Логистика. Герои 3 штрафы передвижения


Типы поверхностей - Герои 3 - Heroes 3 - Каталог статей - Heroes Land

Типы поверхностей 

 

Передвижение

В HOMM3 существует 9 типов поверхностей, 3 типа дорог и 10 "модификаторов" для местности. Некоторые из них - так называемые "трудные" поверхности - замедляют пeредвижение героя. Алгоритм вычисления длины хода следующий: сначала для героя вычисляется количество tiles (клеток) хода, исходя из скорости самого медленного его юнита. Результат варьируется в пределах от 15 до 20 клеток. затем к этому результату прибавляются возможные бонусы (логистика, артефакты, посещение конюшен и т.п.) Если предстоит ход по "обычной" поверхности - траве, грязи, подземелью или лаве - этот результат окончателен. Если же предстоит ход по rough, болоту, снегу или песку, имеющееся количество tiles уменьшается по следующей пропорции - при ходе по rough на одну клетку карты расходуется 1,25 клетки из запаса хода, по песку и снегу - 1,5, по болоту - 1,75. Герой с навыком Pathfinding уменьшает этот коэффициент на 0,25 за каждую ступень навыка (но не ниже 1), т.е. Basic Pathfinding избавляет от штрафа за rough и снижает на 0,25 остальные коэффициенты, Advanced - избавляет от всех штрафов кроме Swamp, который составляет 1,25, Expert Pathfinding избавляет от всех штрафов. С другой стороны, передвижение по дорогам имеет обратный эффект. Так, Cobblestone Road удваивает количество запаса хода (коэффициент 0,5), Gravel Road применяет коэффициент 0,65, Dirt Road - 0,75.

Во время боя принимается также во внимание "эффект родной поверхности", т.е. если бой происходит на неродной для героя или войск поверхности, они получают штраф (-1) к своей скорости.

Основные поверхности и дороги

 

  Тип поверхности

Коэффициентhero-tile/terrain-tile

Grass - Трава

1

Dirt - Грязь

1

Subterranean - Подземелье

1

Lava - Лава

1

Rough - Ухабы

1,25

Sand - Песок

1,5

Snow - Снег

1,5

Swamp - Болото

1,75

Sea - Море

Особый вид поверхности, для передвижения нужна лодка.Вместо Logistics действует Navigation и маяки 

Dirt RoadДорога по грязи

0,75

Gravel RoadГравийная дорога

0,65

Cobblestone RoadМощеная дорога

0,5

Поверхности - модификаторы

 

heroesland.ucoz.ru

Герои 3 — Магия

Заклинания в игре делятся на несколько школ магии:

