Skyrim:Темное Братство. Темное братство штраф


Семейная честь | The Elder Scrolls Wiki

Семейная честь (ориг. Honor Thy Family) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    • Поговорить с Назиром;
    • Заплатить Назиру штраф.

    Квест начинается только в том случае, если протагонист намеренно или случайно нападёт на одного из членов Тёмного Братства. Чтобы восстановить своё положение, требуется заплатить отступные в виде штрафа.

    • При акте каннибализма, если на персонаже надето Кольцо Намиры, то поедание жертвы может запустить этот квест, хотя он может и не начаться до того, как протагонист поговорит с кем-либо из членов Тёмного Братства.
    • Сумма штрафа зависит от уровня персонажа и колеблется от 300 до 500 монет;
    • Иногда квест может зависнуть, если Данстарское убежище полностью улучшено;
    • Призрак Люсьена Лашанса технически тоже считается членом Тёмного Братства, поэтому за нападение на него также придётся заплатить штраф.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DBEviction stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Семейная честь (ID: DBEviction) Этап Запись в дневнике
    10 За нарушение правил убежища мне назначен штраф, который нужно заплатить Назиру, прежде чем снова браться за дела Темного Братства.(Задание обновлено):Заплатить Назиру штраф.
    200
    Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 255.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
    • Штраф за Тенегрива

      5 сообщений

      • Я был очень удивлён. 2016-08-31T18:17:36Z

      • Понятно. 2016-08-31T18:18:04Z

    • Семейная честь. Конь.

      4 сообщений

      • Поздновато уже отвечать, но Тенегрива можно убить 2 способами - "Высосать" из него жизнь вампирскими способностями, либо скинуть его 2015-08-12T12:10:51Z

      • Если вы согласны, что "поздновато", то Тему закрыл. 2015-08-12T12:21:53Z

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Смерть Империи | The Elder Scrolls Wiki

    Смерть Империи (ориг. To Kill an Empire) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

      1. Поговорить с Астрид и узнать детали задания.
      2. Попасть на кухню Мрачного замка.
      3. Убить императора Тита Мида II.
      4. Сбежать из Солитьюда.
      5. Вернуться в убежище под Фолкритом.

      Всё готово для выполнения контракта. Нужно поговорить с Астрид, которая расскажет герою о его последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке в Солитьюде. Самое время сыграть роль Гурмана.

      Около дверей Мрачного замка героя уже будет ждать командир Марон. Нужно показать ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и пройти внутрь, на кухню, к повару Джианне. Можно сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит лже-повара сделать это.

      Во время приготовления блюда она будет периодически спрашивать у протагониста, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце надо не забыть предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала Астрид. Можно выбирать самые нелепые варианты ответов (даже палец великана или септим) на вопрос: «Что ещё нужно добавить в блюдо?», мотивируя это тем, что главная тут — не кухарка императора. Если корень жарницы по каким-либо причинам не попал в блюдо, Тита Мида II всё равно придётся убить любым другим способом, так как все двери закрыты и, пока император жив, локацию покинуть невозможно.

      Когда всё будет готово, можно отправляться вместе с поварихой в обеденную залу. Дождавшись, когда император попробует блюдо, и, удостоверившись в результате, надо бежать через дверь по другую сторону стола (удобно будет сразу встать рядом с ней).

      Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы побегу никто не помешал, но на мосту героя всё равно будут ждать агенты Пенитус Окулатус. Командир Марон и его воины поймали Довакина в ловушку: вместо настоящего императора оказывается отравлен двойник.

      Более того, Астрид предала протагониста, обменяв его жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют последнюю обитель Братства. Пора бежать прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище под Фолкритом.

      Стоит быть готовым к тому, что стражники Солитьюда атакуют героя, так как сразу после сцены с засадой на мосту за поимку убийцы будет объявлена награда в 1500 септимов. Через некоторое время героя найдёт сборщик налогов, который предложит оплатить штраф в 1800 септимов без конфискации предметов. Оплатив штраф, можно спокойно разгуливать по Хаафингару и дальше.

