Кровавая баня. Скопидом штраф fallout


Тренированный | Убежище | FANDOM powered by Wikia

Штраф:

−10 % ОО каждый раз, когда вы их зарабатывайте Old World Blues

Тренированный (англ. Skilled) — особенность в Fallout, Fallout 2, Old World Blues — дополнении Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, Van Buren, J.E. Sawyer's Fallout Role-Playing Game и Lionheart.

    « Вы отточили свои навыки. Вы начинаете игру с более высокими навыками, но вам достанется меньше способностей. Вы будете получать способность каждые четыре уровня. »

    — Описание в Fallout

    Эффекты:

    Fallout 2, Fallout Tactics, Lionheart Править

    « Вы тщательно оттачиваете свои навыки, и получаете бонус в 5 очков на каждом уровне, но лишаетесь части дополнительных качеств. Способности даются вам лишь каждые четыре уровня. »

    — Описание в Fallout 2

    Эффекты:

    В Fallout Tactics недоступна роботам.

    Эффекты:

    Примечания Править

    • Эта особенность даёт в общей сумме 65 очков навыков.
    • Способность «Прилежный ученик» или состояние «Заряд бодрости» не могут полностью нейтрализовать негативный эффект этой особенности, хотя и делают его малозаметным. Вы будете терять 1 % от опыта 100 и более, то есть получите 99 вместо 100, 792 вместо 800 и т. д.
    • В дополнении много мест, где можно заработать опыт, и его потеря немного раздражает, однако это компенсируется более сильными врагами в бою и большим количеством квестов, которые дают почти бесплатный опыт. По этой причине и «Прилежный ученик» считается впустую потраченной способностью, и эта особенность — эффективной.
    • Наконец, в игровом окружении Вы практически не ощущаете разницы в повышении уровня Вашего персонажа и его врагов, просто это занимает чуть больше времени, что делает особенность очень эффективной в начале игры.
    • Эта особенность отлично работает вместе с особенностью «Добрая душа». Главный недостаток «Доброй души» — −5 к боевым навыкам — нейтрализуется «Тренированным», а остальные навыки получают дополнительную прибавку в 5 пунктов.
    • Другой альтернативой «Прилежному ученику» (а возможно, дополнением) является способность «Выученные уроки», которая полностью компенсирует уменьшение количества получаемого опыта, а с ростом уровня персонажа даже даёт увеличение. Единственный недостаток этой способности — поздний доступ к ней, так как она выдаётся на 26-м уровне.
    • Это единственная особенность, затрагивающая навыки «Скрытность» и «Выживание».

    Баги Править

    • Если взять эту особенность в ходе квеста «Удар по голове», а затем, когда в дальнейшем игра предложит ещё раз сменить характеристики персонажа, изменить выбор в пользу других. Несмотря на то, что она исчезнет из списка в Пип-бое, полученный бонус к навыкам останется, что делает эту особенность наилучшим выбором при первичном создании персонажа в доме Дока Митчелла.
      • Можно так же получить ещё раз +5 ко всем навыкам, выбрав данную особенность повторно.
      • При перераспределении особенностей в автодоке можно получить ещё +5 ко всем навыкам таким же способом.

    Эффекты:

    • дополнительный основной навык;
    • −1 очко навыков каждый уровень (нечего слишком сильно разбрасываться собой).

    Эффекты:

    • дополнительный основной навык;
    • −5 очков навыков каждый уровень (вы часто слишком сильно распыляетесь).

    ru.fallout.wikia.com

    Кровавая баня | Убежище | FANDOM powered by Wikia

    Эффект:

    Более кровавые анимации смерти

    Кровавая баня (ОШ#Fallout|Ошибки перевода) (англ. Bloody Mess) — это особенность в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics, а также способность в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

      Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

      « По странному стечению обстоятельств, люди вокруг вас гибнут самой страшной и мучительной смертью. Уровень жестокости анимации смерти вашего врага будет зависеть от настроек игры, которые вы выставили. »

      — Описание в Fallout 2

      Эта особенность никак не изменяет геймплей кроме того, что вы можете видеть анимацию смерти врага более «кровавой». Выбравшие эту особенность игроки Fallout получат в качестве бонуса особо кровавую смерть Смотрителя в конце игры.

      А так же, это единственная особенность без штрафов.

