Сражение с монстрами Salvation • Classic • High Five 4. Штраф опыта л2


Группа — Энциклопедия Lineage 2

В Lineage 2 можно охотиться как в одиночку, так и группой. Существует также возможность объединить несколько групп в Командный Канал.

Особенности охоты в группе

  • Комбинация классов. Охота в группе позволит каждому персонажу приносить максимальную пользу, т.к. каждый класс выполняет определенную роль.
  • Групповой чат. На время создания группы у игроков появляется возможность пользоваться групповым чатом. Текст из чата будет виден членам группы в любой точке карты. Для использования группового чата следует использовать префикс #.
  • Бонус опыта. Чем больше людей в группе, тем больше бонус к получаемому опыту:
Количествоперсонажейв группе Множительопыта
2 х1.3
3 х1.4
4 х1.5
5 х1.6
6 х1.7
7 х2.0
  • Бонус для лидера группы. Лидер группы/командного канала получает 90% шанс получить дополнительный опыт и SP после успешного рейда на следующих боссов:
    • Антарас, Валакас, Линдвиор, Земляной Червь Траскен
    • Рейдовые Боссы выше 88 ур. в полях
    • Временные зоны: Таути (обычный), Таути (экстремальный), Октавис (экстремальный), Эмамбифи, Кечи, Михаэль, Байлор, Валлок, Спасия (экстремальный).
  • Штрафы.Если разница между уровнями игроков в группе больше 10, то игроки не будет получать опыт/SP/Рейдовые Очки.
Разница в уровнях Получаемый опыт
0 - 5 100%
6 - 9 30%
10 и более 0%
  • Распределение трофеев. Адена автоматически делится поровну между всеми персонажами в группе. Настроить распределение остальных трофеев можно следующим образом:
Нашедшему По очереди Случайно По очереди+Присвоить Случайно+Присвоить
Тот, кто поднимает трофей, тот его и получает
Вне зависимости от того, кто поднимает трофей, трофеи распределяются по очереди между членами группы
Вне зависимости от того, кто поднимает трофей, трофеи распределяются случайным образом
Вне зависимости от того, кто поднимает трофей, трофеи и результаты оценки распределяются по очереди между членами группы
Вне зависимости от того, кто поднимает трофей, трофеи и результаты оценки распределяются случайным образом

Лидер группы может в любой момент изменить тип распределения трофеев, но это изменение должен подтвердить каждый член группы в специальном диалоге.

Если после убийства монстра группа была распущена до того, как были собраны трофеи, то все участники группы получат штраф и не смогут поднять добычу в течение 10 минут.

Система поиска группы

В Lineage 2 существует система поиска группы. Кнопка открывающая поиск группы находится окне "Действия" , также можно воспользоваться командой чата /partymatching.

  1. Выбор условия поиска комнат группы:
    • Локация - выбрать локацию, в которой в данный момент находится лидер, собирающий группу.
    • Уровень - диапазон уровней персонажей в комнате группы.
  2. Список групп, которые ищут персонажей для совместной игры, при наведении курсора на название группы откроется окно со списком уже находящихся в комнате группы игроков.
    • Назад/Вперед - перейти на предыдущую/следующую страницу в списке комнат групп.
    • Список - открыть список персонажей, которые ищут группу.
    • Создать - создать комнату поиска членов группы, доступно только лидеру группы или игроку без группы.
    • Авто - автоматический выбор параметра поиска группы.
  3. Список персонажей, ожидающих вступления в группу - здесь можно пригласить в группу нужного персонажа, не дожидаясь, пока он сам отыщет комнату Вашей группы:
    • Верхняя часть списка позволяет задать условия поиска: Диапазон уровней, Роль и Имя персонажа.
    • Список персонажей, ожидающих вступление в группу.
    • Назад/Вперед - перейти на предыдущую/следующую страницу в списке персонажей.
    • Сообщение - отправить личное сообщение выбранному из списка персонажу.
    • Пригласить - пригласить в комнату группы выбранного из списка персонажа, в приглашение будет добавлено название комнаты группы.
    • Обновить - обновление списка персонажей, ожидающих вступления в группу.
    • Закрыть - закрытие списка персонажей, ожидающих вступления в группу.
  4. Информация о действиях группы и ее участников отображается внизу.
  5. С помощью кнопки История сбора группы можно узнать название группы, информацию о последних принятых участниках, а также о том, кто является лидером группы.
    • Информация обновляется, если закрыть окно История сбора группы или нажать кнопку Обновить.

Создание комнаты группы

Используйте кнопку "Создать" в интерфейсе поиска группы.Задайте параметры поиска группы:

  • Тема - описание группы.
  • Макс. человек - максимальное количество персонажей в комнате группы.
  • Уровень - диапазон уровней персонажей.

Откроется окно комнаты группы, и над именем персонажа появится желтая надпись "Поиск группы":

  • В нижней части находится окно чата комнаты группы, чат доступен всем, кто находится в комнате группы.
  • Настроить - изменить параметры комнаты группы.
  • Изгнать - выгнать персонажа из комнаты группы.
  • Пригласить - пригласить персонажа в группу.
  • Список - открыть список персонажей, ожидающих вступления в группу.
  • Выход - покинуть комнату группы; если комнату группы покинет хозяин, она будет закрыта.

Команды чата

Команда Параметр Описание
/invite [ИмяПерсонажа] Пригласить в группу
/leave Выйти из группы
/dismiss [ИмяПерсонажа] Выгнать из группы
/partymatching Искать группу
/partyinfo Показать информацию о группе
/changepartyleader [ИмяПерсонажа] Сменить лидера группы
Группа - связанные страницы

l2central.info

Сражение с монстрами — Энциклопедия Lineage 2

Основным занятием в Lineage 2 являются сражения с монстрами и между игроками.

Ход боя

В Lineage 2 бой с монстрами происходит в реальном времени. Зная особенности боя можно безопасно охотится в одиночестве.