       Примечание: если герой состоит в Гильдии воров, и эта организация добилась влияния в Солитьюде, то вопрос с уплатой штрафа можно решить значительно дешевле и прямо на месте: для этого нужно поговорить с любым городским стражником и упомянуть в диалоге, что герой состоит в Гильдии. Сумма штрафа составит всего 750 септимов, все краденые предметы останутся в инвентаре, и не последует перемещения в Мрачный замок.
      • Если не травить императора, то можно перебить всех находящихся в замке стражников и гостей (кроме кухарки) без начисления штрафа. Заплатить придётся только за убийство императора.
      • Командир Марон при входе скажет, что должен был догадаться, что протагонист — Гурман, если тот будет в поварской одежде.
      • В зависимости от расы Довакина, у Джианны будут различные комментарии насчёт того, кем же всё-таки оказался Гурман.
      • Если во время перехода через мост герой будет в форме зверя или вампира-лорда, то при появлении стражи он автоматически вернётся в свой естественный облик.
      • После разговора с Мароном на мосту убежище пропадёт с карты как точка быстрого перемещения — к нему придётся добираться заново, по пути отбиваясь от врагов.
      • После завершения квеста Башня императора останется в свободном доступе, лишь дверь в обеденную будет закрыта. Это можно исправить с помощью консольных команд: открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock. После этого можно считать башню ещё одним домом главного героя.
      • Если до разговора герой был невидим, а во время беседы действие эффекта должно было закончиться, то он всё равно останется невидимым.
      • После того, как протагонист скажет Джианне «Я — Гурман!» она заканчивает диалог и квест не продолжается.
        • Решение  PC  : использовать консольную команду setstage DB09 30.
      • Если во время разговора с капитаном Мароном начать трансформацию в вампира-лорда, игра может намертво зависнуть.
      • Агенты Пенитус Окулатус могут респавниться в Солитьюде после окончания квеста.

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      setstage DB09 stage

      где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      Смерть Империи (ID: DB09) Этап Запись в дневнике
      5 Кажется, все контракты, ведущие к убийству императора, выполнены. Теперь мне следует поговорить с Астрид и получить новые указания.(Цель 5): Явиться к Астрид.
      10 Воспользовавшись грамотой, выданной повару по прозвищу «Гурман», я смогу проникнуть в Мрачный замок и сыграть роль шеф-повара на пиршестве. Это даст мне отличную возможность убить императора.(Цель 10): Явиться к командиру Марону.
      20 (Цель 20): Явиться к Джианне.
      25 (Цель 25): Явиться к Джианне в поварском колпаке.
      30 (Цель 30): Сварить Бульон ле Манифик.
      40 (Цель 40): Следовать за Джианной в трапезную.
      50 (Цель 50): Убить императора.
      60 (Цель 60): Сбежать из башни.
      70 Это ловушка! На приёме был двойник императора, а не он сам, а командир Марон заявил, что меня предал кто-то из Тёмного Братства. Несмотря на свои обещания, Марон послал войска уничтожить убежище. Мне нужно вернуться туда и спасти свою семью!(Цель 70): Вернуться в убежище.
      200 На приёме был не император, а его двойник. После столкновения с командиром Мароном выяснилось, что Марон предал предателя и направил войска в убежище Тёмного Братства. Мне удалось вернуться туда и спасти Братство от гибели.
      Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
      Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 75, 255.

      Примечания

      • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
      • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
      • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Прощай, Тёмное Братство | The Elder Scrolls Wiki

      Прощай, Тёмное Братство (ориг. Destroy the Dark Brotherhood!) — квест фракций Тёмное Братство и Пенитус Окулатус в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

        1. В ходе квеста «С такими друзьями…» в заброшенной хижине убить Астрид… вместо пленников;
        2. Отправиться в любой город и поговорить с любым стражником;
        3. Поговорить с командиром Мароном в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда;
        4. Отправиться в убежище Тёмного Братства и убить всех внутри;
        5. Вернуться к командиру Марону за наградой.

        Чтобы начать этот квест, необходимо закончить задание «Потерянная невинность». После этого гонец доставит записку с надписью «Мы знаем», а позже, во время сна, главного героя похитят и доставят в заброшенную хижину. Так начнётся квест «С такими друзьями…». Если в ходе этого задания убить не одного из пленников, а похитительницу Астрид, начнётся квест «Прощай, Тёмное Братство». При желании можно освободить пленников после гибели Астрид.

