Штрафы в лол


Поведение игроков: наказание | League of Legends

TLDR: Мы считаем, что наказание эффективно лишь в том случае, когда оно ведет к исправлению. Часто это единственный способ вылечить саму болезнь, а не ее симптомы. Можно распихивать мусор по углам квартиры, но это не означает, что вы делаете уборку.

Всем привет!

Сегодня мы завершаем серию публикаций, посвященных поведению игроков. Мы уже обсудили исправление и награды, и теперь настал черед наказания. Важно отметить, что, хотя наказание остается наиболее очевидным способом реакции на негативное поведение игроков, мы без промедления используем этот инструмент только в самом крайнем случае - тогда, когда на самом деле уверены в том (у нас было менее одного процента ошибок), что игрок совершил наказуемое деяние.

Мы считаем, что в большинстве случаев применение наказания должно быть направлено на побуждение к исправлению. В качестве наглядного примера Drevarius рассмотрит систему ограничения чата, но перед этим Lyte расскажет об основной проблеме Острова заключенных (отдельной очереди для негативных игроков) и объяснит, почему ограничения на ранговые игры не вызывают ее появление.

Перед тем как начать конструктивный разговор, самое время напомнить еще раз, что, согласно нашему мнению, в онлайн-играх не существует простого решения проблемы негативного поведения. Именно поэтому наша философия основана на совместном применении принципов исправления, наказания и побуждения к достойному поведению.

Остров заключенных - отдельная очередь для игроков с негативным поведением - заманчивое и очевидное решение для борьбы с игроками, вставшими на темную сторону силы. Но по сути это очень поверхностный подход, который только усугубляет проблему. Столкнувшись с еще большим количеством негатива, игроки с высокой вероятностью прекратят играть вовсе (шанс подобного исхода увеличивается на 320%, если вас интересуют цифры). Здесь будет очень уместно вспомнить старое изречение, в котором говорится, что когда у вас в руках молоток, то к любой проблеме вы относитесь как к гвоздю: очереди с низким приоритетом хорошо справляются с определенными задачами, но это не означает, что их можно использовать в качестве универсального инструмента для решения абсолютно всех проблем с поведением игроков.

Когда игроки понимают причину, по которой они попали в очередь с низким приоритетом, они также четко понимают какие именно шаги им нужно предпринять, чтобы вернуться в очередь без ограничений.

В League of Legends мы используем очереди с низким приоритетом совместно с LeaverBuster - системой, которая автоматически определяет неактивных во время матча игроков и игроков, которые по тем или иным причинам покидают матч. Но даже в таких ситуациях, где нарушение очевидно (игрок осознает, что он подвел своих союзников), мы в первую очередь обращаемся к системе исправления.

Если в поведении игрока начинает прослеживаться определенная схема, то в наказание он переводится в очередь с низким приоритетом, и ему приходится проводить дополнительное время в ожидании игры.

А как же тогда ограничение на ранговые игры? Нам известно мнение некоторых игроков, согласно которому, удаляя негативных игроков из ранговой очереди и помещая их в обычную, мы создаем тот же Остров заключенных, только под другим названием. Главное отличие Острова от обычной очереди состоит в том, что в обычной очереди диапазон поведения большинства игроков находится в пределах от нейтрального до позитивного. Обдуманное и намеренное размещение очень небольшого числа негативно ведущих себя игроков в общей очереди с ограничением чата не нарушает игровую атмосферу внутри очереди, а сами штрафники не испытывают сильного давления, двигаясь по пути исправления.

Мы используем LeaverBuster и ограничение на ранговые игры в качестве рычага социального давления, побуждающего к исправлению. Наши исследования показывают, что окружение негативного поведения положительным влиянием наилучшим образом помогает усилить позитивные впечатления от игры и побуждает сообщество более активно отвергать неприемлемые действия. А теперь я передаю слово Drevarius, который завершит серию постов, посвященных поведению игроков, рассказом о том, как ограничение чата вписывается в нашу философию наказания.

-Lyte

Всем привет! Я Drevarius, и я работаю дизайнером в команде, ответственной за создание системы ограничения чата.

Мы хотели создать систему противодействия сквернословию и недостойному поведению. Повторюсь, наказание должно побуждать к исправлению, поэтому просто заглушить сквернословов недостаточно: это не способствует созданию ситуации, в которой игрок мог бы обучаться вежливому общению с окружающими. После серии тестов мы остановились на ограничении чата - наказании, жестко ограничивающем количество сообщений, которое игрок может отправить за игру в командный чат.

Ограничение количества сообщений за игру заставляет игрока буквально взвешивать каждое слово. Теперь уже только от него зависит, как он использует доступный ресурс: воспользуется возможностью скоординировать успешную засаду или же потратит его, ругаясь на не справляющегося со своими обязанностями союзника.