1. Цель

Монстры водятся в полях и подземельях. Кликнув по монстру мышкой 1 раз, Вы возьмете его в цель, в верхней части экрана появится окно цели с именем монстра и информацией о нем. По цвету имени монстра можно определить его уровень, по дополнительной информации можно понять сложным будет бой или относительно простым. Кликните по выделенному монстру еще раз или используйте атакующее умение, чтобы начать бой. Монстры бывают агрессивные, которые нападут на персонажа, как только он попадет в зону их видимости, и неагрессивные, которые сами на персонажей не нападают. Так же некоторые неагрессивные монстры обладают так называемой социальностью - сами нападают на персонажа, если он атакует их собратьев. Определить агрессивность и социальность монстра по его внешнему виду или описанной информации не получится, всегда будьте осторожные при исследовании новых зон охоты. - первый клик по монстру, монстр взят в цель.

- второй клик по монстру, монстр атакован.

Цвет имени монстра будет отображаться определенным цветом в зависимости от разницы уровней персонажа и монстра. Т.е. если, например, имя взятого в цель монстра будет написано красным цветом, то это значит его уровень на 11 или более уровней выше уровня персонажа и атаковать такого монстра смертельно опасно.

Цвет имени монстрав зависимости от разницы уровней
+11
+10 ~ +6
+5 ~ +3
+2 ~ -2
-3 ~ -5
-6 ~ -10
-11

2. Начало боя

Когда найдете монстров подходящих Вам по уровню и характеристикам, атакуйте их, используйте оружие и умения. Используйте Заряды Духа/Души для того, чтобы увеличить наносимый урон. Внимательно следите за своими HP и MP. Если уровень HP падает используйте зелья исцеления или восстанавливающую магию.

3. Конец боя

Бой заканчивается, когда Вы убьете монстра, или монстр убьет Вас. Если умирает монстр, то по окончании боя персонаж получает опыт, SP и возможно некоторые трофеи - адену, ресурсы, предметы. Есть персонаж погибает в битве с монстром, то он теряет некоторое количество опыта и может получить эффект Дыхания Шилен. Мертвого персонажа могут возродить другие игроки, или он может воскреснуть в ближайшем городе или деревне.

См. также:

4. Оружие и виды атак

Оружие ближнего боя Дальнобойное оружие Физические умения Магические умения
Все оружие кроме луков и арбалетов может наносить урон в ближнем бою. На урон в ближнем бою влияет параметр - Физ. атака, на защиту от атак ближнего боя (физических) влияет параметр Физ. Защита. Для усиления физической атаки используются Заряды Души. К дальнобойному оружию относятся Луки и Арбалеты. Каждый выстрел из Лука потребляет MP персонажа. Луки имеют медленную скорость атаки, наносят большой урон, и стреляют на большую дистанцию. Арбалеты имеют быструю скорость атаки, наносят средний урон, дистанция атаки аналогична луками.
Воинские классы используют физические умения. Умения наносят урон на определенной для каждого умения дистанции и требуют использования определенного типа оружия. Для усиления физической атаки используются Заряды Души. Магические классы используют магические умения. Магические умения относятся к разным стихиям (т.е. имеют атрибут), поэтому при выборе монстров для охоты надо учитывать их магическую защиту и защиту от определенных стихий. Каждое магическое умение требует некоторого времени на прочтение, и если персонажу наносится урон во время чтения заклинания, то чтение заклинания может прерваться. Для усиления магической атаки (с одновременным ускореним чтения) используются Заряды Духа и Благословенные Заряды Духа.

Охота на монстров

При охоте на монстров персонаж будет получать опыт, SP для изучения умений, адену и др.

Опыт

Опыт необходим для повышения уровня персонажа. При получении 100% персонаж повысит свой уровень, при получении определенного уровня персонаж сможет изучить новые умения. См. также:

SP

SP - очки необходимые для изучения умений. Чем выше уровень персонажа, тем больше SP потребуется для изучения умений. Внимательно выбирайте умения, которые будете изучать, иначе SP может не хватить. См. также:

Адена

Адена - валюта используемая в мире Lineage 2. Получить ее можно в частности убивая монстров. Учтите, что адена выпадает на землю и ее необходимо подбирать после убийства монстров. Если в течение 10 минут вы ее не поднимете, она исчезнет, как и все что выпадает с монстра после его убийства.

Предметы

При убийстве монстров Вы можете получить различные предметы. У каждого монстра свой набор предметов. Шанс получить целые оружие или доспехи очень мал, чаще выпадают ресурсы и зелья. См. также:

Смерть во время охоты на монстров

Смерть в Lineage 2 достаточно обычное дело. Если персонаж умер во время сражения с монстрами, то он теряет опыт. PK персонажи могут потерять при смерти экипированные предметы и предметы находящиеся в их инвентаре, если счетчик PK 4 или больше. См. также:

Воскрешение персонажа
  1. После смерти персонажа появляется меню воскрешения. Если выбрать "В город", то при воскрешении опыт потерянный при смерти персонажу не возвратится. Если персонаж состоит в клане владеющем собственностью, то в меню воскрешения будет доступно воскрешение в крепость / в замок / в Холл Клана. Данная собственность обладает функциями по уменьшению потери опыта при воскрешении.
  2. Ваша группа или просто другие игроки могут воскресить персонажа (Вы можете попросить в чате о помощи). Способы воскрешения отличаются по количеству опыта восстанавливаемого при воскрешении, например с помощью Благословенного Свитка Воскрешения можно воскресить персонажа и восстановить ему 100% потерянного опыта. При воскрешении умением целителей, в зависимости от экипировки, класса, характеристик, татуировок и уровня целителя, восстанавливается от 20% до 90% потерянного опыта.

Таблица штрафов для опыта, трофеев и адены

С увеличением разницы уровней персонажа и монстра количество выпадающих трофеи, адены и опыта уменьшается, а при очень большой разнице в уровнях (11 и более) трофеи, опыт и адена перестают выпадать совсем. Поэтому с повышением уровня персонажа необходимо искать подходящих по уровню монстров.

