятой S в подбираемом пароле. Выбор слова без совпадений столь же полезен при поиске, как и с совпадениями, позволяя исключать неправильные варианты.

Если процесс взлома вас раздражает, можно скачать мод, который при взломе сразу отображает только пароль.

Сражения

Каждый враг имеет свою слабость. Используйте это. Первое, что приходит в голову – стреляйте гулям в ноги, которые легко ломаются, это полностью снизит их подвижность. Особенно это важно, если это светящийся или иссохший гуль: отстреливайте ему ногу и добивайте лежачего:

Когти Смерти обладают уязвимыми животами. Роботы быстрее устраняются энергетическим и плазменным оружием. Людям стреляйте в голову или в руку с оружием, чтобы не дать им нападать. Увидев супермутанта-камикадзе, быстро стреляйте в правую руку, в которой они держат ядерный мини-заряд – увидите красивый взрыв и все враги около бомбы будут уничтожены. А ещё лучше уничтожайте камикадзе издалека, стреляя во всё что угодно, кроме руки с зарядом – это не позволит мутанту подорвать ядерный заряд, и вы сможете его забрать с тела.

Узнать о слабых местах противника помогает перк «Наблюдательность», который в режиме V.A.T.S. отображает сопротивляемость цели к различному виду оружия.

Когда вы видите рядом с именем врага знак черепа, это означает, что он значительно выше вас уровнем, так что убить его может быть крайне сложно. Звезда рядом с именем означает легендарный уровень противника. Таких убить может быть нелегко, поскольку при потере половины жизни они «мутируют» полностью восстанавливая всё своё здоровье и получая бонус двойного урона вам. Зато при их уничтожении даются случайно-генерируемые уникальные предметы, которые по-другому получить невозможно. Например:

Когда вы попадаете в новые места, даже на враждебные базы рейдеров, остановитесь и послушайте разговоры вокруг. Иногда это смешно, иногда вы узнаете о новых местах или квестах. Периодически речь идёт о ваших прошлых подвигах.

Не начинайте перестрелки около автомобилей. Получающие повреждения автомобили в итоге взрываются, нанося сильный урон всем, кто находится рядом. Не прячьтесь за ними во время боя и не стойте рядом с ними. Автомобили вселенной Fallout работали от ядерных реакторов, так что при взрыве мало не покажется.

Каждая успешная атака в V.A.T.S. немного заполняет полоску критической атаки. Когда она полностью заполнена, вы можете выполнить критическую атаку противника. О ней в пылу сражения можно позабыть, однако в трудную минуту эта атака может значительно помочь избавить врага от части здоровья, или просто убить.

Даже если вы не видите врагов поблизости, периодически следует активировать систему V.A.T.S. Это позволит увидеть скрытые ловушки, мины и прячущихся в кустах врагов, вроде гулей и радиоактивных скорпионов.

В бою используйте укрытия, так как при виде от первого лица можно прицеливаться из-за укрытия, и это сильно спасает от прицельного огня из автоматического оружия. Подойдите к углу или другому укрытию и попробуйте прицелиться – персонаж выглянет из-за угла и вы сможете стрелять, не подставляясь под вражеские пули.

Помните, что окружение в Fallout 4 построено на основе вертикального расположения. Если вы не понимаете, откуда по вам стреляют, посмотрите вверх – враг может быть на крыше или этажом выше вас. Также он может располагаться уровнем ниже.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
Читайте также:
Гайды и руководства

infallout.ru

Хитрые «фишки» и советы Fallout 4

Проводя за игрой достаточно времени, геймеры собрали большой «чемодан» хитростей и советов. Чем дальше игрок углубляется в военный сюжет Бостона, тем больше приходится прорабатывать стратегий в достижении необходимых тактик.

Проводя за игрой достаточно времени, геймеры собрали большой «чемодан» хитростей и советов. Чем дальше игрок углубляется в военный сюжет Бостона, тем больше приходится прорабатывать стратегий в достижении необходимых тактик.