Общие заклинанияНазвание Уровень Тип Мана Длит-ть Базовый Продвинутый Эксперт Волшебная стрела 1 Боевое 5 Разовое Урон= Сила*10+10 Урон= Сила*10+20 Урон= Сила*10+30 Видение 2 Обычное 4 1 день Показывает настрой и количество монстров на расстоянии равному Силе (но не меньше 3 клеток) +Параметры вражеских героев на расстоянии Сила*2 +Параметры гарнизонов и городов на расстоянии Сила*3  Школа Магии ОгняНазвание Уровень Тип Мана Длит-ть Базовый Продвинутый Эксперт Жажда крови 1 Боевое 5 Сила +3 к атаке своего юнита +6 к атаке своего юнита +6 к атаке всех своих юнитов Проклятие 1 Боевое 6 Сила Вражеский юнит наносит минимальный урон Вражеский юнит наносит минимальный урон-1 Все юниты врага наносят минимальный урон-1 Защита от огня 1 Боевое 5 Сила Уменьшает урон от Магии огня по своему юниту на 30% Уменьшает урон от Магии огня по своему юниту на 50% Уменьшает урон от Магии огня по своиму юнитам на 50% Слепота 2 Боевое 10 Сила Ослепляет юнита до первой атаки. Первая ответная атака 50% Ослепляет юнита до первой атаки. Первая ответная атака 25% Ослепляет юнита до первой атаки. Без первой ответной атаки Огненная стена 2 Боевое 8 2 хода Появляется стена на 2 клетки. Урон при прохлждении Сила*10+10 Появляется стена на 3 клетки. Урон при прохлждении Сила*10+20 Появляется стена на 3 клетки. Урон при прохлждении Сила*10+50 Огненный шар 3 Боевое 15 Разовое Наносит урон в радиусе одной клетки Сила*10+15 Наносит урон в радиусе одной клетки Сила*10+30 Наносит урон в радиусе одной клетки Сила*10+60 Минное поле 3 Боевое 18 До активации Размещает 4 мины в случайных местах. Урон от активации Сила*10+25. После активации исчезают. Видны только на "родной" земле юнитов. 6 мин. Урон= Сила*10+50 8 мин. Урон= Сила*10+100 Неудача 3 Боевое 12 Сила Уменьшает удачу юнита врага на 1 Уменьшает удачу юнита врага на 2 Уменьшает удачу всех юнитов врага на 2 Армагеддон 4 Боевое 24 Разовое Наносит всем урон равный Сила*50+30 Наносит всем урон равный Сила*50+60 Наносит всем урон равный Сила*50+120 Берсерк 4 Боевое 20 До следующего хода Юнит атакует ближайшего к нему юнита. Накладывается на область диаметром 3 клетки. Накладывается на область диаметром 5 клеток. Огненный щит 4 Боевое 16 Разовое Отражает в атакующего 20% урона Отражает в атакующего 25% урона Отражает в атакующего 30% урона Бешенство 4 Боевое 16 До следующего хода Переносит всю защиту юнита в атаку. Атака=атака+ защита. Защита=0 Переносит всю защиту юнита в атаку. Атака=атака+ защита*1,5. Защита=0 Переносит всю защиту юнита в атаку. Атака=атака+ защита*2. Защита=0 Инферно 4 Боевое 16 Разовое Наносит урон в радиусе 5 клеток Сила*10+20 Наносит урон в радиусе 5 клеток Сила*10+40 Наносит урон в радиусе 5 клеток Сила*10+80 Палач 4 Боевое 16 Сила Атака на Древних чудищ, Фениксов, Гидр и Драконов увеличивается на 8 +действует на Ангелов и Дьяволов +действует на Титанов Жертва 5 Боевое 25 Постоянное Уничтожает стек юнитов для оживления павших юнитов на количество жизни (Сила+ HPжертвы+ 3)*кол-во жертв Уничтожает стек юнитов для оживления павших юнитов на количество жизни (Сила+ HPжертвы+ 6)*кол-во жертв Уничтожает стек юнитов для оживления павших юнитов на количество жизни (Сила+ HPжертвы+ 10)*кол-во жертв Огненный элементаль 5 Боевое 25 До конца боя Вызывает Сила*2 Элементалей Вызывает Сила*3 Элементалей Вызывает Сила*4 Элементалей Примечание. Длительность "Сила" обозначает то, что длительность заклинания равна количеству очков Силы героя Школа Магии ВодыНазвание Уровень Тип Мана Длит-ть Базовый Продвинутый Эксперт Благословление 1 Боевое 5 Сила Ваш юнит наносит максимальный урон Ваш юнит наносит максимальный урон+1 Все ваши юниты наносят максимальный урон+1 Лечение 1 Боевое 6 Разовое Снимает все негативные заклинания и лечит на Сила*5 +10 ХП Снимает все негативные заклинания и лечит на Сила*5 +20 ХП Снимает все негативные заклинания и лечит на Сила*5 +30 ХП. Действует на всех ваших юнитов Снятие заклинаний 1 Боевое 5 Разовое Снимает все заклинания со своего юнита Снимает все заклинания с любого юнита Снимает все заклинания на поле боя, включая минные поля и т.