При охоте на монстров 78 уровня и выше существуют дополнительные ограничения:

  • Формула, используемая для определения повреждений наносимых монстрам уровня 78 и выше:
    • Количество урона наносимого монстрам снижается если ваш уровень на 2 или более ниже уровня монстра.
      • Урон не понижается если персонаж одного уровня с монстром или выше его.
      • Урон наносимый слугой или питомцем будет зависеть от уровня владельца, а не от уровня слуги/питомца.
    • Урон уменьшен для всех видов атак (оружием, умениями и т.д.)
    • Данное изменение не касается PvP.
  • Формула сопротивления магическому урону для монстров 78 и выше:
    • Если уровень атакующего на 3 или более ниже уровня монстра, повышается шанс, что монстр будет успешно сопротивляться магическому урону.
    • Изменен метод определения сопротивления монстров магическим атакам
      • Шанс монстров отклонить магический урон теперь основывается на уровне персонажа, а не его характеристиках или экипировке
    • Данное изменение не касается PvP.
Разница в уровнях между игроком и монстром Штраф к получаемому опыту Штраф к получаемым трофеям и адене
+11 не получаете опыта не получаете трофеи
+10 нет нет
+9 нет нет
+8 нет нет
+7 нет нет
+6 нет нет
+5 нет нет
+4 нет нет
+3 нет нет
+2 нет нет
+1 нет нет
0 нет нет
-1 нет нет
-2 нет нет
-3 нет небольшой штраф
-4 нет небольшой штраф
-5 нет небольшой штраф
-6 небольшой штраф небольшой штраф
-7 небольшой штраф серьезный штраф
-8 небольшой штраф серьезный штраф
-9 небольшой штраф не получаете трофеи
-10 небольшой штраф не получаете трофеи
-11 не получаете опыта не получаете трофеи
Разница в уровнях между игроком и монстром Штраф к получаемому опыту Штраф к получаемым трофеям и адене
+11 не получаете опыта не получаете трофеи
+10 нет нет
+9 нет нет
+8 нет нет
+7 нет нет
+6 нет нет
+5 нет нет
+4 нет нет
+3 нет нет
+2 нет нет
+1 нет нет
0 нет нет
-1 нет нет
-2 нет нет
-3 нет небольшой штраф
-4 небольшой штраф небольшой штраф
-5 небольшой штраф небольшой штраф
-6 небольшой штраф небольшой штраф
-7 небольшой штраф серьезный штраф
-8 небольшой штраф серьезный штраф
-9 серьезный штраф не получаете трофеи
-10 серьезный штраф не получаете трофеи
-11 не получаете опыта не получаете трофеи
Разница в уровнях между игроком и монстром Штраф к получаемому опыту Штраф к получаемым трофеям и адене
+11 не получаете опыта не получаете трофеи
+10 нет нет
+9 нет нет
+8 нет нет
+7 нет нет
+6 нет нет
+5 нет нет
+4 нет нет
+3 нет нет
+2 нет нет
+1 нет нет
0 нет нет
-1 нет нет
-2 нет нет
-3 нет небольшой штраф
-4 нет небольшой штраф
-5 нет небольшой штраф
-6 небольшой штраф серьезный штраф
-7 небольшой штраф серьезный штраф
-8 серьезный штраф серьезный штраф
-9 серьезный штраф серьезный штраф
-10 серьезный штраф серьезный штраф
-11 не получаете опыта не получаете трофеи
Разница в уровнях между игроком и монстром Штраф к получаемому опыту Штраф к получаемым трофеям и адене
+11 не получаете опыта не получаете трофеи
+10 нет нет
+9 нет нет
+8 нет нет
+7 нет нет
+6 нет нет
+5 нет нет
+4 нет нет
+3 нет нет
+2 нет нет
+1 нет нет
0 нет нет
-1 нет нет
-2 нет нет
-3 небольшой штраф небольшой штраф
-4 небольшой штраф небольшой штраф
-5 небольшой штраф небольшой штраф
-6 небольшой штраф небольшой штраф
-7 серьезный штраф серьезный штраф
-8 серьезный штраф серьезный штраф
-9 серьезный штраф не получаете трофеи
-10 серьезный штраф не получаете трофеи
-11 не получаете опыта не получаете трофеи

Состояние персонажа

Во время боя как монстры так и персонаж может использовать негативные эффекты, вызывающие определенные состояния персонажа. Почти все это временные эффекты, но иногда фатальный для персонажа или даже целой группы персонажей.

Название Описание Как удалить эффект
Сон Цель засыпает и не может двигаться или атаковать. Используйте Свиток Пробуждения на уснувшую цель. Состояние отменяется при получении урона.
Удержание Цель не может передвигаться, но может использовать дальнобойные и магические атаки. Нет способов быстро вывести персонажа из данного состояния.
Отравление Цель получает периодический урон. Отравленный персонаж может использовать Антидот, или целитель может применить умение "Исцелить Отравление" и другие.
Кровотечение Цель получает периодический урон. Персонаж может использовать Бинт или умение Перевязка.
Оглушение Цель оглушена и не может двигаться или атаковать. Оглушение может пройти при получении урона. Повысить защиту от оглушения могут защитные бафы Мудрецов Евы и Шилен.
Паралич Цель парализована и не может двигаться или атаковать. Умения Епископа и Мудреца Шилен могут исцелять паралич.
Безмолвие Цель не может использовать физические или магические умения. Нет способов быстро вывести персонажа из данного состояния.
Замедление Скорость бега цели уменьшена. Нет способов быстро вывести персонажа из данного состояния.
Замедление скорости атаки Скорость атаки цели уменьшена. Нет способов быстро вывести персонажа из данного состояния.
Опрокидывание Цель опрокинута на землю и не может двигаться или атаковать. Нет способов быстро вывести персонажа из данного состояния.
Подкидывание Цель подброшена в воздух и не может двигаться или атаковать. Нет способов быстро вывести персонажа из данного состояния.
А знаете ли вы, что...

