Прохождение Oblivion: Shivering Isles. Штраф дрожащих островов


Баги (Дрожащие Острова) — Теспедия

Восклицательный знак вместо входа на Дрожащие Острова

Иногда, при установке плагина Дрожащих Островов, в Нибенейской бухте вместо Странного острова появляются восклицательные знаки, вокруг которых плавают в воде персонажи. Для решения данной проблемы следует поступить следующим образом. Убедитесь, что строка «DLCShiveringIsles.esp» расположена после строки «Oblivion.esm» в файле «%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\Oblivion\Plugins.txt». Этим самым проверяется то, что плагин Дрожащих Островов подгружается после основной игры. Если окажется, что строка «DLCShiveringIsles.esp» все же предшествует строке «Oblivion.esm», то исправьте файл «plugins.txt» вручную, либо сделайте это с помощью лаунчера следующим образом:
  1. Отключите в лаунчере плагин Дрожащих Островов в разделе «Файлы»
  2. Перезагрузите лаунчер.
  3. Вновь подключите плагин и запустите игру.
В случае, если оба эти способа не восстанавливают корректную работоспособность плагина, то рекомендуется переустановить игру.

Баг ссылок

Данный баг выражается пропажей некоторых предметов в игре. Новодобавленные предметы, а также новозачарованные могут бесследно исчезнуть после перезагрузки игры. Данная проблема вызывается ограниченностью количества свободных ID для предметов игры. Как правило, эта проблема появляется в промежутке 50-120 часов игры. Данный баг устраняется специальным патчем.

Невозможность покинуть Дрожащие Острова

Если вы будете арестованы по время выполнения последнего квеста, в котором нужно победить Джиггалага, то вы не сможете совершать быстрые путешествия, а значит путь во дворец вам будет отрезан, и вы не сможете закончить текущее задание.

Данный баг устраняется неофициальным патчем

Фриз или вылет игры во Дворце Шеогората

Данный баг выражается зависанием или вылетом игры при попытке войти во Дворец Шеогората. Данный эффект вызывается посторонними анимациями, которые адаптируют игровой процесс под компьютер.

Мне нечего тебе сказать!

Данную фразу иногда можно услышать от некоторых персонажей на Дрожащих Островах. Как правило, это персонажи, не имеющие отношения к Островам, например спутники из Сиродила. Данный баг обуславливается тем, что у каждого NPC в игре есть свой набор диалогов для каждой конкретной ситуации. Естественно, что сиродильские персонажи не имеют диалогов, касающихся Островов и наоборот. Поэтому, дабы не вызвать аварийное завершение игры, разработчики внедрили подобную реакцию словами «Мне нечего тебе сказать!». Поэтому можно сказать, что данный эффект является не сколько багом, сколько мерой предосторожности.

Путаница с полом в диалогах темных соблазнителей

Данный баг проявляется в общении с темными соблазнительницами. Обращаясь к игроку мужского пола, они часто говорят «Герцогиня Деменции», вместо «Герцог Деменции». Данная проблема возникает из-за неверного написания скриптов, где вместо проверки пола игрока, проверяется пол обращающейся к нему темной соблазнительницы.Данный баг устраняется неофициальным патчем

Двойник от Посоха червей

В квесте со смещением Сил на кровати будет находиться ее двойник. Если на нее наложить заклинание Посохом Червей, то она воскреснет и будет считаться настоящей Сил. Указатель квеста будет считать ее главной целью, однако она не содержит Сердце Сил, которое нужно для завершения задания. Для исправления данного бага, достаточно покинуть текущую локацию. Тогда игра сама исправит возникшую проблему.

Невидимость и загрузочные экраны

Данный баг возникает, если прямо перед загрузкой локации (предусматривающей загрузочный экран), игрок скастует на себя заклинание невидимости. В этом случае после загрузки вы частично потеряете управление: у вас останется только доступ в меню и возможность осмотреться. Чтобы исправить положение можно съесть ингредиент, выпить зелье или совершить любое другое действие. В этом случае чары невидимости спадут и к вам вернется полнофункциональное управление персонажем.

Ярость Большеголового

Данный баг может возникнуть, если заговорить с Большеголовым о Вилке Щекотки. Аргонианин может попытаться обыскать карманы у кого-либо из жителей Блисса и, естественно попавшись на преступлении, будет сражен одним из патрулирующих город Золотых Святых. Данный баг устраняется неофициальным патчем

Дубликат Клыка Заката / Клыка Рассвета

Данный баг может проявляться в нескольких случаях:
  • Если вы будете экипированы Клыком Заката/Рассвета во время верховой езды, то в момент смены клинка вы получите сообщение, что текущая версия меча не может быть удалена, но при этом вторая версия меча все равно будет добавлена в инвентарь. После этого смена мечей прекратится. Чтобы Клык вновь стал меняться, необходимо избавиться от одной из его версий: выбросить, продать и т.д.
  • Следует также отметить, что копии Клыка не изменяются. Если вы каким-либо образом создадите копию клинка, то она не будет меняться.
  • Если вы попадете в тюрьму, то вероятно, Клык будет дублироваться.
Дублирование меча также может произойти, если во время его обычной смены игрок будет атаковать им соперника.Данный баг устраняется неофициальным патчем

Аджазда не успокаивается

В ходе выполнения квеста «Надвигающийся шторм» иногда бывает невозможно отдать Аджазде Успокаивающие штаны. Это может произойти, если вы отдали Фиммиону, владельцу штанов, более одного сладкого рулета. Данный мог можно решить через консоль командой player.removeitem 00078727 1Данный баг устраняется неофициальным патчем

Кольцо раздевания

Кольцо раздевания – редкий артефакт, зачарованный на эффект снятия всей экипировки с персонажа. Может возникнуть баг в случае, если надеть данное кольцо в момент, когда на персонаже экипирован квестовый (и, как следствие, неснимаемый) объект.

Увеличение максимального уровня игрока и значения атрибутов

Для выполнения квеста с поиском Чаши Инверсии, вам придется принять феллдью, который временно повышает некоторые атрибуты. Если же эти атрибуты игрока уже на максимуме, то феллдью все равно их увеличит, преодолев максимально допустимый барьер. Однако данный эффект достигается лишь однажды, так как воспользовавшись Чашей Инверсии вы больше никогда не сможете испытать на себе эффекта феллдью.

Исчезающий Шеогорат

В некоторых случаях после завершения квеста «Возвращение Предела» Шеогорат исчезает и его невозможно найти. Чтобы исправить данный баг в консоли нужно ввести следующие скриптовые команды: «PRID 13641» и «enable». В случае, если Шеогорат не появился, нужно написать и выполнить команду «moveto player». Если после этого Шеогорат все еще остается невидимым, нужно аналогично выполнить команду «saa 1».Данный баг устраняется неофициальным патчем

Дублирование NPC при загрузке

Иногда при загрузке новой локации, тела некоторых персонажей при загрузке могут дублироваться и накрадываться друг на друга. Данный эффект может наблюдаться как наличие на, казалось бы, одном персонаже одновременно двух и более комплектов одежды. Более того, данный баг может встречаться за пределами Дродащих Островов.

Баг с феллдью

Для выполнения квеста по поиску Чаши Инверсии необходимо принять феллдью, чтобы попасть в корневую пещеру. Однако в случае бага элитра, содержащая феллдью, может не иметь данного ингредиента. В этом случае квест становится непроходимым.Данный баг устраняется неофициальным патчем

Невозможность избавится от штрафа

После становления Шеогоратом, в качестве ликвидации штрафа можно использовать возможность пройти за пределы города вместе с Темным Соблазнителем или Золотым Святым. Однако в случае возникновения бага, штраф после данной процнедцра не будет снят. Чтобы решить данную проблему нужно набрать в консоли команду «player.payfine thief» или «player.setcrimegold 0». Они снимут награду за вашу голову и штраф будет уплачен.Второй вариант этого бага заключается в том, что становится невозможно оплатить штраф, если награда за голову была назначена до того, как вы стали Шеогоратом. В этом случае следует отправиться в Остроконечный Утес или Бреллак и атаковать тамошних стражей. В этом случае они предоставят вам возможность оплатить штраф.