п. Защита от воды 1 Боевое 5 Сила Уменьшает урон юниту от магии Воды на 30% Уменьшает урон юниту от магии Воды на 50% Уменьшает урон от магии Воды на 50% для всех ваших юнитов Вызвать корабль 1 Обычное 8 Разовое Вызывает дружественный корабль. Шанс успешного вызова - 50% Вызывает дружественный корабль. Шанс успешного вызова - 75%. Если нет свободной лодки, она создаётся Вызывает дружественный корабль. Шанс успешного вызова - 100%. Если нет свободной лодки, она создаётся Ледяная стрела 2 Боевое 8 Разовое Наносит урон =сила*20 +10 Наносит урон =сила*20 +20 Наносит урон =сила*20 +50 Устранение преград 2 Боевое 7 Разовое Удаляет одно не магическое препятствие Так же можно убрать и огненную стену Убирает любое препятствие Затопить корабль 2 Обычное 8 Разовое Уничтожает пустой корабль. Шанс 50% Уничтожает пустой корабль. Шанс 75% Уничтожает пустой корабль. Шанс 100% Слабость 2 Боевое 8 Сила Снижает атаку вражеского юнита на 3 Снижает атаку вражеского юнита на 6 Снижает атаку всех вражеских юнитов на 6 Забывчивость 3 Боевое 12 Сила Уменьшает атаку вражеского юнита на расстоянии на 50% Юниты не атакуют на расстоянии Юниты не атакуют на расстоянии Ледяное кольцо 3 Боевое 12 Разовое Наносит урон вокруг цели Сила*10 +15 Наносит урон вокруг цели Сила*10 +30 Наносит урон вокруг цели Сила*10 +60 Радость 3 Боевое 12 Сила Мораль вашего юнита+1 Мораль вашего юнита+2 Мораль всех ваших юнитов +2 Телепорт 3 Боевое 15/12/6/3 Разовое Телепортирует юнита в любое место. Не работает через ров и стены цитадели и замка Телепортирует юнита в любое место. Не работает через ров и стену замка Телепортирует юнита в любое место без ограничений Клон 4 Боевое 24 Сила Клонирует юнита 1-5 уровня Клонирует юнита 1-6 уровня Клонирует любого юнита Молитва 4 Боевое 16 Сила Увеличивает атаку, защиту и скорость вашего юнита на 2 Увеличивает атаку, защиту и скорость вашего юнита на 4 Увеличивает атаку, защиту и скорость всех ваших юнитов на 4 Хождение по воде 4 Обычное 12 1 день Позволяет передвигатся по воде, ход должен завершаться на суше. Штраф передвижения - 40% Позволяет передвигатся по воде, ход должен завершаться на суше. Штраф передвижения - 20% Позволяет передвигатся по воде, ход должен завершаться на суше. Штраф передвижения отсутствует Водный элементаль 5 Боевое 25 До конца боя Вызывает Сила*2 Элементалей Вызывает Сила*3 Элементалей Вызывает Сила*4 Элементалей Примечание. Длительность "Сила" обозначает то, что длительность заклинания равна количеству очков Силы героя Школа Магии ЗемлиНазвание Уровень Тип Мана Длит-ть Базовый Продвинутый Эксперт Щит 1 Боевое 5 Сила Уменьшает прямой урон по вашему юниту на 15% Уменьшает прямой урон по вашему юниту на 30% Уменьшает прямой урон по всем вашим юнитам на 30% Медлительность 1 Боевое 6 Сила Скорость вражеского юнита уменьшается на 25% Скорость вражеского юнита уменьшается на 50% Скорость всех вражеских юнитов уменьшается на 50% Каменная кожа 1 Боевое 5 Сила Защита вашего юнита +3 Защита вашего юнита +6 Защита всех ваших юнитов +6 Просмотр земли 1 Обычное 2 1 день Отмечает на карте расположение ресурсов Отмечает на карте расположение ресурсов и шахт Отмечает на карте расположение ресурсов и шахт с указанием типа земли Волна смерти 2 Боевое 10 Разовое Наносит урон всем не мёртвым Сила*5 +10 Наносит урон всем не мёртвым Сила*5 +20 Наносит урон всем не мёртвым Сила*5 +30 Зыбучие пески 2 Боевое 8 До конца боя Появляются 4 ловушки, юнит вязнет. Снимаются экспертным Снятие заклинаний. Видны юнитам на их родной земле Появляются 6 ловушек, юнит вязнет. Снимаются экспертным Снятие заклинаний. Видны юнитам на их родной земле Появляются 7 ловушек, юнит вязнет. Снимаются экспертным Снятие заклинаний. Видны юнитам на их родной земле Защита от земли 3 Боевое 12 Сила Уменьшает урон юниту от магии Земли на 30% Уменьшает урон юниту от магии Земли на 50% Уменьшает урон всем вашим юнитам от магии Земли на 50% Оживление мертвецов 3 Боевое 15 Постоянное Оживляет мертвецов на Сила*50 +30ХП Оживляет мертвецов на Сила*50 +60ХП Оживляет мертвецов на Сила*50 +160ХП Анти-магия 3 Боевое 15 Сила Защищает юнита от магии 1-3 уровня Защищает юнита от магии 1-4 уровня Защищает юнита от всех заклинаний, кроме Снятия заклинаний Землятресение 3 Боевое 20 Разовое Наносит урон двум участкам замка Наносит урон трём участкам замка Наносит урон четырём участкам замка Силовое поле 3 Боевое 12 2 хода Создаёт силовое поле-преграду на 2 клетки Создаёт силовое поле-преграду на 3 клетки Создаёт силовое поле-преграду на 4 клетки Метеоритный дождь 4 Боевое 16 Разовое Наносит урон в радиусе 3х клеток Сила*25 +25 Наносит урон в радиусе 3х клеток Сила*25 +50 Наносит урон в радиусе 3х клеток Сила*25 +100 Воскрешение 4 Боевое 20 До конца боя или постоянное Оживляет не мертвеца до конца боя на Сила*50 +40ХП Оживляет не мертвеца до конца боя на Сила*50 +80ХП Оживляет не мертвеца навсегда на Сила*50 +160ХП Печаль 4 Боевое 16 Сила Мораль вражескго юнита -1 Мораль вражескго юнита -2 Мораль всех вражеских юнитов -2 Городской портал 4 Обычное 16 Разовое