Слуга Последователя Стихий Единорог Серафим может отменять отрицательные эффекты сна, удержания, оглушения, безмолвия и паралича с членов группы.

Позиция атаки

Выбор позиции для атаки

Некоторые классы могут использовать преимущества позиционной атаки, т.е. при атаки со спины или сбоку они наносят больший урон, или могут использовать преимущества свойств Кристаллов Души. Для этого очень полезно иметь в группе танка, он может вызвать агрессию монстра на себя, тогда как остальная группа может атаковать монстра со спины или сбоку.

Позиция танка

Танк всегда находится лицом к лицу с монстром, поэтому для повышения своей защиты танки используют щиты. Когда срабатывает защита щитом, показатель физической защиты персонажа увеличивается на показатель физической защиты щита. Базовый шанс срабатывания защиты щита - 20%, но если монстр находится в пределах 30 градусов перед персонажем, то шанс срабатывания защиты щита увеличивается. Особенно полезен щит, когда персонажа атакует сразу несколько монстров, это повышается шансы на выживание персонажа и группы.

Сражение с монстрами - связанные страницы

l2central.info

Группа — Энциклопедия Lineage 2 Classic

В Lineage 2 можно охотится как в одиночку, так и группой. Существует также возможность объединить несколько групп в Командный Канал.

Особенности охоты в группе

  • Комбинация классов. Охота в группе позволит каждому персонажу приносить максимальную пользу, т.к. каждый класс выполняет определенную роль.
  • Групповой чат. На время охоты в группе группы у игроков появляется возможность пользоваться групповым чатом. Текст из чата будет виден членам группы в любой точке карты. Для использования группового чата следует использовать префикс #.
  • Бонус опыта. Чем больше людей в группе, тем больше бонус к получаемому опыту:
Количествоперсонажейв группе Множительопыта
2 х1.6
3 х1.65
4 х1.7
5 х1.8
6 х1.9
7 х2.0
8 х2.1
9 х2.2
  • Штраф опыта. Чем больше разница в опыте между персонажами в группе, тем меньше получают меньшие по уровню персонажи:
Разница в уровнях Получаемый опыт
1 ~98%
2 ~95%
3 ~93%
4 ~91%
5 ~88%
6 ~86%
7 ~83%
8 ~81%
9 ~78%
10 ~23%
11 ~22%
12 ~21%
13 ~20%
14 ~19%
15 и более 0%
  • Распределение трофеев. Адена автоматически разделяется в равных количествах каждому персонажу в группе. Настроить распределение остальных трофеев можно следующим образом:
Нашедшему По очереди Случайно По очереди+Присвоить Случайно+Присвоить
Тот кто поднимает трофей, тот его и получает
Вне зависимости от того, кто поднимает трофей, трофеи распределяются по очереди между членами группы
Вне зависимости от того, кто поднимает трофей, трофеи распределяются случайным образом
Вне зависимости от того, кто поднимает трофей, трофеи и результаты оценки распределяются по очереди между членами группы
Вне зависимости от того, кто поднимает трофей, трофеи и результаты оценки распределяются случайным образом

Лидер группы может в любой момент изменить тип распределения трофеев, но это изменение должен подтвердить каждый член группы в специальном диалоге.

Система поиска группы

В Lineage 2 существует система поиска группы. Кнопка открывающая поиск группы находится окне "Действия" , так же можно воспользоваться командой чата /partymatching.

  1. Выбор условия поиска комнат группы:
    • Уровень - диапазон уровней персонажей в комнате группы.
  2. Список групп, которые ищут персонажей для совместной игры, при наведении курсора на название группы, откроется окно со списком уже находящихся в комнате группы игроков.
    • Назад/Вперед - перейти на предыдущую/следующую страницу в списке комнат групп.
    • Список - открыть список персонажей, которые ищут группу.
    • Создать - создать комнату поиска членов группы, доступно только лидеру группы, или игроку без группы.
    • Авто - автоматический выбор параметра поиска группы.
  3. Список персонажей ожидающих вступления в группу - здесь можно пригласить в группу нужного персонажа не дожидаясь пока он сам отыщет комнату Вашей группы:
    • Верхняя часть списка позволяет задать условия поиска: Диапазон уровней, Роль и Имя персонажа.
    • Список персонажей, ожидающих вступление в группу.
    • Назад/Вперед - перейти на предыдущую/следующую страницу в списке персонажей.
    • Сообщение - отправить личное сообщение выбранному из списка персонажу.
    • Пригласить - пригласить в комнату группы выбранного из списка персонажа, в приглашении будет добавлено название комнаты группы.
    • Обновить - обновление списка персонажей, ожидающих вступление в группу.
    • Закрыть - закрытие списка персонажей, ожидающих вступление в группу.
  4. Информация о действиях группы и ее участников отображается внизу.
  5. С помощью кнопки История сбора группы можно узнать название группы, информацию о последних принятых участниках, а также о том, кто является лидером группы.
    • Информация обновляется, если закрыть окно История сбора группы или нажать кнопку Обновить.

Создание комнаты группы

Используйте кнопку "Создать" в интерфейсе поиска группы.Задайте параметры поиска группы:

  • Тема - описание группы.
  • Макс. человек - максимальное количество персонажей в комнате группы.
  • Уровень - диапазон уровней персонажей.

Откроется окно комнаты группы, и над именем персонажа появляется желтая надпись "Поиск группы":Файл:Комната группы.jpgФайл:Персонаж в комнате группы.jpg

  • В нижней части находится окно чата комнаты группы, чат доступен всем, кто находится в комнате группы.
  • Настроить - изменить параметры комнаты группы.
  • Изгнать - выгнать персонажа из комнаты группы.
  • Пригласить - пригласить персонажа в группу.
  • Список - открыть список персонажей, ожидающих вступления в группу.
  • Выход - покинуть комнату группы, если комнату группы покинет хозяин, она будет закрыта.