      Заметки Править

      «Кровавая баня» имеет положительный эффект, если вы собираетесь использовать суперкувалду. Если цель умирает, то умирает мгновенно и на месте, а не летит через полкарты.

      Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

      Воздействие:

      +5 % урон любым оружиемБолее кровавая анимация смерти

      В этих двух играх «Кровавая баня» является способностью, а не особенностью.

      « При взятии способности «Кровавая баня» ваши жертвы зачастую взрываются кроваво-красным фаршем в месиве кишок. Круто! Да, и вы наносите 5 % дополнительного урона любым оружием. »

      — Описание в Fallout 3

      Заметки Править

      • Следует заметить, что разорванное тело врага несколько затрудняет обыск (особенно, если их несколько), поскольку вам придётся разыскивать разлетевшиеся куски по округе. Также, разорванные части нельзя перемещать, из-за чего сложно достать предметы, оказавшиеся под телом. С другой стороны, становится проще обыскивать врагов, которые находятся в труднодоступных местах, поскольку кусочки их тела залетят и в доступные места. Например, проще, убив Летуна, достать винтовку резервиста, или обыскать супермутанта, который находится на монтажном мостике в локации Зараженное радиацией метро.
      • При выходе-возвращении в локацию визуальный эффект от «Кровавой бани» пропадает и иногда тело может стать визуально невидимым.
      • Враги, убитые при взятии этой способности, часто будут взрываться, и возможно, что особая анимация смерти (например, куча золы от лазера и вязкая жижа от плазмы) будет происходить также чаще.
      • Эта способность является более полезной, если планируется носить и использовать большой арсенал разнообразного оружия, поскольку её 5 % бонус применяется ко всему оружию. Заметим, однако, что для большинства оружия 5 % увеличение урона повлечет очень незначительную добавку (в среднем, дополнительно 2-3 УРО на выстрел). Для мощного оружия, такого как Толстяк или Экспериментальный многозарядный ядерный гранатомет, эта способность даст ощутимый прирост: для первого — до 80 УРО (или 640 УРО для второго).
      • Квест «Контрольный выстрел» может стать труднее выполнимым с этой способностью, так как выстрел в голову может не засчитаться, поскольку этим же выстрелом оторвёт и другие конечности, а со взятой способностью «Кровавая баня» такое будет случаться очень часто.
      • Способность будет мешать успешному выполнению квеста «Охота за головами», поскольку если жертва «потеряет» голову раньше, чем вы заберёте её с трупа, то она будет считаться покалеченной и вы, соответственно, получите меньшее вознаграждение.
      • В версии для Германии, из которой убраны все кровавые и натуралистические анимации, никаких изменений в анимации смерти не происходит (кроме версии для Швейцарии/Австрии — они свободны от любой цензуры).

      ru.fallout.wikia.com

      Тяжёлая рука | Убежище | FANDOM powered by Wikia

      Штраф:

      −30 к таблице критических эффектов для попадания холодным и рукопашным оружием

      Штраф:

      −20% к вероятности критического попадания холодным и рукопашным оружием

      Эффект:

      +20% к урону холодным и рукопашным оружием

      Штраф:

      −60% к критическому урону холодным и рукопашным оружием

      Эффект:

      +2 к урону холодным и рукопашным оружием

      Штраф:

      −30% к вероятности критического попадания холодным и рукопашным оружием

      Иконка особенности в Fallout: New Vegas

      Тяжёлая рука (англ. Heavy Handed) — особенность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas, Lionheart и TORN.

        « Главное — хорошо размахнуться, а целиться — дело десятое. Ваши удары жестоки, но не всегда точны. Критический удар для вас редкость, но вы всегда наносите дополнительный урон. »

        — Описание в Fallout 2

        Персонаж получает +4 к урону холодным оружием, то есть возможность наносить более ощутимый урон во время боя без оружия и холодным оружием, однако от таблицы критических эффектов вычитается 30, что значительно снижает все критические попадания и делает невозможным эффект мгновенной смерти даже при взятой способности «Улучшенный критический».

        « Главное — как следует размахнуться, а целиться — дело десятое. Ваши удары очень жестоки, но не всегда точны. Хороший критический удар для вас редкость, но холодным оружием вы всегда наносите дополнительный урон. »

        — Описание в Fallout Tactics

        Персонаж получает +4 к урону холодным оружием, то есть возможность наносить более ощутимый урон во время боя без оружия и холодным оружием, однако вероятность критического попадания в этом случае падает на 20 %. Недоступна гулям.