Переносит в ближайший свободный собственный город. Расходует 300 очков движения ***Переносит в любой свободный собственный город. Расходует 300 очков движения Переносит в любой свободный дружественный город. Расходует 200 очков движения Взрыв 5 Боевое 30 Разовое Наносит урон Сила*75 +100 Наносит урон Сила*75 +200 Наносит урон Сила*75 +300 Земляной элементаль 5 Боевое 25 До конца боя Вызывает Сила*2 Элементалей Вызывает Сила*3 Элементалей Вызывает Сила*4 Элементалей Примечание. Длительность "Сила" обозначает то, что длительность заклинания равна количеству очков Силы героя Школа Магии ВоздухаНазвание Уровень Тип Мана Длит-ть Базовый Продвинутый Эксперт Ускорение 1 Боевое 6 Сила Увеличивает скорость вашего юнита на 3 Увеличивает скорость вашего юнита на 5 Увеличивает скорость всех ваших юнитов на 5 Просмотр воздуа 1 Обычное 2 Разовое Показывает на карте все артефакты Показывает на карте все артефакты и героев Показывает на карте все артефакты, героев и города Маскировка 2 Обычное 3 1 день Показывает противнику, что ваши войска состоят из наиболее сильного юнита + Указывает, что их количество равно 0 То же, но юниты с самого "старого" замка. Разрушающий луч 2 Боевое 10 До конца боя Уменьшает защиту вражеского юнита на 3. Может накладываться многократно. Не лечится, не снимается. Уменьшает защиту вражеского юнита на 4 Уменьшает защиту вражеского юнита на 5 Удача 2 Боевое 7 Сила Удача юнита +1 Удача юнита +2 Удача всех ваших юнитов +2 Молния 2 Боевое 10 Разовое Наносит урон =Сила*25 +10 Наносит урон =Сила*25 +20 Наносит урон =Сила*25 +50 Точность 2 Боевое 8 Сила Увеличивает атаку вашего юнита при стрельбе на 3 Увеличивает атаку вашего юнита при стрельбе на 6 Увеличивает атаку всех ваших юнитов при стрельбе на 6 Воздушный щит 3 Боевое 12 Сила Уменьшает урон по вашему юниту, получаемый на расстоянии на 25% Уменьшает урон по вашему юниту, получаемый на расстоянии на 50%/td> Уменьшает урон по всем вашим юнитам, получаемый на расстоянии на 50% Уничтожить нечисть 3 Боевое 15 Разовое Наносит мертвецам урон =Сила*10 +10 Наносит мертвецам урон =Сила*10 +20 Наносит мертвецам урон =Сила*10 +50 Защита от Воздуха 2 Боевое 7 Сила Уменьшает урон по вашему юниту от магии воздуха на 30% Уменьшает урон по вашему юниту от магии воздуха на 50% Уменьшает урон по всем вашим юнитам от магии воздуха на 50% Гипноз 3 Боевое 18 Сила Даёт контроль над вражеским юнитом с хп более Сила*25 +10. Не лечится, не блокирует стрелков. Снимается Снятием заклинаний. Даёт контроль над вражеским юнитом с хп более Сила*25 +20. Не лечится, не блокирует стрелков. Снимается Снятием заклинаний. Даёт контроль над вражеским юнитом с хп более Сила*25 +50. Не лечится, не блокирует стрелков. Снимается Снятием заклинаний. Цепная молния 4 Боевое 24 Разовое Наносит урон первой цели Сила*40 +25, далее половинный ближайшему юниту и т.д. 4 цели. Наносит урон первой цели Сила*40 +50, далее половинный ближайшему юниту и т.д. 5 целей. Наносит урон первой цели Сила*40 +100, далее половинный ближайшему юниту и т.д. 5 целей. Контрудар 4 Боевое 24 Сила Даёт вашему юниту ещё 1 контратаку Даёт вашему юниту ещё 2 контратаки Даёт всем вашим юнитам ещё 2 контратаки. Дверь измерений 5 Обычное 25 Разовое Телепортирует в незанятую точку пространства в пределах 60% от хода. Не более 2 раз в сутки, тратит 300 МП Телепортирует в незанятую точку пространства в пределах 60% от хода. Не более 3 раз в сутки, тратит 300 МП Телепортирует в незанятую точку пространства в пределах 60% от хода. Не более 4 раз в сутки, тратит 200 МП Полёт 5 Обычное 20 1 день Герой может переместиться в любую клетку в пределах 60% дальности от хода Герой может переместиться в любую клетку в пределах 80% дальности от хода Герой может переместиться в любую клетку в пределах 100% дальности от хода Воздушный элементаль 5 Боевое 25 До конца боя Вызывает Сила*2 Элементалей Вызывает Сила*3 Элементалей Вызывает Сила*4 Элементалей Магическое зеркало 5 Боевое 25 Сила У юнита появляется 20% шанс перевести заклинание на случайный юнит противника У юнита появляется 30% шанс перевести заклинание на случайный юнит противника У юнита появляется 40% шанс перевести заклинание на случайный юнит противника Стрела титана 4 Боевое 0 Разовое Наносит урон 600. Появлется при наличии артефакта Гром Титина. Сфера воздуха повышает урон на 50%, Сила и магия воздуха не влияют на урон. Так же вторичный навык "Волшебство" может увеличить урон на 15%. Максимальный урон - 1035 Примечание. Длительность "Сила" обозначает то, что длительность заклинания равна количеству очков Силы героя