Команды чата

Команда Параметр Описание
/invite [ИмяПерсонажа] Пригласить в группу
/leave Выйти из группы
/dismiss [ИмяПерсонажа] Выгнать из группы
/partymatching Искать группу
/partyinfo Показать информацию о группе
/changepartyleader [ИмяПерсонажа] Сменить лидера группы
Группа - связанные страницы

l2central.info

Уровень персонажа — Энциклопедия Lineage 2

Материал из Энциклопедия Lineage 2

Ур. Опыта всего Опыта до уровня Ур. Опыта всего Опыта до уровня Ур. Опыта всего Опыта до уровня
1 0 0 38 6 074 376 765 820 75 971 291 524 13 6936 802
2 68 68 39 7 029 248 954 872 76 1 139 165 674 167 874 150
3 363 295 40 8 342 182 1 312 934 77 1 345 884 863 206 719 189
4 1 168 805 41 8 718 976 376 794 78 1 602 331 019 256 446 156
5 2 884 1 716 42 12 842 357 4 123 381 79 1 902 355 477 300 024 458
6 6 038 3 154 43 14 751 932 1 909 575 80 2 288 742 870 386 387 393
7 11 287 5 249 44 17 009 030 2 257 098 81 2 703 488 268 414 745 398
8 19 423 8 136 45 19 686 117 2 677 087 82 3 174 205 601 470 717 333
9 31 378 11 955 46 22 875 008 3 188 891 83 3 708 727 539 534 521 938
10 48 229 16 851 47 26 695 470 3 820 462 84 4 316 300 702 607 573 163
11 71 202 22 973 48 31 312 332 4 616 862 85 5 008 025 097 691 724 395
12 101 677 30 475 49 36 982 854 5 670 522 86 10 985 069 426 5 977 044 329
13 141 193 39 516 50 44 659 561 7 676 707 87 19 192 594 397 8 207 524 971
14 191 454 50 261 51 48 128 727 3 469 166 88 33 533 938 399 14 341 344 002
15 254 330 62 876 52 52 277 875 4 149 148 89 44 373 087 147 10 839 148 748
16 331 867 77 537 53 57 248 635 4 970 760 90 63 751 938 490 19 378 851 343
17 426 288 94 421 54 63 216 221 5 967 586 91 88 688 523 458 24 936 584 968
18 540 000 113 712 55 70 399 827 7 183 606 92 120 224 273 113 31 535 749 655
19 675 596 135 596 56 79 078 300 8 678 473 93 157 133 602 347 36 909 329 234
20 835 862 160 266 57 89 616 178 10 537 878 94 208 513 860 393 51 380 258 046
21 920 357 84 495 58 102 514 871 12 898 693 95 266 769 078 393 58 255 218 000
22 1 015 431 95 074 59 118 552 044 16 037 173 96 377 839 508 352 111 070 429 959
23 1 123 336 107 905 60 140 517 709 21 965 665 97 592 791 113 370 214 951 605 018
24 1 246 808 123 472 61 153 064 754 12 547 045 98 1 016 243 369 039 423 452 255 669
25 1 389 235 142 427 62 168 231 664 15 166 910 99 1 956 916 677 389 940 673 308 350
26 1 554 904 165 669 63 186 587 702 18 356 038 100 6 178 380 725 001 4 221 464 047 612
27 1 749 413 194 509 64 208 840 245 22 252 543 101 16 946 124 602 908 10 767 743 877 907
28 1 980 499 231 086 65 235 877 658 27 037 413 102 43 523 955 372 407 26 577 830 769 499
29 2 260 321 279 822 66 268 833 561 32 955 903 103 84 422 086 452 639 40 898 131 080 232
30 2 634 751 374 430 67 309 192 920 40 359 359 104 188 752 303 396 110 104 330 216 943 471
31 2 844 287 209 536 68 358 998 712 49 805 792 105 358 035 537 321 346 169 283 233 925 236
32 3 093 068 248 781 69 421 408 669 62 409 957 106 3 514 822 095 225 670 3 156 786 557 904 324
33 3 389 496 296 428 70 493 177 635 71 768 966 107 7 302 965 964 710 870 3 788 143 869 485 200
34 3 744 042 354 546 71 555 112 374 61 934 739 108 13 363 996 155 887 200 6 061 030 191 176 330
35 4 169 902 425 860 72 630 494 192 75 381 818 109 20 637 232 385 298 800 7 273 236 229 411 600
36 4 683 988 514 086 73 722 326 994 91 832 802 110 32 274 410 352 357 300 11 637 177 967 058 500
37 5 308 556 624 568 74 834 354 722 112 027 728 111 46 239 023 912 827 500 13 964 613 560 470 200
Ур. Опыта всего Опыта до уровня Ур. Опыта всего Опыта до уровня Ур. Опыта всего Опыта до уровня
1 0 0 37 5 308 556 624 568 73 722 326 994 91 832 802
2 68 68 38 6 074 376 765 820 74 834 354 722 112 027 728
3 363 295 39 7 029 248 954 872 75 971 291 524 13 6936 802
4 1 168 805 40 8 342 182 1 312 934 76 1 139 165 674 167 874 150
5 2 884 1 716 41 8 718 976 376 794 77 1 345 884 863 206 719 189
6 6 038 3 154 42 12 842 357 4 123 381 78 1 602 331 019 256 446 156
7 11 287 5 249 43 14 751 932 1 909 575 79 1 902 355 477 300 024 458
8 19 423 8 136 44 17 009 030 2 257 098 80 2 288 742 870 386 387 393
9 31 378 11 955 45 19 686 117 2 677 087 81 2 703 488 268 414 745 398
10 48 229 16 851 46 22 875 008 3 188 891 82 3 174 205 601 470 717 333
11 71 202 22 973 47 26 695 470 3 820 462 83 3 708 727 539 534 521 938
12 101 677 30 475 48 31 312 332 4 616 862 84 4 316 300 702 607 573 163
13 141 193 39 516 49 36 982 854 5 670 522 85 5 008 025 097 691 724 395