Общие советы: 1. Внимательно общайтесь с неигровыми персонажами и не покушайтесь на них. Повторной попытки может не представится. 2. В игре с помощью функционала VATS можно найти и обезвредить мины. 3. Жизненные силы пополняются либо с помощью еды, либо их поднимут на 30% стимпаки. 4. Если необходимо переждать какое-то время, воспользуйтесь не принадлежащей персонажу комфортабельной мебелью. 5. Постоянно находящаяся у персонажа экипировка в количестве нескольких комплектов, позволит получать необходимые полезные навыки.  6. Есть предметы, способные поднимать показатель «спецнавыка» больше 10-ти.  7. Цветовому изменению может поддаваться главный экран Пип-Боя. В том числе это касается фонарика.  «Фишки» крафтинга: 1. Для приготовления овощной пасты для получения 5-ти штук клея, используются овощи, выращенные собственноручно. Персонажу понадобится: 3 шт. картошки, 3 шт. початков кукурузы и 1 бутылка чистой воды. Последний компонент может очистить Мистер Помощник. 2. Если остаются не использованные компоненты – сберегайте их в верстаке. 3. Нужно быть внимательным к атрибутам «рук Когтей Смерти» и деньгам довоенного периода – их можно уложить на верстак и использовать на материалы. 4. В специальном обменном режиме, можно передавать своим подельникам или представителю поселка какое угодно оружие. Достаточно одного заряда, чтобы неограниченно они его использовали. 5. «Фишки» возможностей Силовой брони: 6. При выполнении персонажем действий VATS, ускоренного бега, рукопашных приемов во время атак – значительно уменьшается в показателях силовая бронь. 7. Получаемые только с использованием силовой брони бонусы от экипировки, игрой игнорируются.  8. Если вами не используется какая-то из броней, вынимайте батареи. В противном случае, ее обязательно своруют. 9. У врагов персонаж способен воровать батареи для своих броней. Если вам повезет, батареи сами выйдут наружу. 10. При перемещениях в разные уголки карты используйте функцию режима мгновенного путешествия. Как выяснилось, батареи не разряжаются. Перемещение осуществляется, даже, если показатели равны нулю. Хитрые «фишки» важного бага: 1. Получение криолатора. Перед началом игровых действий, не выходя из Убежища 111, персонажу можно обзавестись криолатором. Он находится в заколоченном ящике в помещении офиса Смотрителя. Взломать ящик у вас не получится, а вот Псине по зубам извлечь это оружие. От вас требуется отдать приказ. 2. Сын главного героя по имени Шон, в своей комнате держит книгу с надписью «You are SPECIAL». Она призвана повышать показатели навыков персонажа. Перед тем, как прочесть, подкиньте ее Псине и сразу же заберите из-под носа. Книг окажется две. Эта «фишка» позволит обретать бонусы «спецнавыков» в неограниченном количестве. Применимо ко всем предметным атрибутам в игре. 3. На зеленых окраинах поселка, персонаж способен увеличить территориальные границы. В режиме постройки необходимо сначала кинуть, а потом поднять личное оружие. Для игры – это сигнал к уменьшению базы в размерах. 4. Проникнуть вовнутрь помещения с закрытой дверью станет возможным благодаря мебели, которая размещена возле окон внутри. Если вы попытаетесь присесть, скажем, в кресло, то с легкостью попадете вовнутрь помещения.  5. Получить неограниченный баланс возможно, сделав ряд манипуляций с покупкой-продажей патронов одного калибра. Скупите у одного торгового представителя все однокалиберные патроны. После этого, ему же отдайте на продажу сначала в количестве одной штуки, а потом и остальные патроны. Независимо, что вы купите и продадите у одного торгового представителя – все будет приносить вам прибыль.

Геймерам стоит поспешить с применением хитрых «фишек», поскольку разработчики могут изменить такие возможности игры в любой момент.

game-fresh.com

Советы и хитрости для Fallout 4 — Игры Mail.Ru

Небольшой список советов и хитростей для Fallout 4

Бостонская пустошь — не место для слабых. Она насквозь пропитана радиацией, её населяют рейдеры, мутанты и прочие ужасные создания. Специально для вас мы подготовили статью, в которой постараемся рассказать о некоторых хитростях и особенностях механики игры.

Настройте избранное в своем Пип-Бое
Никто не сможет оспорить тот факт, что Пип-Бой является своеобразным символом серии Fallout, но вот его использование в игре иногда порядком надоедает. Согласитесь, что открывать этот громоздкий компьютер — довольно утомительное занятие, особенно когда вам очень часто необходимо менять оружие или использовать определенный медикамент.

Чтобы избежать таких неудобств, мы настоятельно рекомендуем вам настроить вкладку с избранными предметами. Всего туда можно поместить 12 предметов. Хорошим вариантом будет поместить на одну линейку, которая состоит из трех слотов, медикаменты и пищу, на вторую поставить различную взрывчатку, третью приспособить под любимое оружие, а четвертую уже задействовать по своему усмотрению (кто-то может разместить там необычное оружие, а кто-то наставит несколько видов тесаков). В результате такой настройки вы сэкономите немало времени, которое можно потратить на прохождение различных интересных квестов, а не на поиск любимого пистолета в инвентаре.