        Атаки оружием ближнего боя и при рукопашном бое наносят больше урона, но меньше урона от критического попадания.

        В частности, урон от атак оружием ближнего боя и при рукопашном бое увеличивается на 20 %, а урон от критического попадания вышеупомянутыми типами оружия снижается на 60 %. Таким образом, эта особенность пригодится для тех игроков, которые ориентируются на непосредственный урон, а не критические попадания и, в частности, критический урон от атак из скрытного положения.

        Оружие, для которого «Тяжелая рука» наиболее выгодна Править

        «Тяжелая рука» вместе с критическим уроном Править

        Базовый шанс × (1 − Тяжелая рука) × (1 + Критический урон) = Урон при критическом попадании.

        Заметки Править

        • Способности «Критический урон» и «Техника Элайджи» уменьшают штрафы на урон при критическом попадании при взятии этой особенности с −60 % до −10 %. Например, урон при критическом попадании изначально был 10. С «Тяжелой рукой» он становится 10 × (1.0 − 0.6) = 4. С «Критическим уроном» он становится 4 × 1.5 = 6. С «Бессмыслицой Элайджи» он становится 6 × 1.5 = 9.

        Вы делаете на 2 больше урона в рукопашном бою (без оружия или холодным оружием), однако вероятность критического удара в этом случае падает на 30 %.

        ru.fallout.wikia.com

        Миниатюрный | Убежище | FANDOM powered by Wikia

        Штраф:

        +25 % к урону конечностей

        Шустрик в Fallout: New Vegas

        Миниатюрный (пер. 1C для Fallout: New Vegas: Шустрик) — особенность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas, J.E. Sawyer's Fallout RPG, Van Buren и Lionheart.

          « Возможно, вы несколько уступаете по комплекции своим собратьям, но это никогда вас не останавливало. Много снаряжения вам не унести, зато вы превосходите других в ловкости. »

          — Описание в Fallout и в Fallout 2

          Персонаж получает +1 к ЛВ, но максимальный груз для него высчитывается по формуле 25 + (15 * СЛ). Для «нормальных» персонажей, лишённых этой особенности, максимальный груз вычисляется по формуле 25 + (25 * СЛ), то есть Миниатюрный персонаж может нести на 10 фунтов меньше на каждую единицу силы, чем равный ему по силе «нормальный» герой.

          Примечания Править

          • Минимальный уровень ловкости становится равным 2. То есть вы не можете понизить её ниже этого значения.
          • Если персонаж также имеет особенности «Хулиган» или «Одарённый», то полученные от них очки Силы увеличивают грузоподъёмность не на 15 фунтов, а на 25.
          « Субтильное телосложение позволяет вам получить +1 к ловкости, но вы легко повреждаете конечности. »

          — Описание в Fallout: New Vegas

          Персонаж получает +1 к ЛОВ, но конечности персонажа (то есть руки, ноги и голова) получают на 25 % больше урона и, следовательно, немного быстрее ломаются. Способность «Алмазный скелет» аннулирует отрицательные эффекты этой особенности. Кроме того, после перенесения 50 переломов появляется способность-испытание «Крутой парень», снижающая урон конечностям на 20 %, тем самым почти полностью компенсируя отрицательный эффект этой особенности.

          Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и Lionheart Править

          Персонаж получает +1 к ЛОВ, но максимальный груз для него меньше на 50 вне зависимости от СИЛ персонажа. Супермутанты в Fallout Tactics и зверолюды в Lionheart не могут брать эту особенность.

          « Вы меньше обычных людей. Вам тяжело переносить большие грузы, но легче уклоняться от неуклюжих громадин на пустоши. »

          — Описание в J.E. Sawyer's Fallout RPG

          Персонаж получает +2 к Уклонению (классу брони), но максимальный груз для него меньше на 50 вне зависимости от СИЛ персонажа.

          « Вы меньше обычных людей. Вам тяжело переносить большие грузы, но легче уклоняться от неуклюжих громадин на пустоши. »

          — Описание в Van Buren

          Персонаж получает +10 к Уклонению (классу брони), но максимальный груз для него меньше на 50 вне зависимости от Силы персонажа.

          ru.fallout.wikia.com


          Смотрите также