14 191 454 50 261 50 44 659 561 7 676 707 86 10 985 069 426 5 977 044 329
15 254 330 62 876 51 48 128 727 3 469 166 87 19 192 594 397 8 207 524 971
16 331 867 77 537 52 52 277 875 4 149 148 88 33 533 938 399 14 341 344 002
17 426 288 94 421 53 57 248 635 4 970 760 89 44 373 087 147 10 839 148 748
18 540 000 113 712 54 63 216 221 5 967 586 90 63 751 938 490 19 378 851 343
19 675 596 135 596 55 70 399 827 7 183 606 91 88 688 523 458 24 936 584 968
20 835 862 160 266 56 79 078 300 8 678 473 92 120 224 273 113 31 535 749 655
21 920 357 84 495 57 89 616 178 10 537 878 93 157 133 602 347 36 909 329 234
22 1 015 431 95 074 58 102 514 871 12 898 693 94 208 513 860 393 51 380 258 046
23 1 123 336 107 905 59 118 552 044 16 037 173 95 266 769 078 393 58 255 218 000
24 1 246 808 123 472 60 140 517 709 21 965 665 96 377 839 508 352 111 070 429 959
25 1 389 235 142 427 61 153 064 754 12 547 045 97 592 791 113 370 214 951 605 018
26 1 554 904 165 669 62 168 231 664 15 166 910 98 1 016 243 369 039 423 452 255 669
27 1 749 413 194 509 63 186 587 702 18 356 038 99 1 956 916 677 389 940 673 308 350
28 1 980 499 231 086 64 208 840 245 22 252 543 100 6 178 380 725 001 4 221 464 047 612
29 2 260 321 279 822 65 235 877 658 27 037 413 101 16 946 124 602 908 10 767 743 877 907
30 2 634 751 374 430 66 268 833 561 32 955 903 102 43 523 955 372 407 26 577 830 769 499
31 2 844 287 209 536 67 309 192 920 40 359 359 103 84 422 086 452 639 40 898 131 080 232
32 3 093 068 248 781 68 358 998 712 49 805 792 104 188 752 303 396 110 104 330 216 943 471
33 3 389 496 296 428 69 421 408 669 62 409 957 105 358 035 537 321 346 169 283 233 925 236
34 3 744 042 354 546 70 493 177 635 71 768 966
35 4 169 902 425 860 71 555 112 374 61 934 739
36 4 683 988 514 086 72 630 494 192 75 381 818
Ур. Опыта всего Опыта до уровня Ур. Опыта всего Опыта до уровня Ур. Опыта всего Опыта до уровня
1 0 40 8 342 182 1 312 934 79 1 902 355 477 300 024 458
2 68 68 41 8 718 976 376 794 80 2 288 742 870 386 387 393
3 363 295 42 12 842 357 4 123 381 81 2 703 488 268 414 745 398
4 1 168 805 43 14 751 932 1 909 575 82 3 174 205 601 470 717 333
5 2 884 1 716 44 17 009 030 2 257 098 83 3 708 727 539 534 521 938
6 6 038 3 154 45 19 686 117 2 677 087 84 4 316 300 702 607 573 163
7 11 287 5 249 46 22 875 008 3 188 891 85 5 008 025 097 691 724 395
8 19 423 8 136 47 26 695 470 3 820 462 86 10 985 069 426 5 977 044 329
9 31 378 11 955 48 31 312 332 4 616 862 87 19 192 594 397 8 207 524 971
10 48 229 16 851 49 36 982 854 5 670 522 88 33 533 938 399 14 341 344 002
11 71 202 22 973 50 44 659 561 7 676 707 89 44 373 087 147 10 839 148 748
12 101 677 30 475 51 48 128 727 3 469 166 90 63 751 938 490 19 378 851 343
13 141 193 39 516 52 52 277 875 4 149 148 91 88 688 523 458 24 936 584 968
14 191 454 50 261 53 57 248 635 4 970 760 92 120 224 273 113 31 535 749 655
15 254 330 62 876 54 63 216 221 5 967 586 93 157 133 602 347 36 909 329 234
16 331 867 77 537 55 70 399 827 7 183 606 94 208 513 860 393 51 380 258 046
17 426 288 94 421 56 79 078 300 8 678 473 95 266 769 078 393 58 255 218 000
18 540 000 113 712 57 89 616 178 10 537 878 96 377 839 508 352 111 070 429 959
19 675 596 135 596 58 102 514 871 12 898 693 97 592 791 113 370 214 951 605 018
20 835 862 160 266 59 118 552 044 16 037 173 98 1 016 243 369 039 423 452 255 669
21 920 357 84 495 60 140 517 709 21 965 665 99 1 956 916 677 389 940 673 308 350
22 1 015 431 95 074 61 153 064 754 12 547 045 99.100 6 178 380 725 000 4 221 464 047 611
23 1 123 336 107 905 62 168 231 664 15 166 910
24 1 246 808 123 472 63 186 587 702 18 356 038
25 1 389 235 142 427 64 208 840 245 22 252 543
26 1 554 904 165 669 65 235 877 658 27 037 413
27 1 749 413 194 509 66 268 833 561 32 955 903
28 1 980 499 231 086 67 309 192 920 40 359 359
29 2 260 321 279 822 68 358 998 712 49 805 792
30 2 634 751 374 430 69 421 408 669 62 409 957
31 2 844 287 209 536 70 493 177 635 71 768 966
32 3 093 068 248 781 71 555 112 374 61 934 739
33 3 389 496 296 428 72 630 494 192 75 381 818
34 3 744 042 354 546 73 722 326 994 91 832 802
35 4 169 902 425 860 74 834 354 722 112 027 728
36 4 683 988 514 086 75 971 291 524 136 936 802
37 5 308 556 624 568 76 1 139 165 674 167 874 150
38 6 074 376 765 820 77 1 345 884 863 206 719 189
39 7 029 248 954 872 78 1 602 331 019 256 446 156
Уровень персонажа - связанные страницы
Посмотреть ветку обсуждения.