Так как большинство игроков хотят побеждать, очевидный выбор между конструктивным общением и руганью ведет к существенному снижению негативности у большинства игроков с действующим ограничением чата. Многие такие игроки осознают, что позитивное поведение в чате напрямую влияет на количество выигранных игр. По этой причине некоторые игроки даже просили нас сделать их ограничение чата постоянным! Когда мы сравнили старый метод "блокировка сейчас, блокировка потом" с новой комбинацией ограничения чата и блокировки, мы обнаружили, что эффективность новой системы на 40% выше!

-Drevarius

В данный момент процент игроков LoL, отсутствующих у компьютера или покидающих игру, ниже, чем когда-либо, а сообщество очень жестко борется с расизмом, сексизмом и гомофобией. В общей сложности оскорбительная лексика различного характера встречается в менее чем 2% игр на всех серверах League of Legends.

Нам еще есть над чем поработать: мы понимаем, что осознание того, что вы столкнулись в игре с чем-то чрезвычайно редким, не помогает, когда речь заходит о проявлениях негативного поведения, и мы знаем, что негативный опыт накладывает намного более сильный отпечаток на впечатление от игры, чем позитивный.

В дальнейшем мы хотим еще сильнее упростить путь к позитивному поведению. Также мы работаем над тем, чтобы облегчить поиск новых друзей и сбор друзей в команду: расширяем возможности "Предлагаемых игроков" и вводим новый функционал, примером которого могут служить групповые награды. Работа еще не закончена, и мы надеемся при помощи сообщества сделать атмосферу League of Legends еще более дружелюбной. На сегодня это все. Всем удачи. Увидимся на Полях правосудия!

ru.leagueoflegends.com

Начинаем играть в League of Legends (новичкам) / Блог им. krako / OGDG

Итак, если вы решили попробовать League of Legends то вот что вам надо знать (бтв игра полностью бесплатная):

1. Выбрать регион: выбор стоит между EU West (западная европа) и EU Nordic&East (северная и восточная европа). Если у вас нет знакомых ни на одном из серверов, то идите на EU Nordic&East, если же есть знакомые на EU West — выбирайте этот сервер. Форма регистрации тут — http://eu.leagueoflegends.com/

2. Скачать клиент. Тут 2 варианта — использовать официальный установщик, или скачать с торрентов уже обновленную версию. Если вы еще не играли в лол, рекомендуется использовать первый вариант, и только если он не заработает попробовать второй. — Официальный чистый клиент: signup.leagueoflegends.com/en/signup/redownload (выбираем нужный сервер в выпадающем меню) — Уже обновленный клиент с торрентов (тоже официальный): rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3625660 — используйте если официальный не установился

3. Затем просто запускаем клиент и входим в игру. Игры делятся на обычные и ранкеды (драфт мод, с 30 левела), вам пока что будут доступны только обычные, тыкаем Play -> solo -> выбираем 5x5 или 3x3 и играем.

В самом клиенте можно нужно отключить фильтр нецензурной лексики — в настройках снимаем эту галочку.

Насчет денег:

За каждую игру вы получаете опыт и игровые деньги (они называются IP). Раз в 22 часа действует First win of the day: дается +150 дополнительного опыта и денег, если вы победили. На игровые деньги можно купить новых героев или руны (героев, которые можно купить ТОЛЬКО ЗА РЕАЛ — нет и не было). Руны актуальны только с 20+ уровня, когда бонус от них будет ощутимым.

Если закинуть реальные деньги (называемые RP), то можно покупать скины для героев (которые кроме понтов ничего не дают), можно покупать бусты на эксп/деньги, можно самих героев покупать. К слову, руны за реальные деньги покупать НЕЛЬЗЯ.

Если у вас нет кредитки, то можно сделать виртуальную карточку (проверено, работает): money.yandex.ru/card/virtual/about.xml

Что нужно знать в самой игре:

— Каждую неделю дают 10 бесплатных героев, временно, пока не наступит новая неделя. — Перед игрой дают возможность выбора двух способностей, в самом начале лучше брать Heal и Ghost и никогда не брать Revive, Clarity и Surge — Башни наносят кучу урона и мгновенно агрятся, даже если вы кастанете на врага дебаф. Так что попытки лезть под товер как правило заканчивается смертью, особенно если ты краб на лоу левеле. — Бекдорить официально не запрещено и для этого нет аналога регена зданий в доте. — Выкладывать вещи на землю нельзя, но магазин очень удобно сделан — и выкладывать никогда не потребуется. — Для героев доступны фан команды: /dance, /taunt, /laugh, /joke. Можно сокращать по первой букве типо /d. — Для просмотра окна статистики в игре, нажмите tab — Горячие клавиши для использования активных предметов в инвентаре: цифры от 1 до 6. — Активный индикатор зеленого цвета на портрете союзного героя (слева вверху) означает, что у него заряжен ульт (никто не отмажется что на кд было). — Чтобы отвязать камеру от героя, нажмите на иконку глаза в правом нижнем углу