Прохождение сквозь стены

Если вы станете герцогом (герцогиней) Деменции, то можно будет испытать баг с прохождением сквозь стену. Если прыгнуть на ступеньку между личными покоями герцога и статуей Шеогората, то можно будет пройти сквозь стену. Однако вернуться обратно тем же путем уже не получится. Для возврата нужно будет активировать одну из трех дверей ведущих в сад.Данный баг устраняется неофициальным патчем

Ошибка диалога борющихся жрецов Порядка

После восстановления Стража Врат при прохождении одноименного квеста, на него нападут несколько рыцарей и жрецов Порядка. Однако, если вы попытаетесь атаковать их, они будут кричать: «Я на твоей стороне», поскольку будут считать вас своим союзником.

Хаскилл не хочет говорить

Иногда Хаскилл бывает недоступен для общения. В такие моменты он просто стоит и ничего не делает. Для того, чтобы исправить данный баг достаточно скастовать заклинание «Вызов Хаскилла», после чего Камердинер Шеогората снова станет «активным».

Нет порядка

Может сложится ситуация, что после восстановления Стража Врат в одноименном квесте, войска порядка не будут нападать, а их лидер – Фелас Сарандас – так и останется стоять в Пассвале, наблюдая за Вратами Безумия.Данный баг устраняется неофициальным патчем

Неисчезающие святые и соблазнители

Этот баг редко случается сам, однако его можно сделать самостоятельно:
  • Скастуйте Великую способность призыва Золотого Святого или Темного Соблазнителя.
  • Найдите способ поймать его в ловушку (например, за воротами, которые требуют нажатия кнопки, для открытия).
  • Покиньте текущую ячейку и убедитесь, что святой или соблазнитель не последовал за вами.
  • Сохраните игру и перезагрузите ее.
После загрузки игры таймер, отсчитывающий время действия заклинания, исчезнет и золотой святой или темный соблазнитель не пропадет. Более того, вы сможете снова вызывать существ, «обманутый» даэдра сопровождающий не исчезнет, а после смерти его тело останется лежать и его можно будет обыскать. Данный баг можно повторять сколько угодно раз.

tespedia.ru

Дрожащие Острова | The Elder Scrolls Wiki

Дрожащие Острова (ориг. Shivering Isles) — один из планов Обливиона, царство Даэдрического Принца Шеогората, который считается покровителем безумцев и большим шутником.

Врата на Дрожащие Острова

Острова, также как и сознание их даэдрического повелителя, двойственны и безумны. Все земли Дрожащих Островов разделены на две части, являющиеся противоположностями друг друга: Манию и Деменцию.

Если не замечать опасности и причуды жителей Островов, план Шеогората — райское место. У него очень необычная флора и фауна, просто кипящая разнообразием видов (особенно это хорошо чувствуется после лавового мира Мёртвых Земель). Как уже говорилось, Острова имеют двойственную натуру своего господина. Земли поделены на две сильно отличающиеся области, со своими особенностями и видами: яркая и живописная местность Мании, и угрюмая, болотистая местность Деменции.

Карта Дрожащих Островов
Шеогорат

Под стать этому и жители Островов. Жители Мании вспыльчивы, горделивы и склонны к зависимостям. Их идеалы — роскошь и удовольствие. В их землях находят приют безумные художники, артисты, писатели и простые обыватели. А пессимистичные граждане Деменции, напротив, кротки и несчастны, склонны к фобиям и трагичному восприятию мира. Они почитают боль и страх и зачастую являются маньяками, убийцами и параноиками.

Признанная жемчужина Дрожащих Островов — древний город Нью-Шеот, являющийся столицей царства около 3Э 433. Город поделён на три части — Блисс, Крусибл и Дворец, являющийся резиденцией Шеогората, а также герцогов и герцогинь.

Блисс — район Нью-Шеота, принадлежащий Мании. Золочёные улицы, сверкающие парапеты, улыбчивые жители, струящиеся фонтаны — всё это особенности Блисса.

Крусибл — район Нью-Шеота, занятый жителями Деменции. Полная противоположность Блисса. Тусклые, грязные улицы, смрад, печальные и страдающие лица являются его неотъемлемой частью.

Дворец поделён на две части, символизирующих две стороны Шеогората. Около главной лестницы находятся два скопления блестящих кристаллов.

Порядки на Островах Править

Знаменитый Страж Врат

Город патрулируют золотые святые и тёмные соблазнители. Как только они поймают нарушителя, они предоставят ему выбор: заплатить денежный штраф (при этом у преступника изымаются все краденые вещи), сопротивляться аресту (тогда преступнику придётся сражаться со всеми стражниками Островов) или отправиться в подземелья. Провинившихся оставляют в недрах катакомб без оружия и доспехов. Если им удастся выбраться оттуда живыми — все штрафы и обвинения с них снимают, в противном случае они погибают в подземелье.

Для того, чтобы узнать, достоин ли иной искатель приключений пройти в царство Безумия, была создана специальная закрытая область — Предел. Врата на Острова охраняет Страж Врат — могущественное существо, созданное «волшебницей плоти», Релминой Вереним, из частей тел различных существ. Ключи к Вратам Безумия (ведущим, собственно, на сами Дрожащие Острова) вшиты в тело Стража Врат, поэтому право пройти в земли Шеогората предоставится только тем, кто сможет его убить, что на деле практически невозможно.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дрожащие Острова»

ru.elderscrolls.wikia.com

Shivering:Прохождение второстепенных квестов — Tiarum

Дополнительные квесты "Дрожащих Островов" (Shivering Isles). Прохождения.

В эту категорию вошли все дополнительные (побочные) квесты "Дрожащих Островов".

Выполняя задания квестодателей, вы сможете более глубоко познакомиться с персонажами аддона и раскрыть для себя новые аспекты "Дрожащих островов" - плана безумного бога Шигората.

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Убить «вторую половину» каждого жителя Сплита.
  • Награда: Золото.
  • Как получить: Поговорить с Хорквиром Медвежья Лапа
  • Локации квеста: Сплит
  • NPC квеста:
  • Хорквир Медвежья Лапа
  • Джастира Нанус
  • Дж'зидзо
  • Урул гро-Агамф
  • Атраби

Прохождение:

  • В поселении Сплит поговорите с Хорквиром Медвежья Лапа. C одним из двух. Так, а вот это уже интересно.
  • Каждый житель деревни присутствует как бы в двух экземплярах. Один благоволит Мании, а другой - Деменции.
  • Похоже, без «хирургического» вмешательства их не разделить. Придётся герою взять в руки меч (лук, фаербол...) и убить представителей одной из фракций.
  • Выбирайте понравившуюся сторону и за дело. Как только уничтожите половину жителей Сплита, задание будет выполнено.

Рекомендации:

  • Отличать двойников можно по их одежде.
  • Убийства лучше совершать ночью, пока никто не видит.

Примечания: Количество дающегося в награду золота зависит от уровня героя.