l2central.info

Уровень персонажа — Энциклопедия Lineage 2 Classic

Материал из Энциклопедия Lineage 2 Classic

Ур. Всего опыта Опыта доуровня Ур. Всего опыта Опыта доуровня Ур. Всего опыта Опыта доуровня
1 0 30 9,995,812 1,833,883 59 817,380,319 96,500,949
2 68 68 31 12,162,655 2,166,843 60 925,741,335 108,361,016
3 364 296 32 14,713,777 2,551,122 61 1,047,311,009 121,569,674
4 1,169 805 33 17,708,475 2,994,698 62 1,183,577,349 136,266,340
5 2,885 1,716 34 21,213,445 3,504,970 63 1,336,187,067 152,609,718
6 6,039 3,154 35 25,304,463 4,091,018 64 1,506,967,658 170,780,591
7 11,288 5,249 36 30,067,485 4,763,022 65 1,697,936,136 190,968,478
8 19,424 8,136 37 35,599,858 5,532,373 66 1,911,306,680 213,370,544
9 31,379 11,955 38 42,010,312 6,410,454 67 2,149,533,465 238,226,785
10 48,230 16,851 39 49,421,366 7,411,054 68 2,415,323,168 265,789,703
11 71,203 22,973 40 57,972,427 8,551,061 69 2,711,646,440 296,323,272
12 101,678 30,475 41 67,818,553 9,846,126 70 3,041,801,165 330,154,725
13 141,194 39,516 42 79,135,431 11,316,878 71 3,409,398,455 367,597,290
14 191,455 50,261 43 92,117,896 12,982,465 72 3,818,421,441 409,022,986
15 254,331 62,876 44 106,985,763 14,867,867 73 4,273,257,148 454,835,707
16 331,868 77,537 45 123,986,756 17,000,993 74 4,778,730,308 505,473,160
17 426,289 94,421 46 143,394,645 19,407,889 75 5,340,152,664 561,422,356
18 540,001 113,712 47 165,516,618 22,121,973 76 5,963,335,189 623,182,525
19 675,597 135,596 48 190,696,911 25,180,293 77 7,138,805,250 1,175,470,061
20 835,864 160,267 49 219,317,613 28,620,702 78 9,372,198,366 2,233,393,116
21 1,023,785 187,921 50 251,805,374 32,487,761 79 16,072,377,713 6,700,179,347
22 1,439,215 415,430 51 288,635,909 36,830,535 80 38,406,308,871 22,333,931,158
23 1,948,497 509,282 52 330,338,848 41,702,939 81 150,075,964,661 111,669,655,790
24 2,568,850 620,353 53 377,507,026 47,168,178 82 279,783,329,566 129,707,364,905
25 3,320,625 751,775 54 430,790,086 53,283,060 83 454,748,284,485 174,964,954,919
26 4,227,172 906,547 55 490,916,803 60,126,717 84 673,468,617,187 218,720,332,702
27 5,315,161 1,087,989 56 558,693,890 67,777,087 85 946,585,988,578 273,117,371,391
28 6,614,929 1,299,768 57 635,018,116 76,324,226
29 8,161,929 1,547,000 58 720,879,370 85,861,254
Посмотреть ветку обсуждения.

l2central.info

Боевая система — Энциклопедия Lineage 2 Classic

В Lineage 2 основным видом деятельности в игре являются сражения между монстрами и игроками.

Выбор цели

Монстры находятся в полях и подземельях. Вам нужно найти монстров, подходящих персонажу по уровню. Информацию о цели можно найти в окне цели, если выделить монстра мышкой. Сначала определите примерный уровень монстра по цвету имени монстра в окне цели, затем изучите характеристики монстра. Кликните мышкой еще раз по цели, или используйте умение, чтобы начать сражение.

Монстры бывают агрессивные, которые нападут на персонажа, как только он попадет в зону их видимости, и неагрессивные, которые сами на персонажей не нападают. Так же некоторые неагрессивные монстры обладают так называемой социальностью - сами нападают на персонажа, если он атакует их собратьев. Определить агрессивность и социальность монстра по его внешнему виду или описанной информации не получится, всегда будьте осторожные при исследовании новых зон охоты.

- первый клик по монстру, монстр взят в цель.

- второй клик по монстру, монстр атакован.

Цвет имени монстра Разница в уровнях Штраф на получение опыта Штраф на получение трофеев
Имя цели +11 и больше нет штрафа нет штрафа
Имя цели +6 ~ +10 нет штрафа нет штрафа
Имя цели +3 ~ +5 нет штрафа нет штрафа
Имя цели -2 ~ +2 нет штрафа нет штрафа
Имя цели

-3-4-5

нет штрафа нет штрафа
Имя цели

-6-7-8-9-10

83.33%69.44%57.87%48.23%40.19%

легкий штрафсредний штрафсредний штрафсерьезный штрафнет трофеев

Имя цели --11 и больше нет опыта нет трофеев

Начало боя

После того как Вы выбрали цель и начали атаку при помощи оружия или умения, необходимо убить монстра, используя умения и предметы. Если во время боя здоровье персонажа начинает опускаться, используйте зелья HP или умения, восстанавливающие HP. Внимательно следите за своими HP и MP, иначе персонаж может умереть.

Конец боя

Бой закончится, если Вы убьете монстра. За убийство монстра персонаж получит опыт и SP, а также есть шанс получения адены и предметов. Если персонаж 10 уровня и выше погибает во время сражения с монстром, он теряет опыт. Персонаж, погибший в сражении, может быть воскрешен с помощью предметов и умений, или может воскреснуть в городе или во владении клана.