Стак предметов и свойств: — Шанс крита стакается напрямую — Лайфстил и спелл вамп стакается напрямую — Как работают UNIQUE эффекты: купив два одинаковых предмета с уникальным эффектом -15% кулдаунов, вы получите эффект только от одного. Но купив ДРУГОЙ предмет с эффектом -15% кулдаунов, оно будет работать. То есть — уникальные эффекты работают вместе, только если они находятся на разных предметах. — Ауры стакаются только два раза — если у тебя предмет с аурой, и союзник его купил то вы оба получите двойную ауру, а остальные обычную ауру. Если третий союзник-краб решит собрать такую же, то эффекта тройной ауры не будет. — Снижение кулдаунов стакается напрямую, но есть предел — 40% (с учетом всего — вещей, рун, мастерис и абилок) — Скорость атаки прибавляется к базовой, но есть предел — 2.5 (количество атак в секунду) — Скорость бега стакается напрямую, но со штрафами — бонусы выше 415, снижается на 20%, и бонусы мс-а выше 490 снижаются еще на 50%. Подробности на англ — Как работает Armor Penetration и Magic Penetration в единицах (на рунах, некоторых вещах, дебафах): они просто снижают броню врага на указанное число. При ударе по врагу с 20 брони если у вас руны на 15 единиц арм пена то вы будете бить по врагу как будто у него 20-15 = 5 брони — Как работает пенетрация в процентах (на вещах типо Last Whisper/Void Staff): при ваших ударах/спеллах вы наносите урон, как будто у врага брони меньше на указанный процент. Если у врага 100 брони, а у вас имеется Last Whisper (-35% брони) то ваши удары будут рассчитываться от 65 единиц брони (100 — 35%) — Как работает пенетрация, если у вас есть 20 арм пена и 35% арм пена: сначала применяется -20 единиц, и только потом -35%. Например, если у врага 120 брони то вы будете бить как по 120-20 = 100, 100-35% = 65 брони

Всё еще сомневаетесь?

League of Legends — Season One CG Cinematic TrailerLeague of Legends — Dominion Cinematic

ogdg.ru

FAQ по Трибуналу | League of Legends LoL-Game.ru

http://www.leagueoflegends.com/tribunal/faq

Уголовный кодекс Рунетерры:

Спойлер

1) Offensive player "Агрессивный игрок" Обзывание всех "НУБАМИ" КАПСОМ ПО ТРИ СТРОКИ, угрозы расправы в реале ТЕМ ЖЕ САМЫМ КАПСОМ НА ТРИ СТРОКИ, дикие щелканья по миникарте по каждой смерти.2) Verbal Abuse. "Словесное оскорбление" Мат и оскорбления, унижения, расизм3) Negative attitude. "Негативное поведение" - Игнорирование призывов о помощи, гонка за фрагами, нежелание помогать команде4) Spamming "Спам" Агрессивная реклама других игр и "скачать riot points бесплатно без регистрации". 5) Unskilled "Плохой игрок". Сомневаюсь, что за это вообще что-то бывает.6) Griefing: Intensionaly feeding. "Умышленный фидинг" Если игрок целенаправленно начинает воскрешаться лишь затем, чтобы умереть, для этой цели покупая по шесть ботинков.7) Griefing: Supporting enemy team "Помощь вражеской команде" Сообщение в общий чат координат одиноких союзников, намеренное спасание врагов и отрезание путей отступления союзникам с помощью умений Анивии, Singed'a, Алистера, Блитцкранка, Трандла и прочих

​1.Что такое Трибунал и зачем он был создан?

Трибунал – это система, разработанная Riot Games, посредством которой сообщество совместно улучшает игровую среду. Его цель – подкрепить принципы, записанные в Кодексе Призывателя. Создание развлекательной атмосферы включает в себя предотвращение неприятных проступков. Соревновательные игры, особенно в анонимной среде, провоцируют невежливое поведение.

2. Какая информация доступна мне для принятия решения?

Присяжный Трибунала получает некоторые материалы, которые могут помочь принять обвинительное или оправдательное решение. Материалы включают:

  • Игровая статистика всех матчей, в которых на игрока получена жалоба.
  • Причина, по которой жалоба была подана в каждом конкретном случае.
  • Итоги обвиняемого игрока в каждой игре.
  • Инвентарь обвиняемого в каждой игре
  • Лог чата в каждой игре, где он был обвинен в оскорблении.
  • Статистика из профиля призывателя.
3. Когда я должен проголосовать за наказание (punish)?