        После убийства главы Братства дорога в гильдию будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. Поговорив с любым стражником и сообщив о происшествии, можно узнать, что в Скайриме расквартировано подразделение Пенитус Окулатус во главе с командиром Мароном, заклятым врагом Тёмного Братства. Оно располагается в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда.

        Командир Марон будет несказанно рад новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил убежище организации. Он предложит уничтожить всех тамошних обитателей и скажет пароль, необходимый для открытия двери. Приняв предложение Марона, можно отправляться.

        После входа в убежище протагонист окажется в коридоре, в конце которого находится один из членов Тёмного Братства — первый из пяти. Коридор уходит дальше и налево, далее начинается лестница наверх. Тут находится ещё один из ассасинов. Дальнейший путь линеен и в ходе его как раз и обнаружатся оставшиеся три члена организации.

        После зачистки убежища можно возвращаться к командиру Марону за наградой. Квест завершён.

        • В случае смерти хотя бы одного пленника до убийства Астрид, она станет бессмертным персонажем и этот квест начать уже не получится.
        • Внутрь убежища можно войти только в одиночку, компаньон, если он есть, останется за дверью.
        • В самом начале квеста пленники в хижине могут исчезнуть, даже во время диалога с одним из них.
        • При установке некоторых модов (даже не затрагивающих бессмертие квестовых персонажей) Астрид можно убить даже после того, как пленники будут убиты. Не стоит этого делать, иначе возможны разнообразные баги, в том числе и не поддающиеся решению.

        Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

        setstage DBDestroy stage

        где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

        Прощай, Тёмное Братство (ID: DBDestroy) Этап Запись в дневнике
        10 Мне удалось убить Астрид, главу Тёмного Братства. Нужно сообщить страже о её смерти.(Цель 10): Доложить страже о смерти Астрид.
        20 Мне пришлось сообщить страже о смерти Астрид. Стражник попросил меня донести эту весть до командира Марона в Драконий Мост.(Цель 20): Поговорить с командиром Мароном.
        30 Командир Марон приказал мне перебить всех убийц в убежище Тёмного Братства. Он назвал пароль, который позволит мне войти внутрь.(Цель 30): Убить всех в убежище!
        40 Мне удалось перебить всех ассасинов в убежище Тёмного Братства. Нужно сообщить об этом командиру Марону.(Цель 40): Явиться к командиру Марону.
        200 После убийства Астрид, главы Тёмного Братства, командир Марон поручил мне перебить всех ассасинов в убежище. Мне удалось это сделать, и меня ждала достойная награда. Конечно, теперь я уже не смогу вступить в эту тайную организацию…
        Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
        Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 35, 255.

        Примечания

        • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
        • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
        • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

        Начать обсуждение Обсуждение статьи «Прощай, Тёмное Братство»

        ru.elderscrolls.wikia.com

        Skyrim:Темное Братство — Tiarum

        Святилище Темного Братства

        Темное Братство-гильдия профессиональных убийц с большим влиянием и властью. Она похожа на морровиндскую Мораг Тонг, но, несмотря на распространенное заблуждение, это полностью автономная организация; кроме того, законность этой организации является гораздо более ограниченной, чем у ее старшего брата. Лидером Темного Братства является Мать Ночи.

        В Скайриме вы можете либо присоединиться к Темному Братству и взять на себя миссии по убийствам за большую сумму денег, или уничтожить оставшегося главу Братства.

        Вступление в Темное Братство

        Во время ваших странствий по городам Скайрима, до вас дойдет слух о мальчике, который творит Чёрное Таинство, неком Авентусе Аретино. Именно это и есть ваша единственная ниточка, ведущая к Тёмному Братству. Вступление в Темное Братство требует выполнения квеста "Потерянная невинность", который начнется, когда вы услышите связанный с заданием слух. Вы можете начать этот квест, услышав слух, что Авентус Аретино выполняет ритуал под названием "Черное таинство", поговорив с Авентусом лично или поговорив с сиротами из Благородного сиротского приюта о нём.После завершения квеста "Потерянная невинность", вы сможете присоединиться к Темному Братству в квесте: С такими друзьями....