Прислал: Snake

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Помочь Кишнаре «разобраться» с Синданви.
  • Награда: Книга, повышающая один навык (случайно).
  • Как получить: Поговорить с Кишнарой.
  • Локации квеста: Фелмур
  • NPC квеста:
  • Кишнара
  • Синданви
  • Рейнар-Джо

Прохождение:

  • В поселении Фелмур на рисовых полях работают китай… эээ, Кишнари и Рейнар-Джо.
  • Для того, чтобы поговорить с Кишнари, принесите ей сначала пять стручков. У неё есть для вас дело, но Её Величество откажется говорить с «простым смертным» и направит героя к своему подданному Рейнару-Джо, а в знак особого расположения даст Старую ложку.
  • После того, как покажете ложку Рейнару, он согласится поведать Вам суть задания.
  • Оказывается, работать их заставляет местная жительница Синданви, которую он и попросит убить, а заодно и принести ему записную книжку.
  • Можете просто пойти и убить несчастную в укромном месте, но есть способ поинтересней. Может, для начала стоит попробовать раздобыть книгу?
  • Её можно либо выкрасть, либо просто попросить у Синданви (если у неё с вами хорошие отношения).
  • Из прочтённой книги становится известно, что она просто помешана (ну там все такие) на порядке (ага, был тут один такой, ну и чем всё закончилось?).
  • Ну, что же, попробуем учинить беспорядок.
  • Для этого проберитесь в дом к Синданви, когда её там нет, и начинайте разбрасывать находящиеся там предметы. Когда дело будет выполнено, возвращайтесь к Рейнару-Джо, и он подарит вам книгу.

Рекомендации: Раскидывать предметы проще всего различными атакующими заклинаниями.

Примечания: Награда может быть очень полезной на уровнях навыка от 90 до 99, и абсолютно бесполезной при 100. Правда, если повысить основной навык, можно будет поднять уровень.

Прислал: Snake

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Принести Аджазде Кольцо обезвоживания, Амулет дезинтеграции и Успокаивающие штаны.
  • Награда: Заклинание "Паранойя Аджазды"
  • Как получить: Поговорить с Аджаздой
  • Локации квеста:
  • Магазин «Находки»
  • Милькар
  • Аджазда
  • Фиммион

Прохождение:

  • Найти Кольцо обезвоживания, первый предмет «комплекта», проще всего. Для этого достаточно дождаться ночи и пробраться в кунсткамеру (не забудьте отмычки). Кольцо находится на втором ярусе дома в витрине.
  • Достать Амулет Дезинтеграции будет гораздо сложнее. Для этого придётся наведаться в Милькар.
  • Если следовать по маркеру, то заблудиться будет сложно. Там, посредине комнаты, стоит контейнер под названием «сосредоточение усилий».
  • Итак, сосредоточимся, поднажмем и... Крышка даже не сдвинулась. Может, лучше сосредоточить не силы, а мозги?
  • Если смотреть прямо от входа, то можно увидеть чашу с горящим огнём, а ещё две расположены справа и слева от входа, но уже без огня.
  • Если внимательно осмотреть горящую чашу, то можно найти Ритуальный факел. В инвентарь его убрать нельзя, но зато некоторое время после извлечения из чаши он продолжает гореть.
  • Задача героя взять факел (клавиша Z) и, пока он не потух, коснуться им оставшихся двух чаш.
  • Для упрощения выполнения задания могу посоветовать воспользоваться для переноски факела телекинезом.
  • Если факел потух, суньте его снова в огонь.
  • Как только все чаши загорятся, вы сможете открыть контейнер и достать Амулет дезинтеграции.
  • Достать Успокаивающие штаны не сложнее, чем Кольцо.
  • По улицам Нью-Шеота разгуливает персонаж по имени Фиммион. Он-то нам и нужен.
  • В обмен на Успокаивающие штаны сладкоежка попросит принести рулет.
  • ВНИМАНИЕ! Вам нужен только один рулет, если вы принесёте несколько, то столько штанов и получите. Но если их будет несколько, Мирили откажется их принимать и квест закончить не удастся.
  • Собрав всё необходимое барахло, несите его Мирили.

Рекомендации: При помощи Амулета Дезинтеграции можно очень быстро прокачать навык Кузнец, но если случайно оденете его в момент боя, можете считать себя трупом.

Примечания: Отданные Мирили предметы можно получить назад. Штаны можно выкрасть, а кольцо и амулет мне удалось просто выкупить у нее, но учтите - они квестовые и выкинуть их не удастся.

Прислал: Snake

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Найти для Пайка потерянный амулет
  • Награда: Щит колючки
  • Как получить: Поговорить с Пайком
  • Локации квеста:
  • Хэйл
  • Пахучая роща
  • NPC квеста: Пайк

Прохождение:

  • В поселении Хэйл живёт Рыцарь Колючки Пайк (при прохождении основного квеста Обливиона вы наверняка слышали про них, а может, даже и вступили в орден).
  • Оказывается, он отправился исследовать внезапно появившуюся Странную дверь, нашёл на Островах свою любовь, да и осел здесь. Только одно печалит благородного воина (это уже не прохождение получается, а баллада об Айвенго) - он потерял свой медальон. Догадываетесь, кому предстоит его искать?
  • Отправляйтесь в пещеру Пахучая роща.
  • Как только войдёте в пещеру, идите всё время вперёд, никуда не сворачивая.
  • Герой должен подойти к двери, ведущей в Лагерь. Там заблудиться трудно (дорога всего одна), да и маркер «не дремлет».
  • Берите медальон и возвращайтесь к Пайку.

Рекомендации: Граммитов в пещере не просто много, а очень много. Запаситесь зельями лечения и магии.

Примечания: Щит колючки - могучий артефакт, умеющий отражать заклинания и увеличивающий навык блокирования.

Прислал: Snake

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Избавиться от Брайтора
  • Награда: Золото
  • Как получить: Поговорить с Ирилом
  • Локации квеста: Магазин Мистерии Ирила в Крусибле
  • NPC квеста:
  • Ирил
  • Брайтор
  • Китлан

Прохождение:

  • По Крусиблу ходят слухи о давней вражде между вором Брайтором и владельцем магазина «Мистерии Ирила» Ирилом. Надо бы выяснить всё на месте.
  • Ирил очень «любезен» и предложит оставить героя вечно молодым, но и вечно мёртвым (тоже мне великий маг, я тоже так могу).
  • Как только вы откажетесь от этого безумного предложения (ну здесь других и не делают), он расскажет вам о Брайторе.
  • Идите и поговорите с воришкой.
  • Брайтор расскажет, что просто собирает коллекцию и ему не хватает только пяти безупречных жемчужин. У вас есть три варианта выпроводить Брайтора из города:
  • Найти пять безупречных жемчужин и отдать их Брайтору. Они встречаются в устрицах (поиграем в собирателя жемчуга), балливогах (здесь уже можно в «ящик сыграть») и многочисленных сундуках. Если нет желания искать, просто введите в консоли:
player.additem 00038B9A 5
  • Завалить Брайтора и поиметь его сердце. Проще всего это сделать у него дома, под покровом ночи. Брайтора нужно прикончить одним ударом, иначе прибежит стража, и объясняться придётся уже с ней.
  • Самый изящный и лёгкий вариант. Если вы по основному квесту уже втерлись в доверие к графине Деменции, то поговорите с редгардом Китланом (его можно найти в тронном зале Дома). Он решит за вас вопрос с Брайтором.
  • Так или иначе, избавившись от надоедливого вора, возвращайтесь к Ирилу за наградой.

Рекомендации: Можете смело убивать Брайтора, герою не будет начислено очко Дурной славы.

Примечания: Количество золота за выполнение задания зависит от уровня героя.

Прислал: Snake

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Найти Вилку Щекотки
  • Награда: Поднять на одну единицу навыки Клинки, Скрытность или Алхимию
  • Как получить: Поговорить с Большеголовым
  • Локации квеста: Магазин Мистерии Ирила в Крусибле
  • NPC квеста: Большеголовый

Прохождение:

  • Большеголовый крадёт вилки постоянно и, если его застукает охрана, то казнь неизбежна. В результате квест взять не удастся (конечно, если вы не медиум). Подобная проблема лечится неофициальным патчем или установкой Золотого издания.