При просмотре дел, ваш главный ориентир для принятия решения – Кодекс Призывателя. Кодекс составлен так, чтобы все участники получали удовольствие от игры и отвечает на вопросы о том, что делать в большинстве ситуаций. В общем, если игрок нарушает эти указания и портит кому-то удовольствие, то вы должны с чистой совестью наказать его.Таким образом, обвиняемый должен действиями злонамеренно портить другим игру. Некоторые примеры наказуемых поступков:

  • Открытое проявление оскорбительных фраз, эпитетов и расовой дискриминации.
  • Умышленные и грубые оскорбления других игроков.
  • Постоянные негативные неконструктивные выпады
  • Игроки, продолжающие выходить за рамки даже после того, как их попросили прекратить.
  • Намеренная порча игры, например умышленный фидинг.
4. Когда я должен голосовать за оправдание (Pardon)?

Вот некоторые примеры того, когда нужно оправдать обвиняемого игрока.

  • Игроки, привлекающие к себе внимание, но без злых намерений.
  • Саркастические уколы в адрес другого игрока.
  • Ответ на повторяющиеся оскорбления и провокации.
  • Игроки, не отвечающие в чат или говорящие на другом языке, но не показывающие враждебного или странного поведения.
  • Плохо играющие, но не выказывающие намерений испортить другим игру игроки.
  • Игрок, прекративший свои негативные действия и\или извинившийся за свое поведение после того, как другой игрок попросил их прекратить
5. В чем состоит наказание, ежели оно случается?

В случае, если их вина доказана, обвиняемые получают предупреждение или временную блокировку аккаунта. Каждое следующее наказание может быть дольше предыдущего. Если наказание серьезно, дело игрока автоматически передается работнику саппорта. В зависимости от проступков, он может увеличить срок наказания вплоть до вечного бана.

6. Сколько голосов нужно, чтобы игрока забанили?

Пока что мы держим определенное число в секрете. Можно лишь сказать, что наказание следует только если «За» проголосовало подавляющее большинство призывателей.

7. Как определяются дела, которые мне поручается рассматривать?

Все дела выбираются случайным образом системой Трибунала. Сами вы выбирать их не сможете

8. Игроки будут видеть, кто голосовал за и против них?

Нет. Мы считаем важным поддерживать высокий уровень конфиденциальности.

9. Можно ли ожидать награду за участие в Трибунале?

Да! Если ваше мнение совпадет с финальным вердиктом, вы получите поощрение в виде Influence Points (неопределенное количество, но сравнимо с количеством, получаемым за несколько часов геймплея) за свое служение обществу. Однако, если большинство не согласится с вашим решением, вы не получите ничего. Система создана так, чтобы поощрять умные и взвешенные решения присяжных Трибунала.Мы также учитываем, как часто присяжный голосует против большинства, дабы отсеять тех, кто голосует хаотично, противоположно мнению остального сообщества или недобросовестных судей.

10. У меня несколько аккаунтов. Я могу зарабатывать IP на каждом из них?

Конечно. Однако помните, что для службы Трибуналу нужен 30 уровень

11. Я могу голосовать за жалобы, которые отправил сам?

На данный момент да, но к следующему обновлению системы вы не сможете быть причастными к решениям по собственным жалобам. Вы никогда не сможете участвовать в процессе против себя

13. А если люди, которым я не нравлюсь, будут постоянно жаловаться на меня?

Такое может случиться только если вы постоянно играете с одними и теми же людьми. Игроки ограничены одной жалобой за каждую игру на каждого призывателя.

14. Меня зарепортили. Значит ли это, что я попаду под Трибунал?

Возможно, но необязательно. Игроки рассматриваются на Трибунале только в случае, если это действительно нужно. Наша система учитывает множество факторов, так что одна жалоба на вас не означает, что вам предстоит предстать перед ликом Трибунала. Вот некоторые из этих факторов:

  • Аккаунты с большим количеством жалоб рассматриваются с наибольшим приоритетом.
  • Новички судятся строже, чем ветераны.
  • Репутация игрока, отправляющего жалобу тоже учитывается. Жалобы от аккаунтов 30 уровня с чистой историей весомее, чем от новых\тех, что сами омрачены жалобами за оскорбления.
15. За что обычно посылают жалобы на призывателей?

В основном – за оскорбления и порчу игры (умышленный фидинг и т.п). Помните, что определение оскорбления может включать всё, начиная с прямого словесного оскорбления до намеренного создания недружелюбной атмосферы.В общем, соблюдайте Кодекс, и другим призывателям будет нравиться играть с вами.

16. Будет ли разглашена информация о моем аккаунте, если на меня будут жалобы?