homm3sod.ru

Heroes 3 of Might and Magic.

Heroes 3 of Might and Magic

Типы поверхностей 

Передвижение

В HOMM3 существует 9 типов поверхностей, 3 типа дорог и 10 "модификаторов" для местности. Некоторые из них - так называемые "трудные" поверхности - замедляют пeредвижение героя. Алгоритм вычисления длины хода следующий: сначала для героя вычисляется количество tiles (клеток) хода, исходя из скорости самого медленного его юнита. Результат варьируется в пределах от 15 до 20 клеток. затем к этому результату прибавляются возможные бонусы (логистика, артефакты, посещение конюшен и т.п.) Если предстоит ход по "обычной" поверхности - траве, грязи, подземелью или лаве - этот результат окончателен. Если же предстоит ход по rough, болоту, снегу или песку, имеющееся количество tiles уменьшается по следующей пропорции - при ходе по rough на одну клетку карты расходуется 1,25 клетки из запаса хода, по песку и снегу - 1,5, по болоту - 1,75. Герой с навыком Pathfinding уменьшает этот коэффициент на 0,25 за каждую ступень навыка (но не ниже 1), т.е. Basic Pathfinding избавляет от штрафа за rough и снижает на 0,25 остальные коэффициенты, Advanced - избавляет от всех штрафов кроме Swamp, который составляет 1,25, Expert Pathfinding избавляет от всех штрафов. С другой стороны, передвижение по дорогам имеет обратный эффект. Так, Cobblestone Road удваивает количество запаса хода (коэффициент 0,5), Gravel Road применяет коэффициент 0,65, Dirt Road - 0,75.