Примечания: Награда может быть очень полезной на уровнях навыка от 90 до 99, и абсолютно бесполезной при 100. Правда, если повысить основной навык можно будет поднять уровень.

Прислал: Snake

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Найти Акванострум
  • Награда: Кольцо Свежести
  • Как получить: Поговорить с Больной Бернис
  • Локации квеста:
  • Таверна "Больной Бернис" в Крусибле
  • Пещера "Ежевичный Куст"
  • NPC квеста: Больная Бернис

Прохождение:

  • Таверна «Больной Бернис» не случайно получила своё название. Её хозяйка называет себя смертельно больной и просит помочь ей в поисках лекарства – акванострума.
  • Найти столь редкое лекарство можно только в пещере Ежевичный куст.
  • Найти пещеру вам поможет маркёр. Пещера наводнена агрессивно настроенными (других я и не встречал) граммитами.
  • На первой развилке поверните налево, идите дальше по коридору и сверните направо.
  • На следующей развилке идите через левый коридор (правый временно заблокирован).
  • Далее идите, никуда не сворачивая. Герой должен оказаться у входа в Питомник. Вам туда.
  • Оказавшись в Питомнике, спрыгивайте вниз вводу. Воду, извиняюсь, Акванострум, нужно набрать у статуи в центре озера (на неё показывает компас). Просто подойти к изваянию и лекарство появится в инвентаре.
  • Можете возвращаться к Больной Бернис за наградой.

Рекомендации: После завершения квеста при последующей игре не ходите вокруг статуи, возможны баги.

Примечания:

  • Кольцо Свежести наделяет носящего сопротивлением болезням и ядам, повышает Здоровье и Выносливость.
  • Через некоторое время после завершения квеста наведайтесь к Бернис. Она попросит принести ещё акванострума. Повторять до полного удовлетворения.

Прислал: Snake

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Провести классификацию растений и животных Дрожащих Островов
  • Награда: Золото
  • Как получить: Поговорить с Мирили Улвен
  • Локации квеста: Дрожащие Острова
  • NPC квеста: Мирили Улвен

Прохождение:

  • Севернее Нью-Шеота герой может найти деревню Хайкросс.
  • В ней нужно найти Мирили Улвен и поговорить с ней. Она выдаст герою (возможно, придётся поднять отношение) список растений Дрожащих Островов, необходимых для ее исследований.
  • За каждый ингредиент Мирили согласна платить 10 золотых, но только один раз.
  • Как только принесёте хотя бы четверть необходимых растений, Улвен выдаст более интересное задание – найти животных для зверинца.
  • Для захвата в плен (мда, это уже военные сводки напоминает) можете воспользоваться своими заклинаниями Подчинения или купить специализированные у Мирили.
  • Всего Улвен попросит привести 4 животных (именно в таком порядке):
  • Балливог. Найти балливога можно в воде, к востоку от деревни. Просто используйте на него заклинание Подчинение и он последует за вами. Только не забывайте обновлять заклинание каждые 30 секунд или ведомый решит отобедать поводырём. Когда приведёте балливога к Мирили, она заберёт его у вас (скастует заклинание Паралич) и предложит пройти в дом. В помещении Мирили выдаст золото за работу (его количество зависит от уровня героя).
  • Элитра. Мирили просит привести ей Элитру. Это задание на более низких уровнях героя выполнить проще, чем на высоких. Причина в том, что на Элитру Матку не действует заклинание Подчинения даже экспертного уровня.
  • Гнарл. Гнарла не сложно найти, гораздо труднее его подчинить. Во-первых, на Гнарлов Старейшин заклинивание не действует, во-вторых, они сами накладывают заклинание безмолвия. Проще всего надеть одежду, зачарованную на Поглощение и Отражение заклинаний и смело идти на охоту за редким деревом!
  • Скейлон. Скейлон ловится там же, где и балливог. Смелей на рыбалку!
  • Всё. Квест полностью завершён! Надеялись на особую награду за выполнение всех заданий?

Рекомендации: Этот Квест гораздо проще выполнить на низких уровнях героя.

Примечания. Ингредиенты островов и их ID:

ID Название Name
0001AE7A Плод алоказии Alocasia Fruit
0001B035 Цветок астры Aster Bloom Core
0003BABD Черная смола Black Tar
0001F3AA Шляпка волдырника Blister Pod Cap
000402E9 Затвердевшая гниль Congealed Putrescence
0003E632 Дигестивная слизь Digestive Slime
00044E5D Ихор элитры Elytra Ichor
0001B6AE Огненный гриб Flame Stalk
00019529 Грибная трава Fungus Stalk
0001A16E Газовый пузырь Gas Bladder
00044E5E Кора гнарла Gnarl Bark
0001AE82 Яйца граммита Grummite Eggs
00044E62 Зуб гончей Hound Tooth
00044E60 Язык алчущего Hunger Tongue
0003BAD3 Гигантская спора ежовика лазурного Hydnum Azure Giant Spore
00040CAF Стручок водного корня Pod Pit
0001B6B2 Гнилая чешуйка Rot Scale
00044E5F Плавник скейлона Scalon Fin
0001B6B0 Кричалка Screaming Maw
00044E61 Костный мозг кавардака Shambles Marrow
000413DC Болотный усик Swamp Tentacle
0001B6B1 Шип Thorn Hook
00044E5C Эссенция пустоты Void Essence
0001B6AF Глаз дозорного Watcher's Eye
0001B6B3 Усыхающая луна Withering Moon
0001B5AA Шляпка головы червя Worm's Head Cap

Прислал: Snake

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Заставить Бишу престать преследовать Ушнара
  • Награда: Обесшкуренная гончая
  • Как получить: Поговорить с орком Ушнаром гро-Шадборгобом
  • Локации квеста: Крусибл
  • NPC квеста:

Прохождение:

  • Во время прогулки по Крусиблу заговорите с орком, окружённом собаками.
  • Ушнар патологически боится кошек, но в последнее время его преследует хаджит. Поговорите с Бишей.
  • Из его слов станет ясно, что он очень любит собак. Получается, что он преследует не Ушнара, а его питомцев. Вот только задание от этого не меняется - Биша должен покинуть Крусибл.
  • Хаджит согласится покинуть часть Деменции за 100 золотых.
  • После выплаты гонорара Биша покинет Крусибл (попробовал бы он передумать).
  • Обрадованный Ушнар подарит герою одну из своих собак – обесшкуренную гончую (собака Баскервилей местного разлива). Правда, она не бессмертна и достаточно быстро погибнет.

Примечания:

  • Если играете хаджитом, то квест не получите.
  • Если вы уже стали Шигоратом, то Бише достаточно приказать покинуть город. Он подчинится.