Riot Games никогда не будет обнародовать вашу личную информацию, такую как адреса е-почты, банковские счета, личные имена и т.п. через Трибунал. Однако логи чата, статистика, имя, призывателя и другая внутри-игровая информация будет доступна, поэтому всё, что вы скажете в чат игры будет доступно присяжным. Пожалуйста, следите за личной информацией, которую вы не хотите разглашать во время игры League of Legends.

17. Что если меня оклеветают? Как доказать Трибуналу, что я невиновен?

Как в случае любой подобной судейской системы, то, виновны вы или нет, будет решаться такими же людьми как и вы. В случае, если вас действительно обвинят несправедливо, вердикт, мы надеемся, обязательно будет оправдательным.

Но, как и любая демократическая система, Трибунал будет выполнять свои функции только если за ним внимательно следить. Таким образом, к нему будет приставлен работник саппорта Riot Games, чтобы лично рассматривать дела, грозящие особо серьезным наказанием. К тому же, перед применением наказания, виновному почти всегда будет отправляться предупреждение. Даже если вы получите такое предупреждение, просто считайте это дружеским намеком перечитать Кодекс Призывателя.

18. Я могу проголосовать за себя, если на меня написали жалобу?

Нет. Система никогда не даст вам участвовать в процессе против себя.

19. Я забанен решением Трибунала. На сколько?

Длительность наказаний зависит от количества случаев нарушения. Обычно за первый проступок даётся предупреждение, а не бан. Длительность блокировки разнится от суток до нескольких недель.

20. Я забанен до 2200. Что мне делать?

У вас всегда есть возможность написать в саппорт, но вероятность того, что мы пересмотрим вечный бан крайне мала. Вечные баны выдются вручную после тщательного расследования.

21. Я платящий клиент и был забанен. Не обязаны ли ко мне относиться более снисходительно?

Мы хотим, чтобы играть League of Legends было интересно всем призывателям, а Трибунал призван помочь нам в этом. Если уж Трибунал признал вас виновным, вам придется жить со своим наказанием. Мы не можем позволить себе наказывать игроков в зависимости от того, сколько они тратят. (учитесь, Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич)

22. Как еще я могу получить вечный или временный бан?

В чрезвычайных случаях, когда сотрудники Riot Games становятся свидетелями нарушения, они могут принять решение немедленной блокировке. Около сотни сотрудников Риот играют сотни игр в день, так что вы можете даже не знать, когда играете с Риотовцем!

К тому же, некоторые нарушения соглашений (как опять-таки умышленное фидерство) иногда могут автоматически детектироваться и наказываться. Даже если на вас не репортят, уход в AFK или выход из игры могут привести к автоматическому бану нашей системой LeaverBuster!

 

lol-game.ru

Всё об League Of Legends: Еще пару советов новичкам...

Сейчас наиболее сбалансированным пиком считает следующий: 1) Cололайн - танк или оффтанк, в зависимости от того каким героем играет лесник. То есть если лесник танком, то солотоп - оффтанк и наоборот. Кто такой оффтанк? Итак чаше всего это мелле герой(то есть герой, радиус автоатаки у которого очень маленький) лучший выбор это - удур (да это не шутка), варвик (весьма не плох против танков), ирелия(королева клинков, лол-что скорее уж королева крипов, ибо фармить последних очень удобно), ксин джао (ну что тут говорить китаец силен в начале игры), йорик (в этом патче при правильной сборке и скиле можно уничтожать любого по кд),насус ( фармим экстра дамаг), ренектон (сильный 1 на 1 много хараса, лайфстилл маленький но обычно хватает), жарван (весьма силен, очень полезен в замесах), так же не плохой выбор это шен, так как в отличии от противника сможем эффективнее помогать союзникам (конечно тут уже танк сборка), пират (больше золота еще больше золота + ульт). Ну и наиболее продвинутый вариант это нидали (ап сборка), тут надо и видео посмотреть и гайды почитать, очень много практиковаться и в конечном итоге можно тащить всю игру на себе. Есть конечно еще варианты но думаю и этих пока предостаточно. Ах да еще можно взять морду, но есть в нем один огромный фейл, слоупоки этот фейл никак не замечают и кричат про ОП. А в чем дело то? Для того чтобы поддерживать щит или набирать его, нужно наносить достаточно много лишненого урона(всегда делайте только последний удар по крипу, то есть, бьем крипа исключительно в том случае, когда у него остается примерно 1-70 жизней, чем меньше тем лучше, это позволяет сохранить позицию боя крипов при приходе следующих волн, пушить = умереть, конечно это все про начальную стадию игры примерно до 15-20 минуты, ну или как еще можно считать пока не будет снесена первая вышка и все просто стоят свои лайны) Так вот морда наносит много лишнего урона, поэтому место схватки крипов, постепенно сдвигается к вражеской турели, и естественно (да именно так и должно быть) ганг, фриграг. В идеальном случае вы хотите чтобы крипы были ближе к вашей вышке, но не были бы ей атакованы. Это самый лучший вариант, так как в отличии от вашего оппонента, вы будете в полной безопасности. Научитесь контролировать волны крипов это очень важно. Вы можете оставить противника без денег и без опыта.