См. также:

Оружие и методы атаки

Оружие ближнего боя Дальнобойное оружие Физические умения Магические умения
Все оружие кроме луков и арбалетов может наносить урон в ближнем бою. На урон в ближнем бою влияет параметр - Физ. атака, на защиту от атак ближнего боя (физических) влияет параметр Физ. Защита. Для усиления физической атаки используются Заряды Души. К дальнобойному оружию относятся Луки и Арбалеты. Каждый выстрел из Лука потребляет MP персонажа. Луки имеют медленную скорость атаки, наносят большой урон, и стреляют на большую дистанцию. Арбалеты имеют быструю скорость атаки, наносят средний урон, дистанция атаки аналогична луками.
Воинские классы используют физические умения. Умения наносят урон на определенной для каждого умения дистанции и требуют использования определенного типа оружия. Для усиления физической атаки используются Заряды Души. Магические классы используют магические умения. Магические умения относятся к разным стихиям (т.е. имеют атрибут), поэтому при выборе монстров для охоты надо учитывать их магическую защиту и защиту от определенных стихий. Каждое магическое умение требует некоторого времени на прочтение, и если персонажу наносится урон во время чтения заклинания, то чтение заклинания может прерваться. Для усиления магической атаки (с одновременным ускореним чтения) используются Заряды Духа и Благословенные Заряды Духа.

Можно вступить в бой с противником на близком расстоянии при помощи любого оружия, кроме лука. Бой на близком расстоянии будет проще, если персонаж обладает высокими показателями Физ.Защ. и Физ. Уклонения.

Боевая система - связанные страницы

l2central.info

Группа — База знаний Lineage 2

В Lineage 2 можно охотится как в одиночку, так и группой. Существует также возможность объединить несколько групп в Command Channel.

Особенности охоты в группе

  • Комбинация классов. Охота в группе позволит каждому персонажу приносить максимальную пользу, т.к. каждый класс выполняет определенную роль.
  • Бонус опыта. Чем больше людей в группе, тем больше бонус к получаемому опыту:
Количество персонажей в группе Бонус опыта
2 персонажа10%
3 персонажа20%
4 персонажа30%
5 персонажей40%
6 персонажей50%
7 персонажей100%
8 персонажей110%
9 персонажей120%
  • Штраф опыта. Чем больше разница в опыте между персонажами в группе, тем меньше получают меньшие по уровню персонажи:
Разница в уровнях Получаемый опыт
9 и меньше100%
10-14 уровней30%
Более 15 уровней0%
  • Распределение трофеев. Адена автоматически разделяется в равных количествах каждому персонажу в группе. Настроить распределение остальных трофеев можно следующим образом:
Нашедшему По очереди Случайно По очереди+Присвоить Случайно+Присвоить
Тот кто поднимает трофей, тот его и получает
Вне зависимости от того, кто поднимает трофей, трофеи распределяются по очереди между членами группы
Вне зависимости от того, кто поднимает трофей, трофеи распределяются случайным образом
Вне зависимости от того, кто поднимает трофей, трофеи и результаты оценки распределяются по очереди между членами группы
Вне зависимости от того, кто поднимает трофей, трофеи и результаты оценки распределяются случайным образом

Лидер группы может в любой момент изменить тип распределения трофеев, но это изменение должен подтвердить каждый член группы в специальном диалоге.

Система поиска группы

В Lineage 2 существует система поиска группы. Кнопка открывающая поиск группы находится в правом нижнем углу окна чата , также можно открыть из окна "Действия" или командой чата /partymatching.

  1. Выбор условия поиска комнат группы:
    • Локация - выбрать локацию в которой в данный момент находится лидер собирающий группу.
    • Уровень - диапазон уровней персонажей в комнате группы.
  2. Список групп, которые ищут персонажей для совместной игры, при наведении курсора на название группы, откроется окно со списком уже находящихся в комнате группы игроков.
    • Назад/Вперед - перейти на предыдущую/следующую страницу в списке комнат групп.
    • Список - открыть список персонажей, которые ищут группу.
    • Создать - создать комнату поиска членов группы, доступно только лидеру группы, или игроку без группы.
    • Авто - автоматический выбор параметра поиска группы.
  3. Список персонажей ожидающих вступления в группу - здесь можно пригласить в группу нужного персонажа не дожидаясь пока он сам отыщет комнату Вашей группы:
    • Верхняя часть списка позволяет задать условия поиска: Диапазон уровней, Роль и Имя персонажа.
    • Список персонажей, ожидающих вступление в группу.
    • Назад/Вперед - перейти на предыдущую/следующую страницу в списке персонажей.
    • Сообщение - отправить личное сообщение выбранному из списка персонажу.
    • Пригласить - пригласить в комнату группы выбранного из списка персонажа, в приглашении будет добавлено название комнаты группы.
    • Обновить - обновление списка персонажей, ожидающих вступление в группу.
    • Закрыть - закрытие списка персонажей, ожидающих вступление в группу.

Создание комнаты группы

Используйте кнопку "Создать" в интерфейсе поиска группы.Задайте параметры поиска группы:

  • Тема - описание группы.
  • Макс. человек - максимальное количество персонажей в комнате группы.
  • Уровень - диапазон уровней персонажей.

Откроется окно комнаты группы, и над именем персонажа появляется желтая надпись "Поиск группы":

  • В нижней части находится окно чата комнаты группы, чат доступен всем, кто находится в комнате группы.
  • Настроить - изменить параметры комнаты группы.
  • Изгнать - выгнать персонажа из комнаты группы.
  • Пригласить - пригласить персонажа в группу.
  • Список - открыть список персонажей, ожидающих вступления в группу.
  • Выход - покинуть комнату группы, если комнату группы покинет хозяин, она будет закрыта.

Команды чата

Команда Параметр Описание
/invite [ИмяПерсонажа] Пригласить в группу
/leave Выйти из группы
/dismiss [ИмяПерсонажа] Выгнать из группы
/partymatching Искать группу
/partyinfo Показать информацию о группе
/changepartyleader [ИмяПерсонажа] Сменить лидера группы
Группа - связанные страницы

© 2008—2010, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

www.linedia.ru


Смотрите также