Прислал: Snake

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Составить полную коллекцию Кунтскамеры
  • Награда: Золото
  • Как получить: Поговорить с Уной Арминой
  • Локации квеста: Крусибл
  • NPC квеста: Уна Армина

Прохождение:

  • В Крусибле можно найти необычное заведение под названием «Кунсткамера» Её хозяйка готова провести для Вас бесплатную экскурсию и показать различные диковинки со всех Дрожащих Островов. Вот только экспозиция пока совсем небольшая и она была бы не против, если бы какой-нибудь залётный герой не помог ей в составлении коллекции. Что ж, собираемся на поиски!
  • Следующие предметы появляются в игре случайным образом и дать их конкретное месторасположение не представляется возможным:
  • Двухголовый септим
  • Кинжал дружбы
  • Ключ из собачьего клыка
  • Кольцо раздевания
  • Кусок янтаря, напоминающий Шигората
  • Миска для смешивания
  • Помидор душ
  • Следующие предметы находятся в постоянных местах и их поиск можно облегчить, хотя он и будет сопряжен с большим риском:
  • Безмолвная кричалка находится глубоко в руинах Кэнн. Вам необходимо пробраться на арену Кэнн. Войдя туда, поверните направо и двигайтесь по заросшему растениями туннелю. После прохождения части каменных руин увидите скопление кричалок. Среди них и расположена искомая диковина.
  • Таз Пелагиуса хранится в Стонущих Чертогах. Если Вы проходили основной квест Островов, то должны были там уже побывать. Что ж, если не нашли диковинку ещё при первом посещении, придётся вернуться и поискать. В Стонущих Чертогах идите прямо, до Зала собраний. В нём идите наверх и увидите ковер. Нет, его срывать не надо, в стене сейфа нет! Вам в дверь напротив ковра! Видите в витрине чью-то кость? Это и есть искомая диковинка.
  • Пепел спрятан в Эброкке. Идите (только меч достать не забудьте) по подземелью вперед и направо. Герой должен подойти к металлической двери. За дверью будет комната, в которой лежат четыре кожаных щита. Раскидав их, обнаружите кнопку, открывающую проход в Крематорий Эбброкки. В нём на полке в Позолоченной урне и хранится искомый пепел.
  • Чтобы найти Деформированный болотный усик, переместитесь к лагерю потерянного времени. От него идите по дороге на юг, смотря по сторонам. Вы должны увидеть две небольшие скалы. На одной из них среди скопления и простых «усов» должен произрастать и искомый. Сорвите его!
  • Для поиска Слепого глаза дозорного необходимо направиться Милькар (его вы должны были посетить по основному сюжету). Не спускайтесь на различные уровни, Глаз находится в самом начале пути. Просто поверните от запертой двери налево и искомый предмет окажется пред вами.
  • Это задание не является обязательным, да и награду за него вы всё равно не получите. Если вы выполнили задание Аджазды, то Вам понадобится вернуть Кольцо Обезвоживания. Лично мне удалось просто купить кольцо, хотя, на крайний случай, Аджазду можно будет и убить.
  • За каждую диковинку Уна будет платить небольшую сумму золотом.

Примечания: Много золота за это задание Вы не получите, зато Армина сможет провести для вас экскурсию по всем диковинкам Дрожащих островов.

Прислал: Snake

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Получить доспехи из руды безумия и янтаря
  • Награда: Доспехи из руды безумия и янтаря
  • Как получить: Автоматически, при нахождении матрицы или в разговоре с Думагом гро-Бонком (Блисс) и Резчицой (Крусибл)
  • Локации квеста:
  • Магазин "Пропавший наплечник" в Блиссе
  • Магазин "Оружие Резчицы" в Крусибле
  • Думаг гро-Бонк
  • Резчица

Прохождение:

  • Ещё в самом начале странствий по психбольни... Дрожащим Островам вам может попасться некая матрица. Она предназначена для изготовления оружия или брони. Жёлтые – для янтаря, зелёные – для руды безумия.
  • После нахождения матрицы отправляйтесь в Блисс к Думагу гро-Бонку (интересно, как его мама в детстве ласково звала) или в Крусибл к Резчице. Они будут рады сделать герою доспехи из янтаря или руды безумия, соответственно.
  • При наличии необходимой матрицы (каждой для своего вида брони), можно сделать их зачарованные варианты.
  • При использовании матрица исчезает.
  • По своим характеристикам лучшие образцы Янтарной брони (лёгкой) превосходят стеклянную, а из Руды Безумия (тяжёлой) – даэдрическую.
  • Руду безумия можно найти в фортах Деменции и на телах мертвых граммитов.
  • Янтарь можно найти только в пещерах Мании (полые янтарные пни и ветви) и на телах Старших Гнарлов.
  • Завершить этот квест нельзя, доспехов можно сделать сколько душе угодно.

Рекомендации: Оружие и броня уровневые, а матрицы нет. Найти их трудно и лучше приберечь для поздних уровней (после 24 ).

Примечания: Янтарь встречается на телах Старших Гнарлов, что вполне соответствует логике, так как янтарь – это древняя затвердевшая смола. Видимо, даже в землях Безумного Бога есть место здравому смыслу.

Янтарь (ID 00016568)

ID матрицы Название матрицы
0001657D щит
0001657E шлем
0001657F поножи
00016562 кираса
00016561 сапоги
00016560 рукавицы
00016CF3 молот
0001F3E8 булава
00016CF2 лук
00016CF4 меч
00016CF1 стрелы

Руда безумия (ID 00012D33)

ID матрицы Название матрицы
0001F3CE щит
0001F3CF шлем
0001F3D1 поножи
0001F3D3 кираса
0001F3D6 сапоги
0001F3D2 рукавицы
0001F3DE клеймора
0001F3D4 лук
0001F3EE топор
0001F3CD меч
0001F3D5 стрелы

Прислал: Snake

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Помочь Хиррусу Клутумеусу упокоиться с миром
  • Награда: Свиток Взрыв Силы
  • Как получить: Поговорить с Хиррусом Клутумнусом
  • Локации квеста: Крусибл
  • NPC квеста: Хиррус Клутумеус

Прохождение:

  • На лестнице, ведущей в замок Крусибла, можно встретить Хирруса Клутумеуса.
  • Он откажется разговаривать здесь и предложит встретиться после 11 часов вечера у статуи Шигората (наверное, Клутумнус американский шпион, вербовать будет). Да, странное предложение.
  • Хиррус хочет, чтобы вы убили его. На самоубийство он не согласен, боясь стать одним из призраков на Холме Самоубийц.
  • Требованием к выполнению «контракта» является то, что он не должен вас увидеть.
  • Для профессионального убийцы это требование не должно стать проблемой. Клутумнуса можно убить у него дома, пробравшись туда ночью.
  • Задание сильно усложняется стоящим рядом Тёмным Соблазнителем. К счастью, есть более простой и изящный способ убить Хирруса.
  • Помните лестницу, у которой герой встретил Клутумнуса? Подойдите к нему в режиме скрытности.
  • На стражника можете не обращать внимания, кражу мы совершать не будем.
  • Когда подойдёте близко к Клутумнусу, заговорите с ним, а затем столкните вниз (верхняя сторона выбора ответа).
  • Всё, полетел наш орёл! Вот только посадочка жестковата...
  • Так или иначе, убив Хермуса, обыщите его тело и найдите ключ от его дома.
  • В здании на втором этаже в шкатулке возьмите свою награду – весьма неплохое кольцо.

Примечания: Кольцо Счастья испускает Свет, дарует способность Хождение по воде, повышает Обаяние и переносимый героем вес.