Не используйте силовую броню для прогулок
В Fallout 4 для работоспособности брони теперь необходимо наличие энерго-ядра, которое разряжается довольно быстро, а при пустом заряде вся её полезность сводится к нулю. Конечно, вы можете улучшить продолжительность действия ядра с помощью перка, но на ранних стадиях игры это довольно затратно, поэтому мы советуем использовать силовую броню только во время выполнения заданий. Если вам все же необходимо длительное пребывание стальном костюме, то захватите с собой несколько энерго-ядер. Вы же не хотите «заглохнуть» на середине перестрелки?
Заглядывайте во все ящики и шкафчики
И не только в них! В постапокалиптическом мире нет ничего не нужного. Для выживания вам необходимы еда, оружие и медикаменты, но не забывайте и про хлам. В Fallout 4 любая вещь сгодится для дела.

Помните, что у вас есть лимит на вес инвентаря, поэтому складывайте все ненужные предметы в верстак, чтобы воспользоваться ими чуть позже.

VATS — не только средство для хэдшотов
Теперь VATS не останавливает время, а сильно замедляет его, в результате чего необходимо быстро просматривать слабые места противника и открывать огонь. Если же вы будете долго мешкать, то рискуете получить сильные повреждения.

Помимо этого, бывают ситуации, когда в темном помещении вы даже не видите врага. Тут нам как раз и поможет VATS. Включаете его, и всё как на ладони. Этим способом также можно пользоваться чтобы обнаружить мины и ловушки. Лично мы советуем перед любым нападением просмотреть местность с помощью данного режима и продумать тактику боя.

Соорудите хотя бы парочку смертельных пушек
Уже в самом начале игры вы найдете целое множество различного оружия, но не стоит носить с собой трубы, пистолеты, винтовки, дробовики и так далее. Мы предлагаем вам выбрать удобное и мощное оружие, а после улучшить его.

Даже обычный пистолет может быть довольно смертельным орудием. При должной модернизации вам не понадобится много видов оружия, поэтому смело разбираем их для будущих улучшений.

Прокачайте интеллект на 10
Fallout 4 работает по схеме «чем больше интеллекта, тем больше опыта ты получаешь». Мы рекомендуем в самом начале игры прокачать данный параметр на 10 и спокойно получать максимальный опыт на протяжении всей игры.
Хэйлин и Риз — ваш залог успеха
Для начала необходимо присоединится к Братству Стали. Для этого отправляемся в Кембриджский полицейский участок и выполняем все появившиеся квесты. После того как вы стали членом данной организации, у вас появляется возможность брать дополнительные задания у скриптора Хэйлин и рыцаря Риза. Задания в основном состоят из зачистки местности. Занятие хоть и скучное, но продуктивное. Вы получаете опыт за убийство врагов и за выполнение задания, к тому же понемногу открываете карту. В начале игры это действительно помогает неплохо прокачаться. Рекомендуем повысить уровень взлома до двух, так как на протяжении всех миссий вам будут попадаться запертые сундуки и хранилища. Согласитесь, что не очень приятно уходить с пустыми руками.
Подкиньте матушке Мерфи немного веществ
Мама Мерфи любит различные препараты, аргументируя это тем, что они помогают ей открыть «дар». Дайте ей то, что она просит, и вы получите очки опыта, плюс, приоткроете завесу ближайшего будущего, что иногда значительно упрощает прохождение некоторых миссий. Будьте готовы, что с каждым разом она будет просить что-то новое. Не забывайте, что вы в любой момент можете попытаться отговорить бедную старушку от использования химии (Правда для этого понадобится хорошая харизма). Кроме того, с каждой вашей подачкой отношения с окружающими положительными героями и спутниками будут ухудшаться.
Не подпускайте к себе диких гулей
Хоть гули и не вооружены, но они представляют огромную опасность. Как правило, они атакуют большим количеством и просто несутся на героя, а затем рвут на куски. Когда вы встречаете их на открытом пространстве, то постарайтесь уничтожить их на расстоянии. Эффективным методом является стрельба по ногам. Обездвиженные гули уже не так страшны.