Во время боя принимается также во внимание "эффект родной поверхности", т.е. если бой происходит на неродной для героя или войск поверхности, они получают штраф (-1) к своей скорости.

Основные поверхности и дороги

Тип поверхности

Коэффициентhero-tile/terrain-tile

Grass - Трава

1

Dirt - Грязь

1

Subterranean - Подземелье

1

Lava - Лава

1

Rough - Ухабы

1,25

Sand - Песок

1,5

Snow - Снег

1,5

Swamp - Болото

1,75

Sea - Море

Особый вид поверхности, для передвижения нужна лодка.Вместо Logistics действует Navigation и маяки 

Dirt RoadДорога по грязи

0,75

Gravel RoadГравийная дорога

0,65

Cobblestone RoadМощеная дорога

0,5

Поверхности - модификаторы

edrit.narod.ru

Логистика - Навыки и умения - Статьи - Справочник по героям

Увеличивает дальность перемещения героя по суше. Умения: Навигация, Поиск пути, Разведка, Бесшумный преследователь, Острый ум, Мародерство, Поступь смерти, Путь войны, Внезапная атака, Родные земли, Быстрое открытие врат, Марш големов.

Основы логистикиУвеличивает дальность перемещения героя по суше на 10%.
Продвинутая логистикаУвеличивает дальность перемещения героя по суше на 20%.
Экспертная логистикаУвеличивает дальность перемещения героя по суше на 30%.

Умения

НавигацияУвеличивает дальность перемещения героя по морю на 50%.
Поиск путиУменьшает штраф за перемещение героя по пересеченной местности на 50%.
РазведкаГерой получает +4 ед. к радиусу обзора (с 12 до 16 клеток), способность видеть точное число существ в нейтральных отрядах, вражеских армиях и гарнизонах, находящихся в пределах этого радиуса.Если вражеский герой обладает умением «Бесшумный преследователь», то герой получает только обычную информацию о его армии.
Бесшумный преследовательВрагу будет казаться, что все отряды героя состоят только из самых сильных существ, присутствующих в его армии, причем их количество будет скрыто. Также эта способность позволяет увидетьбоевой настрой нейтральных существ и увеличивает дальность обзора на 12 клеток.Вражеский герой, обдающий навыком «Разведка», будет видеть обычную информацию об армии героя.
Острый умВ начале битвы герой сдвигается вперед по АТБ-шкале на 0,25.
МародерствоГерой не тратит очки движения на то, чтобы подбирать ресурсы и заходить в строения на стратегической карте. Не тратятся очки движения при посадке на корабль, но при высадке всё равно тратится количество очков движения за один шаг.
Поступь смертиУвеличивает скорость существ на +4 во время осады вражеского замка.
Путь войныГерой получает 350 дополнительных очков движения за каждую выигранную битву.
Внезапная атакаГерой получает усиленное заклинание «Телепорт», которое смещает телепортированное им существо вперед по АТБ-шкале на 0,50. Если у героя нет экспертной магии Света, то существо нельзя телепортировать за стены осаждаемого замка.Умение не доступно людям, некромантам, эльфам и оркам.
Родные землиУвеличивает скорость существ на +2 во время битвы, проходящей на равнине или в замке Ордена Порядка или Лесного Союза.Умение доступно только людям и эльфам.
Быстрое открытие вратВ два раза уменьшает время до наступления следующего хода существа, открывшего врата (т.е. существо, открывающее врата, тратит на это не половину хода, а только четверть).Умение доступно только демонам.
Марш големовУвеличивает скорость и инициативу големов на +2.Умение доступно только магам.

www.might-and-magic.ru


Смотрите также