Прислал: Snake

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Снять проклятье с крепости Вайтарн
  • Награда: Шлем графа Сириона
  • Как получить: Поговорить с графом Сирионом
  • Локации квеста: Крепость Вайтарн
  • NPC квеста:
  • Граф Сирион
  • Алтель
  • Хловалу Дрет
  • Десидератус Анниус
  • Бэт гро-Уркул

Прохождение:

  • Многие жители Дрожащих Островов готовы рассказать герою о падении Вайтарна.
  • Расположена крепость на Могильной отмели (точно на букве М).
  • Центральная дверь закрыта магическим способом и придётся искать другой вход (а никто и не говорил, что будет легко).
  • Если встать лицом к главной двери и пойти против часовой стрелки, то можно увидеть огромное дерево, поросшее Усыхающей луной.
  • В его могучем стволе скрывается вход в Отстойник (там, наверное, номера на угнанных лошадях перебивали).
  • Пройдя через него, герой окажется в Резервуаре, который и выведет вас в крепость.
  • Сразу у входа будет ждать граф Сирион (призрак, естественно (или сверхъестественно)), который расскажет историю падения Вайтарна и попросит вас снять проклятье.
  • Выходите во двор крепости (внутри пока делать нечего).
  • Снаружи можно видеть битву, проходящую между Солдатами Вайтарна и Фанатиками.
  • Поговорить необходимо с Алтель, Дретом и Анниусом (я на его месте фамилию бы сменил). От вас требуется помочь этим троим преодолеть их страхи.
  • Алтель нужны её стрелы, хранящиеся в крепости. Из обеденного зала идите левым коридором вдоль прикреплённых к стене кроватей, и открывайте раздвижную дверь. Подходите к оружейнику Вайтарна – орку Бэту гро-Уркулу. Разговаривать со старым коз… эээ скрягой бесполезно, стрелы проще украсть. Взламывайте замок и забирайте трофей. Если гро-Уркул вас заметит, то герой снова окажется у входа в оружейную. Можете отдать стрелы Алтель.
  • Священнику Хловалу Дрету требуется запас Магии (ну и кто додумался сделать атронаха лекарем?). Из обеденного зала поворачивайте всё время направо, пока не дойдёте до местной часовни. На одной из стен хорошо виден рычаг. После нажатия на него откроется ниша в стене. Тайная комната является резиденцией священнослужителя (прям не священник, а некромант какой-то). На книжной стойке лежит Кинжал Истощения, берите его! Как только отдадите клинок Дрету, он пырнёт им героя. Вы потеряете всю свою Магию, но задание будет завершено!
  • Как только начнётся бой, Десидератус Анниус сразу же бежит. С ним можно поговорить только в краткий момент передышки, не теряйте время! Анниус скажет герою, что не может защищать ворота, потому что должен охранять свою возлюбленную. Из разговора с Дретом станет известно, что «возлюбленной» является кукла (его ею, видимо, в детстве по башке огрели, вот он к ней и привязался). Входите в крепость и ищите игрушку на одной из кроватей, прикованных к стене. Если отдадите куклу Десидератусу, можете снова идти за ней в казармы, идиот снова отнесёт её туда. Куклу необходимо уничтожить. Проще всего это сделать в магическом пламени (горит на одной из колонн у главных ворот). Уничтожив куклу, расскажите о своих действиях Десидератусу. Узнав о гибели «невесты», он решит до последнего защищать ворота.
  • Несмотря на наши старания, один из фанатиков всё равно прорывается к входу. Хм, граф говорил о четырёх, не выполнивших долг, а мы нашли только трёх. Нужно выяснить о четвёртом у Сириона.
  • Ну конечно же, четвёртый трус – сам граф. Единственный способ остановить последнего фанатика – сразиться с ним самому.
  • Сирион даст вам свой шлем, который сделает героя призраком.
  • Идите во двор крепости и помогите отразить нападение.
  • Когда последний фанатик будет повержен, духи обитателей Вайтарна наконец-то упокоятся, а герою достанется в награду Шлем Графа Сириона.

Рекомендации: Отправляясь в Вайтарн, не забудьте отмычки.

Примечания:

  • Если прогуливаться по Могильной отмели, можно увидеть сцены битвы между Солдатами Вайтарна и Фанатиками.
  • У павших фанатиков можно взять неплохое оружие из руды безумия.
  • Найти квестовые предметы очень просто, они испускают призрачное свечение.
  • Пополнить Магию Дрета можно, отдав ему Призрачный Велкиндский Камень. Найти артефакт можно в Мавзолее (внимательно смотрите вверх).
  • Возле Мавзолея стоит множество памятников, почитайте надписи на них.
  • Алтель единственная в крепости выполняла свой долг до конца.
  • Шлем Графа Сириона повышает навыки Тяжёлые Доспехи и Блок.

Прислал: Snake

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Найти новое место для сна Симпатяге Фанриену
  • Награда: Свиток Взрыв Силы
  • Как получить: Поговорить с Симпатягой Фанриеном
  • Локации квеста:
  • Блисс
  • Крусибл
  • Симпатяга Фанриен
  • Биша
  • Фиммион
  • Унгор
  • Глуролгор
  • Болвинг

Прохождение:

  • В Блиссе вам может попасться странный (да, тоже мне ориентир) согнувшийся (уже понятней) молодой человек.
  • Заговорив с ним, узнаете, что он, видите ли, боится спать дома, и герою необходимо уговорить одного из местных бомжей поменяться с ним местами.
  • Надевайте противогаз (а лучше костюм хим. защиты) и отправляйтесь на поиски.
  • Поменяться согласится только Унгор (может, он и не псих?), но и его придётся уговаривать (кажется, я на счёт него ошибался).
  • Когда отношение поднимется выше 75, согласие будет получено.
  • Можете идти к Фанриену и получать в награду свиток Взрыв Силы.

Рекомендации: Бездомные заразны, не забудьте зелья Исцеления Болезней.

Примечания:

  • Получить согласие Унгора можно, отдав ему Счастливые Виноградины, которые отдаст в обмен на кекс Фиммион. Да и «перо под рёбра» никто не отменял. Нет Унгора – место свободно!
  • Взрыв Силы увеличит на 5 секунд Силу (+100), Выносливость (+100) и даст 100% Щит (5 секунд).

Прислал: Snake

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Принести Тову Неугомонному 50 щипцов и 50 кронциркулей.
  • Награда: По 5 золота за каждую единицу инструментов.
  • Как получить: Поговорить с Товом Неугомонным.
  • Локации квеста: Дом Това Неугомонного
  • NPC квеста: Тов Неугомонный

Прохождение:

  • Застать очередного квестодателя можно только в его доме в Блиссе. Он почти всё свободное время тратит на создание летающего корабля (тоже мне, Сикорский нашёлся). От вас этому «изобретателю» требуется по 50 штук кронциркулей и клещей.
  • Приносить всю партию сразу необязательно, можно частями.
  • Купив необходимое количество инструментов, Тов заявит, что больше не занимается постройкой летающего корабля (наверное, про Икара рассказали), а пытается изобрести складную вилку. И что они все помешались на вилках? Вот ложка - это другое дело, с ней хотя бы можно поговорить...

Рекомендации: Поиск такого количества клещей и кронциркулей далеко не тривиальная задача. Придётся собирать их по многочисленным пещерам и заброшенным фортам или просто ввести в консоли:

player.additem 0001C66C 50 и player.additem 0001C66f 50

Примечания: Квест не будет защитан, пока вы в сумме не продадите по 50 единиц кронциркулей и клещей. Но если вы сразу принесёте хоть 10000, Тов Неугомонный купит их все.

Прислал: Snake

tiarum.com

FAQ — Теспедия

Общие вопросы

Могу ли я приобрести дом, где можно было бы безопасно хранить вещи?

После прохождения квеста «Ритуал Мании» или «Ритуал Деменции» вместе с должностью герцога вы получаете в личное распоряжение герцогские покои. Сюда никто не сможет проникнуть кроме вас, поэтому здесь можно хранить свои личные вещи без страха их потерять. Кроме того, по всем Островам разбросаны случайные контейнеры, в которых также можно безопасно хранить свои вещи. Одним из таких является шкатулка Хирруса Клутумнуса, которая становится доступной после прохождения квеста «Окончательный покой»

Как остановить рыцарей порядка у Обелисков?

Во время своих путешествий по Дрожащим Островам вы столкнетесь с Серыми Обелисками Порядка. Скорее всего, они будут охраняться Жрецами и Рыцарями Порядка. Сложность в том, что жрецы порядка могут активировать остановленные Обелиски, а работающие Обелиски в свою очередь воскрешают погибших Жрецов.