        Уничтожение

        Чтобы уничтожить Братство, убейте Астрид вместо заложника, когда вы находитесь в лачуге в ходе задания С такими друзьями.... Вы провалите этот квест, и вместо него в журнале появится задание Прощай, Темное Братство. Имейте в виду, что вы должны принять это решение именно сейчас, так как в любой другой момент в игре Астрид считается квестовым персонажем и поэтому не может быть убита.

        Преимущества от присоединения

        • Свободный доступ в Убежище Темного Братства, который также будет доступен при избавлении от Темного Братства. Однако, если вы решили избавиться от Темного братства, вы не получите доступ в Данстарское убежище, которое имеет некоторые полезные элементы при обновлении убежища в конце сюжетной линии Темного Братства.
        • Вы получаете набор своей брони Темного Братства, которая повышает некоторые навыки, необходимые для убийцы. Эта броня может оказаться полезной при прохождении сюжетной линии. Тем не менее, она может быть снята с мертвых членов, если вы захотите избавится от Темного Братства.
          • Вы можете найти одежду Темного Братства, обувь и перчатки (все с префиксом "Shrouded") которые не дают броню, но могут быть полезны для магов использующих the Mage Armor perk. Robes have 15% понижение стоимости заклинаний разрушения.
        • Уникальная лошадь Тенегрив (награда за квест Лекарство от безумия), которая имеет больше здоровья, чем другие лошади.
          • В отличии от Oblivion, Тенегрив не является квестовым персонажем в Скайриме, и может умереть вместо того чтобы потерять сознание. Тем не менее, он восстанавливает здоровье очень быстро, так что это редко является проблемой.
        • Напарник и убежище для себя после завершения сюжетной линии, с аналогичными атрибутами дома.
        • Способность Вызов спектрального ассасина.
        • Все Темные Братья и Сестры дружественны к четвертой стадии вампиризма - вы можете пойти в Убежище для кормления, если вы не можете это сделать в городах/не в силах избежать боя.
        • Доступ к Бабетте, учителю-Мастеру алхимии, и Назиру, учителю-Мастеру легкой брони.

        Члены

        • Мать Ночи - Матрона Тьмы и невеста Ситиса
        • Астрид - Лидер Убежища Темного братства
        • Назир - Алик'рский убийца, который дает мелкие контракты
        • Цицерон - Сумасшедший шут и хранитель Матери Ночи
        • Бабетта - Казалось бы, молодая девушка, которая на самом деле древний вампир
        • Габриэла - Женщина-данмер "простого, но изысканного вкуса"
        • Арнбьорн - Оборотень, муж Астрид
        • Фестус Крекс - Старый маг, который предпочитает использовать магию Разрушения
        • Визара - Темный ящер
        • Лисс - Небольшой паук в бассейне рядом с алхимической лабораторией, он не будет атаковать и является дружественным. Не атакуйте его, иначе все братья нападут на вас
        • Призрачный ассасин - Дух легендарного Люсьена Лашанса, а не физический член Темного Братства, он отмечен (и заскриптован) как один из них и продолжает служить Ситису.

        Квесты

        Квесты, связанные с Темным Братством.

        Основные квесты

        Квесты по контрактам

        Другие квесты

        Radiant квесты

        Квесты вне журнала

        Эти квесты являются целями и включаются только при соблюдении определенных условий

        Примечание

        • Вступление в Темное Братство добавляет несколько строк в диалоги персонажам, как и с другими фракциями. Некоторые стражники говорят "Тсс, я знаю кто ты... Слава Ситису."
        • Иногда вы можете столкнутся с ассасином Темного Братства у которого есть контракт на ваше убийство. Одним из примеров этого является убийство не враждебного персонажа ведьмы по имени Анис в конечном итоге ее не враждебный персонаж сестра, Мойра даст контракт на вас.
        • Контракты выполняемые Темным Братством являются нелегальными, в отличии от контрактов Мораг Тонг. Таким образом, существенно важно, чтобы никто не видел вас совершавшим убийство при выполнении миссии в городе или поселке.

        Достижения

        Достижения связанные с Темным Братством:

        • С такими друзьями...
          • Это достижение дается за вступление в Темное Братство.
        • Пока смерть не разлучит нас
        • Слава Ситису!

        Галерея

        • Female Dark Brotherhood Armor Concept Art

        tiarum.com


        Смотрите также