В замкнутых пространствах они будут неподвижно лежать, поэтому их легко перепутать с мертвецами. Пользуемся VATS и смотрим кто живой, а остальное уже дело техники. Если вам все же пришлось вступить в контактный бой, то переключаемся на дробовик и отступаем назад.

Никогда не входите через парадный вход
Большинство зданий используются в каких-либо квестах, поэтому в них целое множество входов и выходов. Не спешите с винтовкой наперевес врываться на вражеский завод! Чтобы добраться до главного входа, вам понадобится зачистить половину локации, а после разбираться с усиленной охраной внутри. Давайте для начала обойдем здание и поищем различные способы для проникновения. Как минимум вы найдете какой-нибудь терминал для отключения хотя бы турелей. Для этого, скорее всего, понадобятся перки для взлома замков и терминалов, но в итоге это всё окупается.
Не игнорируйте оружие ближнего боя
Да, мы согласны, что оно не выглядит как огромный лазерный миниган и не внушает такого страха, но иногда оно намного эффективнее любого огнестрельного оружия. Например, дутни, гули и кроты предпочитают быстрый контактный бой, плюс, всё это они проворачивают группами. Так что обычное оружие (даже с VATS) тут окажется не очень полезным. В этом случае достаем хороший «дрын» и кидаемся в атаку.
Ищите легендарных противников
Их появление стало сюрпризом для многих. Если вы ещё не встречали их, то обязательно столкнетесь с ними на протяжении своего приключения. Легендарные противники здесь выполняют роль своеобразных боссов. После определенного количества повреждений вы увидите надпись «Легендарный противник мутировал». В этот момент вы должны сосредоточить все свои силы на уничтожении врага.

После его убийства вы получите награду в виде лута. Это будет либо особая броня, либо оружие.

games.mail.ru

Fallout 4: Nuka-World: Прохождение

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».

Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».

Шэнк, советник босса.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).

Выберите поселение из возможных.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Поговорить с Шэнком.

Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.

Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

Есть два варианта:

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию). – Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.

Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда.

Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

Поговорив с Гейджем, вы завершите прохождение сюжетной линии дополнения постапокалиптической РПГ Fallout 4: Nula-World на StopGame.Ru

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.

Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Первая концовка. Плохая-хорошая

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!

Цель. Найти и убить Мэйсона.

Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.

Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.

Цель. Найти и убить Нишу.

В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.

Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.

Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.

Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».

Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Цель. Встретиться с отрядом.

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.

Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.

Цель. Убить охранников возле тайника.

Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».

Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Когда вы пройдёте сюжетную линию, покинете Содружество и вернётесь в него снова, то услышит сообщение от прохожего: кто-то пришёл на испытание.

Цель. Поговорить с Фритчем.

Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

stopgame.ru

Fallout 4: выводы на основе утечек - Блоги

На протяжении последних нескольких дней многие из нас (те, кто не воздержался от просмотра роликов) имели возможность детально оценить геймплей Fallout 4, определенные его локации, прокачку и многие другие вещи. Те, кто не смотрел - молодцы, для вас игра будет еще интереснее.

Начну я с того, что в целом, на мой взгляд, сильно опасаться не стоит. Я уверен, что даже в виде базовой игры без модов Fallout 4 будет достаточно интересным игровым опытом, а уж DLC и моды сделают из игры конфетку. Почему я так уверен? Отчасти это вопрос имиджа и репутации Bethesda. Я думаю, все из вас заметили, как стремительно умер моддинг к Fallout 3 после выхода Fallout: New Vegas и как быстро была забыта эта игра. Fallout 3 не был идеальной игрой, но он был игрой вполне неплохой - добротной и атмосферной. Тем не менее, Fallout: New Vegas взял лучшее из того, что было в Fallout 3, приправил избранными модификациями, а сверху дополнительно был посыпан фирменным Обсидиановским ролплеем и возможностью выбора, который ушел далеко от тех возможностей, которые были в Fallout 3.

Для Bethesda это, безусловно, удар по репутации. Судите сами - они владеют правами на серию Fallout, они выпускают третью часть, которая получает смешанные отзывы, а затем Obsidian выпускает Вегас, который большинством считается игрой лучшей, чем Fallout 3 и при каждом удобном случае об этом говорят. Учла ли это Bethesda, разрабатывая Fallout 4? Я думаю, наверняка.