Как убивать крипов если вышка их атакует?

Итак тут все достаточно просто. Для убийства миньона ближнего боя вышке понадобиться 3 удара, после 2 ударов у него останется очень мало жизней и в этот момент просто добивает его автоатакой. С крипами магами посложнее, вышка убивает их с двух ударов причем после первого жизней у миньона остается достаточно много и заластхитить автоатакой не получиться. 2 решения. 1 какой-то экстра дамаг скилом. 2 Когда вышка готовиться пустить свой имбашар, мы можем наблюдать прозрачную линию, по которой определяем кого вышка атакует, итак мага всего 3, следовательно, когда мы поняли кого она намерена убить, бьем автоатакой 2 оставшихся крипов по одному разу, до и после того как вышка перейдет к расправе над ними. Таким образом 1 крипа мы теряем. Но можно успеть у дарить магов по разу, пока вышка будет занята мелишниками. Ну коряво конечно объяснил ну думаю более менее понятно.

Итак сололайнер, ваша задача на линии это фарм. Забирать надо как можно больше крипов, причем комбируя это с харасом оппонента. К 20-ой минуте должно быть убито хотя бы 140 миньонов. Если меньше это просто фейл, больше это просто замечательно. Многие думают что фарм крипов в этой игре это дело второстепенное, а главное это убить противника. На самом же деле это не так. 6 крипов = 17*3+22*3 = 117 золота за волну, каждые 30 секунд новая волна. 351 золота за полторы минуты, за килл дают 300 трололо, а плюс в каждой второй волне жирный крип по 28 золота. Поэтому ОЧЕНЬ важно добивать всех возможных крипов. Также важно как можно реже возвращаться на базу, ибо в это время мы не можем фармить и теряем много золота. Не надо играть сололайн сверх агрессивно, не надо получать много урона, и т.д. и т.п. Просто фармим и стоим как можно дольше(естественно стоять желательно с большим количеством хп.) Обязательно ставим вард для защиты от ганга. Если вас гангают и убивают это только ваша вина и ничья другая. Ганг же вашего джанглера это не его обязанность, это бонус, который вы возможно получите. По этому темы аля "почему ни одного ганга за 10 минут, меня тут анигилируют" абсолютно неуместны.

Также можно отметить, что сс берем соответственно герою. Можно взять телепорт, для уменьшения времени возвращения с базы, а также например можно телепортироваться на вард у дракона, и соответственно помогать своей команде его забирать на низких уровнях или принимать участие в тимфайтах на драконе.

Так как мы оффтанк, нам нужен не только урон но и выживаемость, нужно подобрать оптимальные вещи для вашего героя, которые увеличат 2 эти показателя как можно сильнее, причем за минимальные деньги. Типичная ошибка, покупать мелле героям только вещи на урон, вы будете убиты, пока попытаетесь добежать до врагов, проживете в замесе ровно 3 секунды, за которые нанесете какие-нибудь 500 дамага.

Вещи дающие золото. О_о вот это прикольно золото льется просто так. Итак можно купить 2 вещи, 3 это перебор, и поскольку вещи должны быть разными, наш выбор это философский камень и черепашка(или мозг, по мне так это панцирь трололо). Философер дает нам мана/хп реген, черепашка хп (печально, раньше давала еще и армор). Ну и бонус это 5 золота/ за 10 секунд. 30 золота в минуту. После минут 15 можно продать(за половину стоимости то есть можно использовать как вещь, которая поможет в начале и приэтом мы не потеряем деньги) или дособрать во что-нибудь. Вещи эти лучше покупать как можно быстрее, если вы намерены их покупать вообще ибо профит. Так поможет стоять линию лайфстил или спелвамп. Важно понять что лайфстил или спелвамп нужны для того чтобы дольше стоять линию, в замесах это вам особо на поможет веши на армор, мдеф и хп гораздо важнее.