Чтобы разорвать этот замкнутый круг рекомендуется вложить два сердца порядка в Обелиск. Потом, убив Жреца, сразу вложить третье сердце. Жрец будет мертв, а Обелиск деактивирован.

Должен ли я делать выбор между Манией и Деменцией? В чем разница?

Делать выбор между Манией и Деменцией придется периодически, при выполнении квестов основного сюжета, таких как вход на Острова сквозь Врата Безумия, выбор пути ликвидации приключенцев в Зедилиане, выбор алтаря для зажжения Священного Пламени Агнона, ритуал коронации.

Каждый выбор несет за собой последствия – получаемые предметы, заклинания, титулы и т.д.

Почему на карте исчезают все маркеры?

После квеста «Возвращение Предела», все маркеры в Пределе исчезнут и нужно будет заново их все открывать. Кроме того, Предел является как бы «отрезанным» от общего мира Дрожащих Островов.

Но после повторного обнаружения всех маркеров, они больше не исчезнут.

Играем на Дрожащих Островах

Как мне попасть на Дрожащие Острова?

После установки дополнения Дрожащих Островов квест по их обнаружению начнется автоматически в течение игровых суток 24 часов.

В случае, если квест не начался автоматически, начать его можно самому. Для этого нужно будет заплыть на появившийся в Нибенейском заливе остров. После обнаружения Странной Двери на нем, квест начнется автоматически.

Могу ли я на Дрожащих Островах играть персонажем, созданным в основной игре?

Да. Вы можете начать игру на Дрожащих Островах с уже существующим персонажем. При этом любые приобретенные вами умения, навыки, предметы и вещи сохраняться, так как Дрожащие Острова полностью совместимы с основным проектом Обливиона и не вступает в конфликт с иными дополнениями.

Смогу ли я вернуться в Тамриэль после игры на Дрожащих Островах?

Да. Вы можете в любой момент вернуться обратно в Сиродил без каких-либо потерь. Единственная трудность заключается в том, что для того, чтобы быстро переместиться к Странной Двери нужно будет сначала совершить быстрое путешествие в Предел. И также наоборот. Быстрым перемещением на Дрожащие Острова можно будет попасть только через Предел.

Вносит ли плагин Дрожащих Островов изменения в основную игру ?

По большей части, нет. Вы все еще можете выполнять любые квесты, которые были частью оригинальной игры. Изменения, вносимые в Тамриэль, являются незначительными: появится новый остров в Нибенейском Заливе, а также могут обновиться диалоги квеста поклонения алтарю Шеогората в зависимости от прохождения основной сюжетной линии Дрожащих Островов.

Новые предметы

Какие новые предметы есть на Дрожащих Островах?

На Дрожащих Островах можно встретить огромное количество новых предметов, отсутствующих в Тамриэле: оружие, доспехи, заклинания, книги, ингредиенты и т.д.

Какое действительно хорошее оружие есть на Дрожащих Островах?

Некоторые особые виды оружия можно получить в ходе выполнения квестов основного сюжета. Иные же можно получить практически сразу:
  • Клык Заката / Клык Рассвета: зачарованный одноручный меч, который можно получить, выполнив задания в Зедилиане.
  • Расшатыватель Нервов: мощный заколдованный двуручный молот, которым вооружена Сил, герцогиня Деменции.
  • Теневик: мощное заколдованное двуручное оружие, которое можно получить в Роще Отражений. Таким оружием может быть либо клеймора, либо булава.
  • Оружие и доспехи из янтаря или руды безумия: можно заказать у кузнецов Крусибла и Блисса.

Я нахожу странные предметы. Что это?

На Дрожащих Островах есть множество необычных предметов, которые вы можете найти во время своего путешествия. Большая часть из них являются экспонатами кунсткамеры Крусибла. Пять черепов, которые могут быть найдены во всех уголках Островов принадлежат душам Холма Самоубийств.

Иные странные предметы, которые можно встретить на Островах, имеют самое разное назначение и зачастую связаны с игровыми квестами.

tespedia.ru

Прохождение Oblivion: Shivering Isles

Все царство Шигората достаточно двойственно, в том числе и столица Дрожащих островов, которая состоит из трех частей. Две части Нью-Шеота (Блисс и Крусибл)  относятся к Мании и Деменции соответственно, а третья является дворцом Шигората, который в свою очередь также разделен на две части. Бога безумия Вы сможете найти в центральном зале дворца, сидящим на троне и периодически хлопающим в ладоши. Начало разговора выйдет довольно приятным, потому как Шигорат сразу наградит Вас ожерельем "Милость Безумия", за доблесть которую Вы проявили в путешествии для встречи с ним. Оно немного повышает Вашу защиту от огня, холода и электричества. Далее Шигорат много чего наговорит об угрозе его царству со стороны неких сил, но в конечном итоге его речь сведется к другому. Шигорат попросит Вас отправиться в место под названием Зедилиан  и отремонтировать принадлежащую ему конструкцию, которую он когда-то использовал для пыток и убийств непрошенных приключенцев. Для выполнения этого задания он снабдит Вас книгой "Описание Зедилиана" и странным устройством называемым "судный аттенюатор", после чего отошлет Вас к своему камердинеру за более детальными разъяснениями. Хаскилл также с Вами долго церемониться не будет, рассказав немного об алгоритме действий по починке конструкции Зедилиана, он поспешит распрощаться с Вами. Прибыв на место, Вы обнаружите, что Зедилиан занят враждебно настроенными группами граммитов. Поначалу Вы столкнетесь с обычными мечниками и лучниками, но через некоторое время доберетесь до довольно сильного граммита-шамана, бой с которым может быть довольно долгим и трудным. Убив граммита, Вам надо будет обыскать его труп и забрать кристаллический посох, в который встроен фокусирующий кристалл. Теперь необходимо вставить добытый кристалл, в находящийся неподалеку "судный центр", чтобы произвести его активацию, а за одно открыть дверь, ведущую в следующее помещение. Далее, действуя по такому же алгоритму, Вы должны будете реанимировать еще два судных центра, после чего откроется проход, ведущий к главному элементу конструкции Зедилиана - судному резонатору. Тут Вам пригодится врученный Шигоратом "судный аттенюатор", которым надо будет настроить резонатор на нужную "частоту". Настройка не вызовет никаких проблем, Вам просто надо будет "активировать" резонатор и немного подождать пока он самостоятельно настроится. После этого проследуйте к телепорту, находящемуся справа от судного резонатора, чтобы перейти к выполнению второй части задания.

По другую сторону телепорта Вас встретит темный эльф по имени Килибан Нирандил, который расскажет Вам о принципе работы починенной конструкции. Далее он сообщит, что в Зедилиан прибыли первые приключенцы, и теперь именно Вам предстоит выбрать, как с ними поступить: убить или сделать безумными. Направляйтесь к смотровой площадке, с которой Вы будете наблюдать за будущими жертвами и управлять механизмом, приводящим в действие исполнение Вашего приговора. Через некоторое время в комнату, за которой Вы наблюдаете, войдут три приключенца: темный эльф, орк и бретон. В этот момент по бокам от Вас активируются две кнопки: левая будет задействовать физическую ликвидацию искателей приключений, а правая их психическое уничтожение. В результате одного из типов воздействий, бретон либо сойдет с ума, увидев ожившее большое дерево, либо умрет при атаке отряда мелких дендройдов, после чего оставшиеся в живых темный эльф и орк проследуют далее вглубь Зедилиана. Вам же предстоит проследовать к телепорту и переместиться в следующее помещение, где Вы будете решать судьбу уцелевших: орка Громмока и темного эльфа Синделиуса. Алгоритм действий во второй комнате такой же, как и в предыдущей. С помощью двух кнопок Вы выбираете, каким образом умрет очередной член компании искателей приключений. На этот раз фатально не повезет магу Синделиусу. Он либо  станет безумным, на почве поиска ключа от клетки с сокровищами, либо его убьет большой огненный шар. В результате чего в умственном и физическом здравии останется только главарь банды орк Громмок, который продолжит путешествие по Зедилиану уже в одиночку. Вам же снова необходимо будет воспользоваться телепортом, чтобы переместиться к следующему месту проведения испытаний и решить судьбу последнего члена команды искателей приключений. Теперь перед Вами будет стоят выбор, выпустить ли на орка группу зомби, после чего он конечно же погибнет смертью храбрых, или лишить Громмока рассудка, создав для него иллюзию того, что он внезапно умер безо всякой на это причины. По завершению этой процедуры к Вам подойдет Килибан и предложит проследовать за ним к очередному телепорту, чтобы переместиться в приемную, где он отдаст Вам ваше вознаграждение. Первым подарком станет фокусирующий кристалл, который будет ожидать Вас во дворце Шигората, а вот второй приз - клинок "Клык Рассвета/Заката", Килибан вручит Вам сразу же, вместе с пояснительной запиской по его  использованию (Дневником Громмока). Кроме того, Килибан разрешит Вам обчистить находящийся неподалеку сундук с трофеями.