Теперь мне хочется поговорить о каких-то более конкретных вещах и начну я, пожалуй, с общего настроения игры. С этим Bethesda явно мотает из крайности в крайность. Fallout 3 с его зеленым фильтром, жестокость и мрачная атмосфера - компания явно пыталась усидеть на двух стульях, намеревавшись угодить и олдскульному поколению, и современному. В Fallout 4 мы видим все с точностью наоборот - теперь картинка слишком живая, слишком сочная и насыщенная. Настолько насыщенная, что игра больше походит на любой другой тайтл, например, на Bioshock, чем на Fallout. Я могу понять, почему она это сделала - компания пытается привлечь очень широкую аудиторию и угодить буквально всем. Чем шире аудитория, тем больше денег, что, в принципе, для нас, игроков, только в плюс. Тем не менее, мод на изменение освещения - первый мод, которого я буду ждать. Для Fallout 3 и Fallout: New Vegas существует замечательный мод Fellout, который убирает зеленый и оранжевый фильтр и я уверен, что подобный мод для Fallout 4 появится очень быстро. То же самое я хочу сказать и насчет ядрено-зеленого интерфейса, но, к счастью, его цвет можно будет изменить прямо в игре.

Помимо этого, любая RPG (или Action-RPG, как Fallout 4) не может существовать без прокачки. Проведя 5 часов за переводом всех перков игры, у меня сложилось определенное мнение о прокачке в Fallout 4. Во-первых, это Skyrim. Самый настоящий Skyrim, но с лазерным оружием и мутантами. И нет, это не так плохо, как может показаться некоторым из вас. Суть в том, что в Fallout 3 реализация навыков была довольно посредственной - способности значили больше в прокачке, чем непосредственно навыки, и в Fallout: New Vegas ситуация не изменилась, хоть и стала немного лучше. Недаром модификация, позволяющая получать способность каждый уровень, на Нексусе является одной из самых скачиваемых. Это говорит о том, что уровни получались преимущественно ради способностей, так что вполне логичным кажется решение Bethesda упростить систему - убрать навыки и оставить только способности. При этом способности теперь сильнее влияют на игру - это касается как боевых способностей, которые могут значительно усилить вас в какой-то сфере, так и не боевых способностей, которые дают вам определенные плюшки, которые также сильно влияют на геймплей. К примеру, способность "аквамен", которая убирает радиацию и позволяет вам дышать под водой, многие посчитали читерской, однако если вы посмотрите на карту игры, где около 30-40% занимает вода, вы поймете, для чего была сделана эта способность. Если там есть, что исследовать (а я верю в то, что есть), то такая способность полностью оправданна и открывает новые возможности для геймплея - так же, как и многие другие. Поэтому между "за" и "против" такой прокачки я скорее скажу "за", потому что наши персонажи будут гораздо более уникальными, чем в предыдущих двух частях, планировать придется тщательнее, реиграбельность повысится.

Помимо этого, анимированные способности выглядят просто замечательно. Впрочем, это создаст сильные затруднения для модмейкеров, которым придется либо сильно стараться и выдавать анимированные новые способности, либо использовать статичные картинки, которые будут выбиваться из общей стилистики.С другой стороны, представленные способности в игре будут не единственными - в игре будет около 100 журналов, которые также будут одаривать вас новыми способностями - например, журнал "Грогнак-варвар" и связанный с ними перк. Это значит, что для реализации новых перков не обязательно будет добавлять их на основной экран с остальными способностями.Неоднозначной, на мой взгляд, получилась способность накапливать критические попадания и затем в любой момент использовать их в бою. Вот конкретно в этом месте я с Bethesda не согласен.

Диалоги - именно та часть, которая вызывает у меня наиболее противоречивые чувства. С одной стороны, озвученный персонаж - это замечательно. Видеть реакцию своего героя - это отлично, и в той же Готике именно эта возможность подарила мне огромное количество удовольствия. Bethesda определенно вложила много сил в озвучку, так что у меня нет сомнений, что звучать игры будет очень хорошо. Впрочем, не там, где "Война всегда одна".

Совсем другой вопрос - зачем из диалогов Fallout 4 было делать Mass Effect? Да, желание понравиться консольщикам и младшей аудитории понятно, но, на мой взгляд, такое решение совершенно не оправдано. Во-первых, оно превращает в Fallout в банальный шутер. Во-вторых, такая реализация сильно мешает модмейкерам наравне с озвученным персонажем. Это значит, что многих квестовых модов мы просто не увидим - у многих не будет ни малейшего желания из озвученного главного героя делать Гордона Фримена, либо давать ему совершенно другой голос, отличный от оригинальной игры. Также пока непонятна ситуация с реализацией убеждения и запугивания. Поэтому за озвучку - плюс, за диалоги - жирный минус.