2) Джанглер или лесник. Желательно, чтобы лесник был танком. Амуму, рамус. Это 2 самых оптимальных варианта. Ими легко гангать ну и сололайн оставить оффтанку это тоже дело хорошее. К сожалению амуму почти всегда в бане, но раммус очень хороший вариант, его кончено тоже часто банят.(точнее банили, сейчас его и не банят и не пикают. почему? хз) Хорошие варианты шен, малфит, нуну(можно контрджанглить). Если лесник все же не танк то выбираем из : варвик (так сказать изи мод), удур (хороший вариант), транд и лии син (на мой взлял самый лучший вариант), ксин (ну так себе), пират (отличный вариант но все-таки лучше стоять им соло). Мастер вьи это если решили тролить команду. Ну и точно, абсолютно точно не надо выбирать шако. И вопрос почему? Все просто. С каждой минутой ваша эффективность падает, падает причем она практически до нуля. Ладно не буду вдаваться в детали, все слишком долго рассказывать.

Итак что вам нужно делать. Фармить свой лес, гангать линии если есть возможность, при возможности забирать баффы другого джанглера. Например, если вы видите что вражеский лесник пришел помочь бот лайну, и вы знаете что его синий баф сейчас можно забрать, то делайте это. Также можно ставить варды на чужих баффах и когда кто-то будет их забирать, по-тихому засмайтить из кустов. (трололо) Также важно начать забирать дракона как можно раньше, и можно попросить помощи у других линий в этом деле. Это дает большое преимущество команде.(на ранних стадиях, офк). Можно купить 1-2 вещи на золото. ибо золота в лесах нынче мало. Старайтесь оказывать как можно больше давления на ранних этапах игры. Помогайте линиям. Вард на драконе должен быть всегда. (если дракон жив или скоро реснеться). респ рохана 7 мин, дракона 6 мин, баффов 5 мин, нейтралов 100 сек. пишите в чат когда реснется дракон и т.д. команда должна подойти туда где-то за 5-15 секунд. Зачем? потому что если вы забираете дракона вы знаете когда он воскреснет а другая команда нет. И она узнает только тогда, когда он непосредственно оживет,(появиться отметка на карте), но пока они туда дойдут вы уже заберете его снова, вот такие пироги. Мид гейм пришел значит теперь наш синий баф пренадлежит ап керри. красный божно отдавать ад кэрри.

3)Мидлайн. место для ап кэрри. Оптимальные варианты: анни, бранд, малзахар, кассадин, твистед фэйт, орианна, картус, свейн, кассиопея, кеннен. Наше дело фармить крипов. Цель в замесе берстом убить ад керри, тем раньше сделаем тем лучше. Можно ходить гангать линии, но по мне это не особо хорошая идея. К мид гейму собираем хотя бы баншу(из защитный вешей). Также просим у лесника синий бафф. Харрасим вражескую команду спеллами (офк так чтобы не умереть самому). ВЛИВАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДАМАГА ПРИ ЭТОМ ПОЛУЧАЯ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ УРОНА В ИДЕАЛЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОЛУЧАТЬ ЕГО ЭТО ЗНАЧИТЬ БЫТЬ КЕРРИ. Это самая сложно роль (ап и ад керри) и здесь очень важен фарм и скилл.

4) Супорт. (ака "нах он нам нужен") на лоу ело суппортов вообще не ценят (ну разве что сораку, ака "похиляй меня"). Роль суппорта тем не менее очень важна. Он идет на бот лайн с ад кэрри и его задача, состоит в том, чтобы хилять/баффать последнего. также вардим карту, покупаем оракл, чтобы убивать чужие варды. Ибо вижен, если он есть решает. Вардим дракона, барона ключевые точки, где могуть быть враги, или места где вы собираетесь сражаться. Ставим варды на подступлениях к барону/дракону когда собираемся брать их. Закуп: 2 вещи на голду = халявные варды. Пару вещей с аурами, (мне лично нравиться - кд). Ширелия из философера ближе к лейту. Вообще хороший саппорт должен быть одет как тру бомж. И все сборки ака сона 600 ар это лол что. Даем ад керри забирать всех крипов на линии. Крипов если их может добить кто-то другой ни в коем случае не добиваем.

Какого супорта выбрать? Лично я предпочитаю сону, жанну и сораку. Жанна более полезна в тимфайтах и во свяческих стычках но лайн фаза достаточно сложная ибо не похилять. щит кидаем на кэрри если в следующие секунды он получит урон, или собирается нанести урон. Учимся кидать ветерки и экономить ману. Играть за сораку это как джанглить за вв эчень простой вариант. Сона хиляет меньше чем сорака, но все-таки хиляет + дает 3 ауры. (да если все вовремя нажимать можем держать команду под тремя аурами одновременно) + отличная ульта. Тарик. Тарик = гей. Карма также неплохой вариант. Можно брать алистара. 2 дизейбла решают. Бзв берез цв офк (кидает прсветки тут и там тут и там, можно следить за вражеским джанглом)