Меч "Клык Рассвета/Заката" довольно интересное и сложное оружие, поэтому опишу его возможности отдельно. Начну с того, что на самом деле это не один меч, а два меча, к тому же с возможностью апгрейда. Сначала Вам достанется простой меч "Клык Рассвета" или "Клык Заката" в зависимости от того, в какое время суток Вам будут его вручать. С 6 утра и до 6 вечера это будет клинок "Клык Рассвета" с эффектом нанесения урона огнем при ударе, а с 6 вечера и до 6 утра - "Клык Заката" с возможностью нанесения урона холодом. При этом в обеих ипостасях "Клык Рассвета/Заката" будет обладать загадочным свойством "Кормление Клинка", которое отвечает за самые необычные его возможности. Дело в том, что когда Вы убьете одним из клинков 12 любых живых существ, у "Клыка Рассвета/Заката" появляется эффект высасывания магии при ударе, то есть магическая сила, отнимаемая у Вашего противника, передается Вам.

Получив сполна свое вознаграждение, Вы отправитесь к выходу из Зедилиана, но тут Вас будет поджидать неприятный сюрприз. На Вас нападут какие-то странные создания, называемые "Рыцари Порядка". Бой с рыцарями будет немного сложным, но Килибан поможет Вам расправиться с ними. После сражения он в общих чертах поведает Вам об этих созданиях и попросит побыстрее вернуться к Шигорату с сообщением о попытке рыцарей вторгнуться в Зедилиан. По завершению разговора с Килибаном Вас ожидает еще один приятный сюрприз, Вы будете повышены в ранге при "Дворе Безумия" и станете "Гражданином".

bethplanet.ru

Дверь в Нибенейской бухте | The Elder Scrolls Wiki

Дверь в Нибенейской бухте (ориг. A Door in Niben Bay) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

    Странный остров в Нибенейской бухтеПравить

    Спустя 24 игровых часа после начала новой игры или установки дополнения «Дрожащие Острова» сам собой начинается новый квест. Запись в журнале гласит, что посреди Нибенейской бухты, к востоку от Бравила, появилась странная дверь на небольшом островке.

    Исследовать странное местоПравить

    Добравшись до острова, герой поймёт, что это место сулит ему необычные приключения: здесь множество растений и грибов причудливых цветов и очертаний, а увенчан этот остров странным сооружением: слившиеся воедино три лица, причём рот среднего является входом в неизвестность.

    Здесь можно увидеть бравильского стражника Гая Прентуса и каджитку С'фару. Поговорив с Гаем, протагонист узнает, что каждый, кто входил в странные врата, вернулся безумным. Словно живое подтверждение его слов, из портала выходит данмер Белмин Дрелет и нападает на стражника, вследствие чего и расстаётся с жизнью.

    Вдруг раздаётся чей-то голос, явно недовольный данмером и требующий кого-то другого: «Подать мне защитника! Разорвать моих врагов на части! Смертного воина, который прорубится сквозь ряды супостатов!». Героя он явно уговаривает зайти: «В самом деле, входи. На Островах сейчас отличная погода. Идеальное время для визита». И, наплевав на все предупреждения Гая Прентуса, герой храбро шагает в сияющий проход.

    Собеседование с ХаскилломПравить

    Хаскилл

    Перед героем открывается небольшое помещение. Прямо перед ним стоит стол с метрономом. Здесь находится чопорно-вежливый бретонец в странных одеждах. Представившись Хаскиллом, он предлагает герою сесть, чтобы начать серьёзный разговор. Нужно присесть и внимательно выслушать этого человека. Бретон пояснит, что протагонист попал в план даэдрического принца безумия — Шеогората. Исполняя волю своего повелителя, камердинер Хаскилл расскажет, что его господин ищет смертного героя, который смог бы пройти на Дрожащие Острова и предотвратить грядущие несчастья. Он даёт герою выбор: пройти дальше и защитить Дрожащие Острова либо уйти восвояси.

    Принять приглашениеПравить

    Мириады бабочек

    Разумеется, любой искатель приключений согласится на предложение Хаскилла — больно уж любопытно увидеть столь необычный мир. Бретон попросит героя встретиться с Шеогоратом, который живёт во дворце Нью-Шеота, единственного города на Островах. Для этого потребуется пересечь Предел и сразиться со cтражем, охраняющим Врата Безумия.

    Затем Хаскилл исчезает, а стены комнаты разлетаются мириадами бабочек. Взору героя открывается красивый вид на причудливые и притягательные земли Дрожащих Островов.

    • Если квест не начинается, можно ввести в консоли setstage se01door 10. Также можно добраться до островка у Бравила, и квест начнётся сам собой.
    • Порой данмер Белмин Дрелет падает в воду в процессе схватки со стражником и не может вернуться на остров. В таком случае герою придётся убить его самостоятельно.
    • Если вами уже пройден квест дополнения «Рыцари Девяти», могут быть проблемы в комнате с Хаскиллом: персонаж попросту не захочет садиться из-за конфликта анимации. Впрочем, это чисто визуальная проблема: даже если вы видите, что ваш персонаж стоит, игра уже поверила, что герой сел, и квест продолжится. Впрочем, подобный баг можно исправить при помощи Unofficial Official Mods Patch.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage SE01Door stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Дверь в Нибенейской бухте (ID: SE01Door) Этап Запись в дневнике
    10 В Нибенейской бухте появилась странная дверь.
    10 До меня дошли слухи, что на маленьком островке в Нибенейской бухте появилась странная дверь. Стоит отправиться туда и осмотреть её.
    20 Ко мне подошёл стражник, Гай Прентус. Он сообщил, что все, кто вошёл в странные врата и вышел обратно, потеряли рассудок.
    30 Вот я и за таинственными вратами. Меня приветствовал человек по имени Хаскилл. Он сказал, что является камердинером Шеогората.
    40 Хаскилл сообщил, что его повелитель Шеогорат ищет смертного, который бы встал на его защиту. Мне следует обдумать его слова, принять решение и вновь переговорить с Хаскиллом.
    50 Мною принято решение — попытаться встать на защиту Шеогората. Для того чтобы встретиться с Шеогоратом, нужно пройти через Врата Безумия, охраняемые Стражем.
    200 Мною принято решение — попытаться встать на защиту Шеогората. Для того чтобы встретиться с Шеогоратом, нужно пройти через Врата Безумия, охраняемые Стражем.
    Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дверь в Нибенейской бухте»

    ru.elderscrolls.wikia.com


    Смотрите также