Еще одна вещь, которую многие заметили и которая не понравилась большинству - это отсутствие кобуры и визуального отображения экипированного оружия на персонаже. Для этого решения у Bethesda, на самом деле, было огромное количество причин. Во-первых, висящее в воздухе и магически приклеенное к персонажу оружие - это тоже совсем не комильфо. Во-вторых, клиппинг, который традиционно сопровождает игры Bethesda - это тоже совсем не здорово. Для тех, кто не знает, клиппинг - это когда один объект визуально проходит сквозь другой. Очевидно, что были какие-то серьезные проблемы с реализацией этой возможности. В качестве предположения я могу назвать систему раздельной брони, широкий выбор нестандартного вооружения, силовую броню, которая впервые выглядит, как силовая броня. Модмейкеры могут попытаться сделать видимое оружие и кобуру, но пока мы не знаем причин, по которым от этого отказалась сама Bethesda, так что пока об этом говорить слишком рано.

Говоря о системе раздельной брони (Привет, Morrowind!) и силовой броне, а также экипировке, нельзя не сказать, что в этом плане Bethesda проделала огромную работу. Во-первых, благодаря крафтингу количество оружия будет стремиться к сотням и сотням экземпляров, плюс базовое и уникальное вооружение. Это явный апгрейд скудного вооружения Fallout 3. Кроме того, теперь в Fallout 4 есть новый тип урона - облучение, и оружие на его основе. Во-вторых, силовая броня теперь действительно силовая! Впервые и по-настоящему, именно такая, какой ее описывают в ЛОРе игры (за исключением быстро расходуемого заряда, конечно). Одев ее, вы на определенный промежуток времени превратитесь в ходячий танк, который может спокойно зачистить какой-то опасный участок местности.Что же касается раздельной брони - здравствуй, кастомизация и счастье модмейкеров! Теперь и внешний вид наших персонажей будет более разнообразным, и можно будет собирать наборы под определенные задачи. Кстати, во время разработки Skyrim Bethesda оправдывала цельные комплекты брони большой нагрузкой на движок. Похоже, что в тот раз она все-таки нам приврала. Однако такое решение в Fallout 4 - это великолепно.

Еще одна вещь, которую мы увидели в роликах - это ИИ противников и спутников. И вот здесь Bethesda допустила серьезную оплошность - ИИ туп, как столб и вылечить его будет очень трудно. Разговоры о том, что спутники сделаны бессмертными, чтобы вы перегружались только когда умираете сами - это блеф. На самом деле очевидно, что спутники сделаны бессмертными из-за крайне убогого ИИ, который отправляет псину в полеты, она горящей ходит перед противником, не замечая его, а Пайпер в упор стреляет по супермутанту из пистолета и, в конце концов, падает без сознания. ИИ противников оказался не лучше - они выглядят крайне недалекими, к примеру, в одном из роликов супермутант, нападавший на игрока, "потерялся", задумался и встал на месте, наблюдая за тем, как игрок его расстреливает. Что самое печальное - ИИ модами особо не исправишь. Можно его немного перенастроить, можно заскриптовать такие вещи, но ядро поведения противников и спутников не изменить. И за это Bethesda получает еще один минус.

Что касается сюжета - те, кто видели его завязку, и так все знают, а те, кто не видели... ну что же, могу лишь сказать, что он жутко банальный и насквозь вторичный. Неизвестно, как он будет развиваться, но чем-чем, а сюжетами Bethesda уже давно не славилась, так что я бы не стал ожидать чего-то из ряда вон выходящего. На мой взгляд, это будет такой крепкий середнячок. 

 

Мир же, с другой стороны, выглядит довольно разнообразным и интересным для исследования. И это, как мне кажется, самая важная часть в игре. Если мир будет интересно исследовать, игра удастся. Сама Bethesda много раз говорила о том, что их цель - создать такой мир, который игрокам будет интересно исследовать, и на утекших видео, в принципе, можно оценить и довольно серьезный размер мира, и разнообразие в рельефе и даже высоте.

Суммируя все вышесказанное, я практически уверен, что опасаться насчет того, что Fallout 4 получится бякой, нам не стоит. Fallout 4 просто другой - отличающийся и от Fallout первого поколения, и от Fallout 3 и Вегаса. Очень вероятно, что мы от этого лишь выиграем, но в том, что игра будет отличной площадкой для дальнейшего расширения при помощи модов и DLC можно не сомневаться.

www.playground.ru


Смотрите также