5) Ад керри.Самая сложная и самая любимая всеми слоупоками роль. каждый так и жаждет выбрать и нагибать, но на деле ничего не выходит. фармим крипов на боте. фармим везре и всегда при любой удачной возможности к примеру если игра затягивается и уже прочло скажем 40 минут, у вас должно быть убито около 350 миньонов. ад керри наибольший дамаг диллер в команде. в поздней стадии игры он может убить к примеру танко морду 1 на 1 за несколько мгновений. По причине не понимая геймплея за керри как раз и можно объяснить насасывание за ашу с 2-мя конечными предметами к 30 минуте игры. Когда у вас должна быть практически фулл сборка. Все киллы желательно отдавать керри. к примеру ты лесник гангаете и вот врагу осталось нанести последний удар и рядом с вами также керри, всегда давайте ему добить врага. не такого понятия как кс если добил керри. он ваша надежда, он реально может зарешать любой тимфайт, раскидав оппонентов за пару кликов. А для этого ему нужны горы золота. Ну или если вы играете за керри то вам соответственно. Научитеть выбирать правильную позицию в тимфайте. гост флэш обязательны.

Итак, с пиком и героями разобрались. Здесь,конечно, не все но слишком уж долго печать.

Идем дальше. Поднимаем ело так сказать. Научитесь играть хотя бы 3 героями из каждой категории. и да это очень важно, нужно и полезно и без этого никак. НЕ СТОИТ ИГРАТЬ В РАНКЕД НЕ СДЕЛАВ ЭТОГО, ЭТО ПРОСТО ЛОУ.

Советы:1) берите на себя роль капитана, кто-то должен говорить всем что делать это будет быстрее координировать вашу команду2) никогда не оскорбляйте и не трольте ваших тиммейтов, это точно не приведет вас к победе.(вы удивитесь но вашу союзники как и вы заинтересованы в победе, и проигрывать им тоже не хочеться). 3) доминируйте свою линию.4) записывайте тайминги всех баффов.5) в средней и поздней стадия собирайте команду вместе. кэрри может фармить если это безопасно. 6) приоритеты: нексус>инхибитор>барон>вышка>дракон.7) не играйте героями за которых у вас мало опыта игры.8) играйте только в хорошем настроении и в адекватном состоянии (трололо)

Ну если все делать правильно то думаю уж 1700 ело вам обеспечен.

Кстати о ладдере. В нем ведь важен не процент побед, а разница побед и поражений. То есть игрок, скажем, с 1010 победами и 1000 поражений будет иметь такой же рейтинг как игрок с 1000010 победами и 1000000 поражений. Далее. И да по поводу всяческого нытья аля все вокруг фиреды сливают, это как покер. Те кто проигрывают всегда говорят что карты виноваты. Но уровень игрока определяется на дистанции. Сыграйте хотя бы 1000 ранкед игр тогда можно будет о чем то говорить, бзв дистанция игрока в покер 10000 раздач. (ну да как бы в топах задроты, а не те кто вечерком раз в неделю поиграть решил).

Руны.

Руны решают. Кто-то скажет ну да в первые десять минут решают ну и что такого? А то что это позволяет вам доминировать линию, получая при этом больше денег, и в конечном итоге имея лучшие вещи, а так больше ничего. Не плохо иметь:Elohellpwner by wicked: +15 ad, +13 armor, +13 magic res (квины и красные ад, желтые армор, синие сопротивление магии)- да это реально нагибает на солотопе за мелле

Джангл. Хотя бы +13 брони, и где то 15 проникновения брони, позволяет убивать кпипов быстрее + гангать эффективнее желательно взять какой-нибудь аттак спид для синих или защита от магии, защита от магии за лвл, -кд.

Для суппорта берем 3 квины на золота +3 голды за 5 сек, желтые реген маны/за лвл, синие -кд/лвл

Для магов берем красные проникновение магии, квины либо проникновение магии либо +15 ap мне кажется лучше ап, ибо магобутцы дают -20 и с рунами получается -29, а стандартное сопротивление магии у большинства наших целей 30. итог тру дамаг на ранней стадии. Желтые либо мана реген за лвл, либо ап за лвл. Лучше брать ап ибо надо уметь экономить ману. Синие ап за лвл, -кд за лвл. Здесь я бы тоже взял ап.

Ад керри Экстра ас.Получаем бонус 40%. Берем все руны на скорость атаки, вторым-третьим итемом берем ластвиспер, берсерк. оптимально это +25 проникновение брони,это квины и красные, а желтые и синии ас, - кд.

Танк. Тут берем сопротивление магии и броню. за уровень или статичные кому как удобнее.(и квины, и красные ,и синии, и желтые)

Это на мой взляд оптимальный набор рун. И конечно их иметь обязательно. Вообще, для каждого героя конечно хороши его руны, но все те что описаны выше вполне сойдут.

ru-lol-best.blogspot.ru


Смотрите также